На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
Вот давно уже облизываюсь на сей плаг, но отзывов нет - насколько корректно работает.
не использовал.
Видел фрагментарно инфу, что оно вроде работает, но не идеально. Кое-какие ноды максовские всё-таки не понимает. Но "закон Парето" вполне выполняется данным плагом.
Ежели честно, стеклянный кубик - такой себе тест для денойзера. С такой штукой любой денойзер будет классно работать.
Нет ли теста денойза волос/меха? А так я тоже увидел как классно Оптикс денойзер в Арнольде на кубиках работает, так обрадовался - думаю, во какая штука классная! А потом отрендерил волосы, а он мне их в мыло превратил Короновский денойзер, например, себе такого не позволяет. Впрочем, Арнольдовский денойзер, который идёт отдельной утилитой (у Арнольда в Майе два разных денойзера), работает ещё круче Короновского, но он немного неудобен в использовании.
Интересно было взглянуть на тесты денойза волос/меха у Люкс Кора, ежели есть такие тесты.
Колючий шарик, на который первая ссылка была, тож не очень - слишком толстые колючки, а суть именно посмотреть сохранение детализации тонких объектов.
А вот эта картинка с зеленью за окном - класс! Особенно учитывая совершенно безумный уровень шума в исходном изображении. Отличный денойзер по всей видимости. Мож ещё в какие рендеры завезут его.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Для получения зеркального отражения в Eevee используется Reflection Plane. Но когда два Reflection Plane стоят напротив друг друга, то они друг друга не видят. Если поместить предмет между зеркалами и смотреть на него через одно зеркало, то второе зеркало, находящееся напротив его не отражает. Заранее благодарю за любую информацию по этому вопросу.
Да, сразу хочу заметить, что запекание CubeMap ситуацию не меняет
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
2.8 - конечно, скачек вперед. В 320 мб они ухитрились впихнуть все что у автодесков занимает 5-10гб и это все удобно, интуитивно, понятно еще и бесплатно! Сюда бы еще маКорону с еВреем - вообще бы в сторону глючного Макса не смотрел, а так пока по работе приходится терпеть эти постоянные зависания и вылеты.
Единственное чего дико не хватает - это нормального сплайна как в максе. Чтобы тыкнул в точку и нарисовал как надо, а не ковырять уже готовый кривой кусок.
И может кто из мастеров подскажет аналог максовского edge constraint в блендер, а то уж очень запарно двигать и поворачивать edge лупы на глаз не нарушая геометрию.
2.8 - конечно, скачек вперед. В 320 мб они ухитрились впихнуть все что у автодесков занимает 5-10гб и это все удобно, интуитивно, понятно еще и бесплатно! Сюда бы еще маКорону с еВреем - вообще бы в сторону глючного Макса не смотрел, а так пока по работе приходится терпеть эти постоянные зависания и вылеты.
Единственное чего дико не хватает - это нормального сплайна как в максе. Чтобы тыкнул в точку и нарисовал как надо, а не ковырять уже готовый кривой кусок.
И может кто из мастеров подскажет аналог максовского edge constraint в блендер, а то уж очень запарно двигать и поворачивать edge лупы на глаз не нарушая геометрию.
Сплайны в блиннере крутые, но я например их не использую, потому что можно просто создать одну вершину и из неё экструдить ребра, то же самое будет, что в максе.
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Цитата Amiminoru:
Сплайны в блиннере крутые, но я например их не использую, потому что можно просто создать одну вершину и из неё экструдить ребра, то же самое будет, что в максе.
Способ хороший, надо попробовать. Если мне нужно будет потом трубу сделать, мне нужно будет сконвертировать меш в сплайн?
Цитата Amiminoru:
Констрейн - два раза G нажать.
Да есть такое, но оно не работает со скейлом и ротейтом((
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Цитата Kenzo80:
Вот из-за таких мелочей не перехожу на Блендор. Хотя пробовал, вроде всего много.
Мне, лично, так надоели постоянные вылеты макса при моделировании, что просто приходится искать альтернативу и привыкать к отсутсвию некоторых полезных фитчей. Например, очень не хватает оператора connect из макса, в блендере приходится мудрить.
Вот из-за таких мелочей не перехожу на Блендор. Хотя пробовал, вроде всего много.
Мне, лично, так надоели постоянные вылеты макса при моделировании, что просто приходится искать альтернативу и привыкать к отсутсвию некоторых полезных фитчей. Например, очень не хватает оператора connect из макса, в блендере приходится мудрить.
Есть аддон. А вообще ctrl+r куда лучше конекта максовского.
Вот из-за таких мелочей не перехожу на Блендор. Хотя пробовал, вроде всего много.
Мне, лично, так надоели постоянные вылеты макса при моделировании, что просто приходится искать альтернативу и привыкать к отсутсвию некоторых полезных фитчей. Например, очень не хватает оператора connect из макса, в блендере приходится мудрить.
Быстро нажать W>S к выделенным ребрам.
Еще кое что.
Нажимая два раза G, при этом срабатывает констрейн и если в это время нажать E, то при движении ребро будет выравнено относительно другого ребра, в зависимости от направления к которому двигаешь, а нажимая F (флип), выравнивание инвертируется по другому ребру.
Есть аддон. А вообще ctrl+r куда лучше конекта максовского.
Справедливости ради в максе есть похожий инструмент и его даже можно на хоткей повесить, у меня на shift+s висит. Также для спрведливости - в блендере есть команда subdivide по функционалу близкая к коннекту.
А что реально подкупает это удобные мелочи в интерфейсе, например возможность по тильде прыгать между проекциями, после этого в максе как на костылях, Или автоматическое отцепление вида от камере при вращении/орбите - мелочь а нереально удобно. ну и прочее.