Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2588
Липецк projectbp.ru
Цитата Earanak:
Благо я забэкапил все

Одобряю!

Цитата Earanak:
А хоткеев максовских я вообще не юзаю. Только свои собственные. Все дефолт хоткеи были удалены году в 2009

Ну мы просто не на столько эксперты чтоб собирать франкенштейнов. Но уверен у вас всё получится рано или поздно! Держите нас в курсе )

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Ладно. Похоже и с этим смогу разобраться в ближайшее время.
Я сбросил все не заводские настройки. Еще раз попробовал этот плагин.
Цитата ruby_en:
http://nevilart.blogspot.com/2019/02/bsmax.html   
И он сделал как все надо. Вероятно конфликт был где то в моих настройках. Не знаю... Осталось дело за малым. Понять что он изменил, перенести в мои настройки а плагин на помойку я больше 10 лет назад убежал от всех хоткеев и Quad Меню которые в Максе были не что бы сейчас к ним вернутся в Блендере ))
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Earanak:
Понять что он изменил, перенести в мои настройки а плагин на помойку я больше 10 лет назад убежал от всех хоткеев и Quad Меню которые в Максе были не что бы сейчас к ним вернутся в Блендере ))

Да вам не угодишь))
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Я просто уже 10 раз пожалел что тут упомянул 3Ds Max. Надо было любой другой пример видимо привести. Да хоть с Фотошопом. Но видимо если ты упоминаешь 3Ds Max в ветке Блендера то первое что на ум людям приходит - что я прям вот хочу сделать что бы в Блендере все как в Максе было. Но это не так ))

Ладно. Это уже оффтоп. Сорян.

Спасибо за подсказку. Теперь хоть есть кое какая уверенность что разберусь.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2588
Липецк projectbp.ru
Цитата Earanak:
Спасибо за подсказку. Теперь хоть есть кое какая уверенность что разберусь.

можно скачать версию блендера отличную от текущей. чтоб их конфиги сравнивать было удобнее.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Я уже почти все управление и хоткеи перекроил и случайно обнаружил ответ на свой вопрос :
В общем... Есть инструмент Insert Faces.
И если во время его применения прожать CTRL - то начнется выдавливание.
Получается если CTRL в самом начале нажать то будет эффект - Extrude.
Если нажать CTRL посреди Insert-а то выйдет эффект - Bevel.
Если ничего не жать то выйдет просто - Insert.
В общем это именно то про что я и говорил. Три действия на одном инструменте.
Только в Максе базовым инструментом был Poly Bevel для этого а тут Instert Faces. Потому не сразу нашел.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Earanak:
В общем это именно то про что я и говорил. Три действия на одном инструменте.

Там еще есть клавиши если что

UPD

На сколько я понял выделение через Ctrl на Shift поменять в 3д максе нельзя? По сути полноценное управление как в Blender сделать не получится?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Цитата ruby_en:
Там еще есть клавиши если что

Ну так я про них и говорил. Просто остальные кнопки там меня не интересуют.

Цитата ruby_en:
На сколько я понял выделение через Ctrl на Shift поменять в 3д максе нельзя? По сути полноценное управление как в Blender сделать не получится?

Без понятия. Но вот если рассматривать ситуацию наоборот, сделать в Блендере как в 3Д Максе...Это оказалась достаточно непростая задачка. Но у меня получилось. Правда через костыль.

Пришлось добавлять из "Аддона BsMax" операторы (mesh.select_max и curve.select_max) ставить их по приоритету выше чем стандартные Селекты. И для каждого инструмента Rotate/Move/Scale настраивать подпункты в управлении и для инструмента Box Select тоже. Короче в 16-ти пунктах пришлось менять кнопки ))

В общем... Из за кучи проблем и конфликтов хоткеев, у меня ушло порядка 12 часов что бы это все настроить. Это оказалось вообще нифига не просто. И без этих операторов от Аддона нифига бы и не вышло скорее всего. Да, такая мелочь заняла так много времени. Но у меня получилось )) Более того я по сути когда удалял каждый из стандартных хоткеев (прям всех) я почти каждый проверял перед этим. И походу этого дела узнал много всяких интересностей про Блендер, его инструментарий и некоторые возможности. Так что все это было не зря ))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2588
Липецк projectbp.ru
Цитата Earanak:
И походу этого дела узнал много всяких интересностей про Блендер

Хороших хотя бы? )

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва

Как в 3ds max сделать chamfer вертекса чтобы получить скругление так как в блендере это делает bevel.

Пока, чтобы сделать это, задаю толщину плоскости и делаю фаску уже ребру, тогда все работает хорошо, но есть вариант это сделать просто одной вершине на плоскости?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Kaiwas, нууу... так сказать тех которые могут сделать поли-моделинг немного богаче лично для меня. С другой стороны я не то что бы моделлер. Пока не знаю стоит ли настолько расширять инструментарий для моделинга насколько это возможно в блендере.

К тому же я сейчас несколько в печали от обилия инструментов скрытых в меню и подменю. (я понимаю почему так сделано, для двойных хоткеев, но меня это не устраивает). Прост самые часто-используемые инструменты у меня на хоткеях. Вторые по частоте на Pie Menu. А вот третьи по частоте... Меня не устраивает то что они запрятаны в дебрях меню или в Favorite Menu будут здоровенной колбасой даже без иконок каких то.

Вот сижу подумываю когда будет свободное время постараться сделать себе отдельное меню в отдельной панельке которое будет всегда висеть там. К тому же мне как то некомфортно от слишком большого пространства пустого под вьюпорт. Хочется чего то напихать по краям что бы область вьюпорта не была такой растянутой.

Жаль конечно что для Pie Menu надо сидеть в Python это дело все вбивать. Так и с этими панельками кастомными тоже придется в Python сидеть это все вставлять. Вот было бы как в ZBrush, эх... Когда каждую кнопку или ползунок с любого меню можно передвинуть, продублировать, скрыть. А тут духота с Python... В какой то момент словил себя на мысли... Что вот когда все настрою и сделаю как хочу мне Блендер перестанет быть интересен smiley-lol.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 72
всем привет подскажите как сделать из edge сплаин, аналог в максе create shape from selection
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Kaiwas, нууу... так сказать тех которые могут сделать поли-моделинг немного богаче лично для меня. С другой стороны я не то что бы моделлер. Пока не знаю стоит ли настолько расширять инструментарий для моделинга насколько это возможно в блендере.

К тому же я сейчас несколько в печали от обилия инструментов скрытых в меню и подменю. (я понимаю почему так сделано, для двойных хоткеев, но меня это не устраивает). Прост самые часто-используемые инструменты у меня на хоткеях. Вторые по частоте на Pie Menu. А вот третьи по частоте... Меня не устраивает то что они запрятаны в дебрях меню или в Favorite Menu будут здоровенной колбасой даже без иконок каких то.

Вот сижу подумываю когда будет свободное время постараться сделать себе отдельное меню в отдельной панельке которое будет всегда висеть там. К тому же мне как то некомфортно от слишком большого пространства пустого под вьюпорт. Хочется чего то напихать по краям что бы область вьюпорта не была такой растянутой.

Жаль конечно что для Pie Menu надо сидеть в Python это дело все вбивать. Так и с этими панельками кастомными тоже придется в Python сидеть это все вставлять. Вот было бы как в ZBrush, эх... Когда каждую кнопку или ползунок с любого меню можно передвинуть, продублировать, скрыть. А тут духота с Python... В какой то момент словил себя на мысли... Что вот когда все настрою и сделаю как хочу мне Блендер перестанет быть интересен smiley-lol.gif

что мешает к пайтонщику обратиться?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата lec05:
всем привет подскажите как сделать из edge сплаин, аналог в максе create shape from selection

На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 72
Цитата Romaneus:
Цитата lec05:
всем привет подскажите как сделать из edge сплаин, аналог в максе create shape from selection

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Цитата Meilis:
что мешает к пайтонщику обратиться?

Весь процесс подстройки софта у меня итеративный и постепенный. Я буквально каждый день работы в Блендере что то под себя подкручиваю. Что то переноситься на хоткеи, потом переноситься в Pie Menu, затем может быть выкинуто на панель с кнопками или заменено другим инструментом.

На любую задачу описанную мною - я вполне себе нахожу видео на ютубе, или пример с заготовками. Суть моего сообщения была не в том что я не умею и не могу это все сделать. А в том что это тупо неудобно и затратно по времени. С пайтонщиком это все занимало бы еще больше времени.

P.S. Пока что за все время что я ковырял Блендер я так и не столкнулся с какими то личными хотелками которые бы не смог реализовать в Блендере. Да, тяжко и неудобно все подкручивать, затратно по времени, не всегда с первого раза получается сделать удобно... Но - Все получается. Пока без поспешных выводов на счет Блендера самого по себе, надо сделать пару проектов и не перегореть по дороге к этому. Жара душит, работа параллельно отвлекает, иногда тупо нету сил дальше давить Блендер. Но я и не спешу, пока что мне нравится то что выходит.

На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 72
Всем привет, вопрос как настроить блендер чтоб когда двигаешь вертекс, его ненужно было сначала активировать а потом двигать, нужно как в максе, нажал и тянешь
На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Цитата lec05:
Всем привет, вопрос как настроить блендер чтоб когда двигаешь вертекс, его ненужно было сначала активировать а потом двигать, нужно как в максе, нажал и тянешь

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2588
Липецк projectbp.ru
ещё с "релиз комфирм" поиграться можно

Читают эту тему: lnnleon