Batch Material Editor

Автор
Сообщение
Возраст: 53
Пол: М
На сайте c: 08.03.2013
Сообщения: 310
Откуда: Алматы

-NiK-

NS_BatchMtlEditor_1.7.6: Max-2016,Max-2014 все отлично работает.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 928
Откуда: Москва

v1.7.5

- New. Partly VRayHDRI map support.

v1.7.6

- Fix. Default X position now 200px instead of 1500px, for people who have small resolution screen.

- Fix. Error when current renderer is not supported.

v1.7.7

- New. Last used settings now saved in .ini file and works between 3dsMax sessions.

- Fix. Exclude by reflect ior FStorm didn't work.

v1.7.8

- New. Script will use shaders and maps that compatible with current renderer. For example VRayHDRI even in Corona.

- Fix. Renderer identification system is removed. All related errors should be fixed.

- Fix. Mode radiobuttons last state was broken.

v1.7.9

- Fix. It was a bad idea to fill list with compatible shaders only. Now list contains all supported shaders if renderer is installed.

- Fix. Error when last operation was "Clear map slot" and checkbox was enabled.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.01.2013
Сообщения: 126
Откуда:

-NiK-

Не знаю, актуально или нет, нашел баг

В CoronaLayeredMtl в слоте Base mtl - скрипт меняет значение, к примеру, Float - levelDiffuse, а в слотах Layer Mtl нет.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 928
Откуда: Москва

Скрипт давно не обновляется т.к. я занят другими проектами.

Что касается этой проблемы, то нужна информация. 

- версия короны

- режим батч эдитора (4 радиобатона слева от GO)

- где выделяете layered материал

Расскажите подробнее. Скрипт не должен так фейлить.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.01.2013
Сообщения: 126
Откуда:

3ds max 2020

Corona 4 (Hotfix 1)

Вот попытался на скринах всё уложить)

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 928
Откуда: Москва

Вы не поверите, но я пофиксил этот баг еще до того как вы его отрепортили О_о

Это я обнаружил в своих же ченжлогах:

###################### v1.8

- Fix. Corona Layered Material layers didn't work.

- Fix. CoronaMtl mediaMode added.

Оказывается у меня уже 2 года лежит версия 1.8 и она не опубликована.

Чтож, спасибо за напоминалку, опубликовал :D

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.01.2013
Сообщения: 126
Откуда:

-NiK-

Спасибо большое!!!

======

Что-то 1.7.9 по прежнему там (

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Цитата sh4d3rx:
Что-то 1.7.9 по прежнему там (

Не может быть. Я только что оттуда скачал 1.8. Обновите страницу, возможно она подгружается из кэша.

Вот ссылка оттуда

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 07.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Отличный скрипт. Давно такой искал. Спасибо автору!
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.04.2008
Сообщения: 11
Откуда: Москва
-NiK- Давно пользуюсь скриптом, странно что никто не задается вопросом о внедрении CoronaPhysicalMtlЖдать?
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Цитата shemfir:
Ждать?

У меня были планы написать вторую версию и я даже озвучил эти планы.

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=12857.msg188803#msg188803 

Но разрабы короны ответили, что у них самих это в фичреквесте, а у меня количество работы перестало позволять отвлекаться на скрипты. Так что пока я ничего конкретного ответить не могу.

Не представляю как и зачем разрабы короны собираются писать такой скрипт. С одной стороны им проще поддерживать его в актуальном состоянии, с другой стороны он явно будет только для короны.

А что вообще этим скриптом делают юзеры? Я просто вообще его не использую.

___

UPD. Я попробую сегодня вставить этот материал в старую версию скрипта. Она написана давно, вызывает лишь омерзение, но раз уж писать 2.0 мне некогда...

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.04.2008
Сообщения: 11
Откуда: Москва

Мне так видится, что в ближайшие годы вряд ли у них дойдут до этого руки. По крайней мере в трелло в списке будущих фич ничем похожим даже не пахнет

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-tentative-road-map-3ds-max аналогов вашему скрипту не видел нигде, другого способа избежать рутинного редактирования большого количества материалов не знаю, мне и моим коллегам это экономит кучу времени

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Цитата shemfir:
Ждать?

Всё, можно не ждать. Добавил CoronaPhysicalMtl и залил версию 1.9. Надеюсь будет работать нормально. Если найдете ошибки то пишите.

Скачать

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor 

Читают эту тему: das_exp