Бесшовный паркет разбежка

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 181
Колыбель трех революций
Помогите плз, нужен такой пестрый бесшовный, кинулась - ан нету (((
Состыковать такую пестроту в фотошопе с наскоку качественно не получается ((


Upofloor_Forte_Yarra_Nature_2.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
1209290048.jpg
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Quote:
Состыковать такую пестроту в фотошопе с наскоку качественно не получается ((
[urlhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5314&postdays=0&postorder=asc&start=0 [/url]ТУТ[/url] есть штука, у которой это получается)))
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 181
Колыбель трех революций
Ща попробую, только пишут что на пестрых вроде он не работает. Не ?
И топик давнишний, для 2010 макса эти скрипты подходят?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Все там работает, надо пробовать
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 181
Колыбель трех революций
Quote:
1209290048.jpg

Chen, спасибо!
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Клепки разложить Array -ем. Создать материал, у которого в нужных каналах, лежит менталовский Multi/Sub-Map Shader с Random в Switch Color/Map based on. Выделить все клепки и назначить материал.
Плюсы: не нужно ерзать ID,любая форма клепки, разнообразить можно не только Diffuse канал.
Минус: попадаются смежные объекты с одинаковым материалом
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Quote:
Клепки разложить Array -ем. Создать материал, у которого в нужных каналах, лежит менталовский Multi/Sub-Map Shader с Random в Switch Color/Map based on. Выделить все клепки и назначить материал.
Плюсы: не нужно ерзать ID,любая форма клепки, разнообразить можно не только Diffuse канал.
Минус: попадаются смежные объекты с одинаковым материалом

а как быть с бампом? его же тоже рандомом бить нужно, в итоге диффуз с бампом не будут совпадать.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
SueSue
Если из диффуза скопировать в бамп, заменить на ч/б бамп текстуру и не менять сид, то всё будет ок.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Зачем копировать? Color Correction Map между Bitmap-ой текстуры и Bump каналом врезать и настроить.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
а как это сделать? можно в новом редакторе на скриншоте показать, а то непонятно.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Думаю, так будет правилнее (вместо "скрина".
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
спс, интересно, но я хотел типа такого.
ТАРАС, ты случайно в субстансе не умеешь процедурные карты делать (сам с нуля)? если умеешь, можешь дать ссылку на урок.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
По Substances сказать ничего не могу (загорелся был, но так руки и не дошли).
Насчет уроков. Очень уважаю Луи. Вот что у него по теме:
http://area.autodesk.com/blogs/louis/substances_in_3ds_max_2011_with_gary_davis 
Читают эту тему: