Автоматическая / полуавтоматическая конвертация high poly (3ds max) сцены в low poly сцену с запеканием текстур и света.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Автор, как уже писали, если бы такая штука была, уже бы все кому не лень пилили интерьеры в Web) И я в том числе) А пока только ручками. И я в том числе))
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1216
Ангарск
Slazzo, ну вы же понимаете, что чуть сложнее форма и всё. Ладно, я понял уже, что не придумали ещё, как это сделать. Спасибо!
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

https://www.youtube.com/watch?v=AxpImb2tGII 

Уже так умеют. Всё это заворачивается в ассеты в тч под 3дмакс. И встроенный polyreduce тоже годный. Не полностью автоматизированное, но уже близко.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Sean:

https://www.youtube.com/watch?v=AxpImb2tGII  

Уже так умеют. Всё это заворачивается в ассеты в тч под 3дмакс. И встроенный polyreduce тоже годный. Не полностью автоматизированное, но уже близко.

Осталось только гудини выучить) 

А вообще все это есть во многих пакетах, но все равно нужна большая ручная работа. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Цитата Crooked:
Slazzo, ну вы же понимаете, что чуть сложнее форма и всё. Ладно, я понял уже, что не придумали ещё, как это сделать. Спасибо!

Есть специальный софт для авторетопа. 

http://www.topologica.org/toplog/wp/ 

Руками ничего делать не надо - только командная строка.

Так это и есть та самая ручная работа с моделью, которую автор рассматривать не хочет, по причине нерентабельности.))

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1840
Matrita

https://youtu.be/ZpGCRoohuMc   --- только на инглишь sorry :)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Slazzo:
Цитата dontpiter:
Есть специальный софт для авторетопа. 

судя по галерее ничем от модификатора Quadify Mesh не отличаются, тут же речь не о ретоп.

Да? А о чём же? То о чём вы пишете и есть ретопология. Просто максовские модификаторы это более простые алгоритмы. 

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата Crooked:

nika22t, но он же удаляет и те рёбра, которые нужны для сохранения формы. Вы немного не поняли, поясняю: 1 - Low; 2 - torbosmooth 1 iteration; 3 - результат работы скрипта.

А Турбореверс сделает угол опять, как в модели под цифрой 1.

Не думал что это будет такой проблемой. Сам ищу способы провести ретопологию всей модели ( испаганил турбосмусами и сколабсил все, оптимайз, прооптимайз переводям в треугольники а от скрипта турбореверс виснет). Где то в настройках турбосмуса на сколько помню есть настройка для определения прямых участков.....

Читают эту тему: