Autodesk 3ds Max Design 2013 64-bit глюк с дефолтным светом

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.08.2008
Сообщений: 2
Столкнулся с таким эффектом. Строим в окне перспективы бокс. Освещение всех граней в норме. Поворачиваем по Z на 45 гр. Две противоположные грани в цвете, две других чернеют. Вращаем в перспективе кубом - эффект нулевой, две вертикальные грани в цвете, две почти черные. Если вращать далее по Z на 45 гр. то все грани освещены, далее все повторяется. В рендере все повторяется. Свет - дефолт, камера-дефолт.
Что за глюк и как с этим бороться?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
в настройках окна нужно снять галочку default lights follow view angle - это если я правильно понял суть проблемы
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
Quote:
Столкнулся с таким эффектом. Строим в окне перспективы бокс. Освещение всех граней в норме. Поворачиваем по Z на 45 гр. Две противоположные грани в цвете, две других чернеют. Вращаем в перспективе кубом - эффект нулевой, две вертикальные грани в цвете, две почти черные. Если вращать далее по Z на 45 гр. то все грани освещены, далее все повторяется. В рендере все повторяется. Свет - дефолт, камера-дефолт.
Что за глюк и как с этим бороться?

это не глюк. дефолтные источники стоят с двух противоположных сторон, под 45. поэтому если повернуть на 45 градусов что-то, то он так освещается.

непонятно зачем вам обязательно дефолтные источники? Если что-то под 45 надо делать, то можно и не дефолтные поставить.
Активность: 0
На сайте c 23.08.2008
Сообщений: 2
Всем спасибо, разобрался. Это был чистый глюк, т.к. параллельно в 2012 все Ок. В настройках окна отключил оба источника, применил, потом включил и снова применил, дефолтное освещение заработало нормально.
Читают эту тему: