Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
А вы каким инструментом потом будете этот плед укладывать со складками?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Snowcarver:
А вы каким инструментом потом будете этот плед укладывать со складками?

Тоже стандартными))

_______________________________

Цитата Snowcarver:

А подробнее можете рассказать? Тоже хочу сделать такой плед.

Сейчас не могу.

Как-нибудь позже выложу тут мини тутор (если конечнео это будет актуально.)

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Romaneus:
Тоже стандартными))

А подробнее можете рассказать? Тоже хочу сделать такой плед.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Romaneus:
Тоже стандартный Unwrap в Blender:

По геометрии плохо видно. Плоскость с картинкой что ли?
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Romaneus:
Сейчас не могу. Как-нибудь позже выложу тут мини тутор (если конечнео это будет актуально.)

Да хватило бы просто названия инструментов.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Snowcarver:
Да хватило бы просто названия инструментов.

Ну раз так, то мне ещё проще))

Duplication Groups

Цитата ruby_en:
По геометрии плохо видно. Плоскость с картинкой что ли?

ну конечно. А что вы хотите увидеть без картинки?)

Я её специально накинул, чтобы было видно как закручивается текстура на "бахроме"

Вот без картинки:

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Snowcarver, что там рассказывать. симулишь тряпку и используешь как драйвер, после сима врапиш к ней плед и проигрываешь забэйканую анимацию. все.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Romaneus:
ну конечно. А что вы хотите увидеть без картинки?) Я её специально накинул, чтобы было видно как закручивается текстура на "бахроме"

Я имел ввиду другое, ну да ладно.

Вообще то я искал инструмент relax uv в блендере или аддоне к нему, поэтому и выложил плед как пример. Если у вас есть ответ не стесняйтесь)) А как сделать красивую развертку? Ну наверно можно по разному, много есть разных методов.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата ruby_en:
Я имел ввиду другое, ну да ладно. Вообще то я искал инструмент relax uv в блендере или аддоне к нему, поэтому и выложил плед как пример. Если у вас есть ответ не стесняйтесь)) А как сделать красивую развертку? Ну наверно можно по разному, много есть разных методов.

Прямого аналога максовского Relax в Blender нет. По большому счёту он и не нужен. Blender изначально разворачивает очень добротно (для меня в своё время это оказалось откровением).

а хорошую развёртку (не хуже, чем у платных аналогов) можно сделать совершенно стандартным инструментарием.

Здесь важна последовательность действий. Любую модель гораздо проще разворачивать ещё на этапе моделирования (на конечном этапе этого процесса). Тогда и развёртка будет ровненькой и аккуратной.

Вот простой пример:

Если подобную модель начинать разворачивать уже в таком виде:

То у Вас добязательно будут грубые искажения (как бы её не релаксить в любой программе и не ухищряться с бубном вокруг неё, применяя разные инструменты).

Однако, если на этапе моделинга вовремя сделать развёртку, то доводить останется самую малость, а по итогу мы получим очень корректную развёртку с минимумом действий:

Попробуйте получить столь же правильную развёртку в любой программе с уже изогнутым элементом)))

Ну и сам результат (хотя я здесь в некоторых местах схалтурил):

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Romaneus:
если на этапе моделинга вовремя сделать развёртку, то доводить останется самую малость,

Это как? выбрать часть в эдите и развернуть отдельно. или швы пометить или что? понятнее не стало )
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Тоже не понял.

С начала делать развертку а потом изгибать?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:
Это как? выбрать часть в эдите и развернуть отдельно. или швы пометить или что? понятнее не стало )

Ситуаци бывают разные, а значит и действовать нужно соответственно. Т.е. в случае с пледом сначала моделируется полностью плед (как простая развёрнутая тряпка со всеми рюшками), далее идёт развёртка поскольку прямую (плоскую) модель всегда проще развернуть. а дальше уже мнёшь/складываешь/кидаешь как твоей душе угодно.

В приведёном мной примере с кронштейном, гораздо проще сделать развёртку ещё на том этапе, когда кронштейн (изогнутый элемент) ещё прямой(присмотрисьь к скриншоту - кронштейн плоский) - ну потому, что плоским его моделить проще. Причём на показаном выше примере развёртка сделана в одно нажатие. она конечно требует доработки по толщине, однако даже в таком виде (если нужно очень быстро) она вполне применима.

Я подобные вещи изгибаю уже после развёртки:

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

а. ну это смотря как моделить.если как тут - то уже сложнее такой подход пользовать. наверное.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:

а. ну это смотря как моделить.если как тут - то уже сложнее такой подход пользовать. наверное.

Ничего подобного))Таже самая техника развёртки:

Здесь ещё и проще, поскольку сам элемент ровный.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата irishman:
Snowcarver, что там рассказывать. симулишь тряпку и используешь как драйвер, после сима врапиш к ней плед и проигрываешь забэйканую анимацию. все.

Так коньяк сначала или коллу?

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата irishman:
Snowcarver, что там рассказывать. симулишь тряпку и используешь как драйвер, после сима врапиш к ней плед и проигрываешь забэйканую анимацию. все.

"А вы каким инструментом потом будете этот плед укладывать со складками?

Тоже стандартными))"

Стандартных инструментов, аналогичных морферу+скин раперу в Блендере не встречал.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Snowcarver:
Стандартных инструментов, аналогичных морферу+скин раперу в Блендере не встречал.

А Вы достаточно хорошо изучили Blender?

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Romaneus:
Стандартных инструментов, аналогичных морферу+скин раперу в Блендере не встречал. А Вы достаточно хорошо изучили Blender?

А где у меня, позвольте, сказано, что я изучил его хорошо? Я сказал НЕ ВСТРЕЧАЛ. Вам надо объяснять, в чём разница? Если у Вас есть время цепляться к моим словам, но нет времени назвать пару инструментов - с Вами всё ясно, свободны. Разберусь сам.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Цитата Snowcarver:
в Блендере не встречал

шринкврап. Симуляция и Шейпкеи кажеца.

Да просто погуглить шар из куба блендер )

Короче есть но называется не морфинг

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Цитата Snowcarver: в Блендере не встречал

эта тема была тут, там вариантов 5 включая стандартные инструменты Blender.

ожидания того что все будет разжевано до мелочей на мой взгляд неоправданно

Читают эту тему: hukaro