Столкнулся с таким эффектом. Строим в окне перспективы бокс. Освещение всех граней в норме. Поворачиваем по Z на 45 гр. Две противоположные грани в цвете, две других чернеют. Вращаем в перспективе кубом - эффект нулевой, две вертикальные грани в цвете, две почти черные. Если вращать далее по Z на 45 гр. то все грани освещены, далее все повторяется. В рендере все повторяется. Свет - дефолт, камера-дефолт.
Что за глюк и как с этим бороться?
Столкнулся с таким эффектом. Строим в окне перспективы бокс. Освещение всех граней в норме. Поворачиваем по Z на 45 гр. Две противоположные грани в цвете, две других чернеют. Вращаем в перспективе кубом - эффект нулевой, две вертикальные грани в цвете, две почти черные. Если вращать далее по Z на 45 гр. то все грани освещены, далее все повторяется. В рендере все повторяется. Свет - дефолт, камера-дефолт.
Что за глюк и как с этим бороться?
это не глюк. дефолтные источники стоят с двух противоположных сторон, под 45. поэтому если повернуть на 45 градусов что-то, то он так освещается.
непонятно зачем вам обязательно дефолтные источники? Если что-то под 45 надо делать, то можно и не дефолтные поставить.
Всем спасибо, разобрался. Это был чистый глюк, т.к. параллельно в 2012 все Ок. В настройках окна отключил оба источника, применил, потом включил и снова применил, дефолтное освещение заработало нормально.