Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Подвезли новый аддон (платный за сущие копейки) для создания травы. Купить можно тут

Ну по меркам блендеровских плагов не такие и копейки. Хотя по сравнению с аналогами для макса конечно очень дешево. 

И вот чего в этом всём не хватает - возможности рассаживать растения сплайнами... Конечно вертекс пэинт в блендере реализован гораздо удобнее, нежели в максе, но все равно часто проще и быстрее сплайном, как в форесте или мультике, обозначить область или линию, и редактировать это проще.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
как в форесте или мультике, обозначить область или линию, и редактировать это проще

ну... этоже частицы. можно создать прозрачные плоскости и пускать их по кривой.

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55
День добрый! я новичок, делаю комнату и пытаюсь сделать паркет, при применении в нодах Attribute Plancher и FloorGenerator ведут себя по разному: у второго применяются рандомные цвета, а у первого нет - материал просто черный. Но в одном уроке я видел, как человек применил и к planсherу атрибут. Что не так? куда копать?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Немножко "внутрянки" от разработчиков

Вчера обещали выкатить Альфа версию.

Подробности на буржуйском в этом видосе.

скачать сборки можно отсюда

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:
Немножко "внутрянки" от разработчиков

Видеть на импровизированном "ресепшине" магнитик со Сталиным  очень отрадно!

А вообще, обановка у них в офисе очень приятная, наверняка команде работается весьма комфортно!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Небольшой аддончик (в разработке) для выкладывания материалов в сеть и тасканием их оттуда.

Считай онлайн библиотека материалов.

Описаловка тут

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев