Автоматическая / полуавтоматическая конвертация high poly (3ds max) сцены в low poly сцену с запеканием текстур и света.

Автор
Сообщение
Crooked
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 21.04.2009
Сообщения: 978
Откуда: Ангарск

nika22t, но он же удаляет и те рёбра, которые нужны для сохранения формы. Вы немного не поняли, поясняю: 1 - Low; 2 - torbosmooth 1 iteration; 3 - результат работы скрипта.

А Турбореверс сделает угол опять, как в модели под цифрой 1.

Slazzo
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 554
Откуда: Оттуда
Цитата Crooked:
автоматически находит вновь образованные грани, которые идут по длине цилиндра и удаляет их вместе с точками, форма не меняется

ближе чем встроенный оптимайз ничего на ум не приходит

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Автор, как уже писали, если бы такая штука была, уже бы все кому не лень пилили интерьеры в Web) И я в том числе) А пока только ручками. И я в том числе))
Crooked
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 21.04.2009
Сообщения: 978
Откуда: Ангарск
Slazzo, ну вы же понимаете, что чуть сложнее форма и всё. Ладно, я понял уже, что не придумали ещё, как это сделать. Спасибо!
Sean
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 07.10.2010
Сообщения: 1682
Откуда: Минск

https://www.youtube.com/watch?v=AxpImb2tGII 

Уже так умеют. Всё это заворачивается в ассеты в тч под 3дмакс. И встроенный polyreduce тоже годный. Не полностью автоматизированное, но уже близко.

Slazzo
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 554
Откуда: Оттуда
Цитата Crooked:
ну вы же понимаете, что чуть сложнее форма и всё.

проблема не в инструментах а в самой задачи, вам предложили 2 варианта который делает почти тоже самое но с разной эвристикой, конечно можно допилить оптимайзер чтобы не трогал те участки которых при удалений ломает квады но вам и это будет мало. Приведите более реалистичный пример, тогда будет о чём говорить.

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Цитата Sean:

https://www.youtube.com/watch?v=AxpImb2tGII  

Уже так умеют. Всё это заворачивается в ассеты в тч под 3дмакс. И встроенный polyreduce тоже годный. Не полностью автоматизированное, но уже близко.

Осталось только гудини выучить) 

А вообще все это есть во многих пакетах, но все равно нужна большая ручная работа. 

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1155
Откуда: Москва

Цитата Crooked:
Slazzo, ну вы же понимаете, что чуть сложнее форма и всё. Ладно, я понял уже, что не придумали ещё, как это сделать. Спасибо!

Есть специальный софт для авторетопа. 

http://www.topologica.org/toplog/wp/ 

Руками ничего делать не надо - только командная строка.

Цитата Sean:

https://www.youtube.com/watch?v=AxpImb2tGII  

Уже так умеют. Всё это заворачивается в ассеты в тч под 3дмакс. И встроенный polyreduce тоже годный. Не полностью автоматизированное, но уже близко.

Так это и есть та самая ручная работа с моделью, которую автор рассматривать не хочет, по причине нерентабельности.))

Slazzo
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 554
Откуда: Оттуда
Цитата dontpiter:
Есть специальный софт для авторетопа. 

судя по галерее ничем от модификатора Quadify Mesh не отличаются, тут же речь не о ретоп.

SNikon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.07.2007
Сообщения: 1744
Откуда: Matrita

https://youtu.be/ZpGCRoohuMc   --- только на инглишь sorry :)

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Цитата Slazzo:
Цитата dontpiter:
Есть специальный софт для авторетопа. 

судя по галерее ничем от модификатора Quadify Mesh не отличаются, тут же речь не о ретоп.

Да? А о чём же? То о чём вы пишете и есть ретопология. Просто максовские модификаторы это более простые алгоритмы. 

Slazzo
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 554
Откуда: Оттуда
Цитата dontpiter:
То о чём вы пишете и есть ретопология

перечитайте тему, речь об оптимизаций/чистки лишних рёбр не искажая поверхность, ретопологией можно назвать любые целенаправленные изменения сетки, но не все виды изменения может сохранить идентичность поверхности. По этому обобщить и назвать тему как о ретопологией тоже самое что вместо сладкого сказать съедобное.

PaulKorenchuk
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 22.08.2018
Сообщения: 42
Откуда: Minsk
Цитата Crooked:

nika22t, но он же удаляет и те рёбра, которые нужны для сохранения формы. Вы немного не поняли, поясняю: 1 - Low; 2 - torbosmooth 1 iteration; 3 - результат работы скрипта.

А Турбореверс сделает угол опять, как в модели под цифрой 1.

Не думал что это будет такой проблемой. Сам ищу способы провести ретопологию всей модели ( испаганил турбосмусами и сколабсил все, оптимайз, прооптимайз переводям в треугольники а от скрипта турбореверс виснет). Где то в настройках турбосмуса на сколько помню есть настройка для определения прямых участков.....

Читают эту тему: