Блендер

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2019
Сообщений: 3
Видимо нет. Он установился, отображается как установленный, но в тулзах его нет. Видимо для 2 8 пока не работает.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Бесплатный аддон для 2.8, который позволяет с помощью нод создавать деревья любой сложности. 

https://github.com/MaximeHerpin/modular_tree 

Бегло потестил и по ощущениям это уровень спидтри, а может даже и выше 

Вышла новая версия аддона hair tool для 2.8, который многократно упрощает создание полигональных волос. Работает с стандартными волосам используя гайды т.е. можно расчёсывать партикл волосы и сразу же идёт фидбэк на полигональные плашки. Так же есть различные конверторы гео > курвы, курвы > рибоны и т.д. Но самое крутое, это возможность использовать грис пенцил, чтоб рисовать рибонами прямо по мэшу.

https://gumroad.com/l/hairtool  

Для теста есть народная

Бегло потестил и по ощущениям, это уровень gmh2 для майи, а может даже и выше.

А еще иви очень круто рендерит в реалтайме стандартные партикл хайр

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

А я узнал что Блендор не любит импортировать .fbx smiley-sorry.gif

Даже расстроился.

Но потом узнал про fbx converter и мне снова стало хорошо smiley-spiteful.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
А я узнал что Блендор не любит импортировать .fbx

чего это он не любит? все косяки импорта/экспорта это к формату. Он закрыт и меняется чуть ли не каждый год. Надо просто использовать соответствующие версии.

Если возинкают глюки - то можно и другими форматами пользоваться. obj, collada или ещё что-то.

Цитата Amiminoru:
деревья любой сложности

из бесплатных sapling 3 можно посмотреть. Тоже вменяемая растительность получается.

Хотя мне модулар однозначно пришёлся по нраву. Но пользуюсь groove

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Kaiwas:
можно посмотреть

Проблемы всех этих генераторов в том, что они деструктивны, нагенерил там что то и уже в последствии не внести какие либо правки. А с нодами есть наглядный доступ ко всем атрибутам в любой момент. 

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Господа, есть ли в Блэндере аналог target weld'а максовского? Может адд-он ?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата TafBot:
Господа, есть ли в Блэндере аналог target weld'а максовского? Может адд-он ?

Выделить один вертекс, выделить следующий, потом alt + m и выбрать at last, т.е. мердж вертекса к последнему выделенному. Для повтора предыдущей команды, можно использовать shift + r.

Так же можно создать кастомный хоткей.

Еще есть бесплатный аддон от "мащины", где собраны всякие полезные штуки.

https://gumroad.com/l/MACHIN3tools 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Amiminoru:
Бегло потестил и по ощущениям это уровень спидтри, а может даже и выше 

и сезонность есть? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
и сезонность есть?

ну вы ещё захотите фрукты на деревьях )

Вряд ли, но думается можно допилить ручками. Снежок метаболлами или засимулировать.

А вот есть какой-то аддон на тему снежка

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru: Бегло потестил и по ощущениям это уровень спидтри, а может даже и выше и сезонность есть?

и ветер есть?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Willfray:
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru: Бегло потестил и по ощущениям это уровень спидтри, а может даже и выше и сезонность есть?

и ветер есть?

Модификатором сделать.

https://imgur.com/a/OVL30hB 

К тому же вместе с деревом создаются и кости, если указать это.

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата Amiminoru:
Выделить один вертекс, выделить следующий, потом alt + m и выбрать at last, т.е. мердж вертекса к последнему выделенному. Для повтора предыдущей команды, можно использовать shift + r.

Спасибо разобрался, только не подумал про повтор команды через shift+r, и показалось не удобным сваривать много вершин.

И полез копаться дальше, и на забугорных форумах откопал способ еще проще. В версии 2.8 в режиме редактирования в меню Options (правый верхний угол экрана) включить Automerdge editing, включить привязку к вершинам, тем самым получаем тот же таргет велд.

Так же столкнулся с проблемой выделения, как включить что бы при выделении рамкой например фейсов, рамка выделяла и фейсы на другой стороне объекта (Backface в общем)? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата TafBot:
Так же столкнулся с проблемой выделения, как включить что бы при выделении рамкой например фейсов, рамка выделяла и фейсы на другой стороне объекта (Backface в общем)?

Такие кнопочки в настройках вьюпорта

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата Kaiwas:
Можно еще вопрос, возможно ли сделать так что бы сетка отображалась и в режиме Object mode? Я нашел такой параметр, в настройках самого объекта, но его нужно включать отдельно для каждого объекта в сцене. Может есть глобальный параметр?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
в 2.7 не знаю (кажется нельзя) .в 2.8 под этой стрелочкой включить вайрфрейм. Если будет припекать от излишних точек на меше - там среди этих всех кнопок X-ray выкрутить на ноль.

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39

Kaiwas 

О да. Все перерыл а она перед глазами была все время. Спасибо.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
TafBot Обращайтесь! )я по 2.8 не особо алё. всё никак не осилю переезд. мне пока лампового 2.7 хватает.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Всем привет! Подскажите пожалуйста как в 2.8 версии повысить контраст АО карты& АО карту снял с объекта при помощи bake. Что нужно подцепить к Color AO ? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Вроде что-то такое. Подключить на цвет дифуза через ноду колор-микс.

С режимами наложения поэксперементировать можно. Вроде мултиплай нужен

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Способов много, один из:

Тоже самое с текстурой. Использовать math ноду

О, я тут вспомнил, чем мне еще блендер понравился. В нём я мог спокойно и довольно комфортно скульптить на ноуте и повышать дивайд до высоких значений, а это где то 40-80 лямов полигонов, в то время как браш посылал меня. И еще с мультирез скульпта бэйкать 16 к текстуры за пару секунд, это вообще пушка.

Читают эту тему: