Здравствуйте, помогите решить проблему с Corona render. Все очень просто запускаю рендер и со второго паса начинают появляется белые точки, чем больше пасов тем их больше. Включаю Blooь and glare и они светятся. Denoise не помогает.
Я кажется вижу проблему. Хайлайт компрешн на 3 аж. Это говорит о том что у энвайронмента дикущий контраст, или кривая гамма, которые пытались задавить, но математику не обманешь. В видимом канале прижали, но в ГИ фигачит как и прежде. Мой вам совет - верните компрессию хайлайтов на дефолт и вообще её не трогайте никогда. И после этого настройте нормально энвайронмент и тонмаппинг сообразно ему. А если очень надо подкорректировать пересветы - пользуйтесь параметром Flmic highlights, он там как раз для этого. Про то что всякие лайтмиксы, если есть, надо в помойку отправить даже не упоминаю это само собой.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 290
Санкт-Петербург
Скажите решена ли проблема с белыми точками в corona render?? такая же беда. На многих объектах белые точки, лучше всего видно на темных (ворота, трава..)
Скажите решена ли проблема с белыми точками в corona render?? такая же беда. На многих объектах белые точки, лучше всего видно на темных (ворота, трава..)
да(((
Ну как сказать решена. Освещение неправильное, накрученное как-то скорее всего, и\или просто не самая качественная хдр-карта. Я бы поставила родной корона скай + сан, при такой связке редко возникают проблемы. В большинстве для визов вполне хватает именно этой связки
Иногда помогает галочка на clamp в настройках hdri. Возникает подобное из-за накручивания параметров хдр-ки. Чаще бывает если отдельно хдр на отражение/преломление/освещение с разными параметрами.
Скажите решена ли проблема с белыми точками в corona render?? такая же беда. На многих объектах белые точки, лучше всего видно на темных (ворота, трава..)
да(((
Мне в одной сцене помогло покрутить рефлект на объектах, на некоторых он оказался даже несильно нужен.
Иногда помогает галочка на clamp в настройках hdri. Возникает подобное из-за накручивания параметров хдр-ки. Чаще бывает если отдельно хдр на отражение/преломление/освещение с разными параметрами.
Реально Clamp сработал, благодарствую!!! А то часто точки вылазили