Я работаю в основном с low-poly моделингом для интерактива. И не всегда auto smooth или esplit спасает. Иногда не хватает быстрого выделения по группам сглаживаний. Попробую с группами вершин. Спасибо
Все круто, но эйджсплит режет модель, что не всегда удобно. Часто нужно править сглаживание в импортированной модели, а блендер этого не дает зараза. Сбивает все группы.
ps /Скоро прикрутят openSubDiv - тогда, думается этот вопрос снимется (при условии что программа в которую нужно импортировать этот оупенсабдив переваривает)
pps/ в Octane уже прикрутили.
ppps/ в общем необходимо знать какое именно сглаживание нужно. если на уровне шейдеров и отрисовки - то одни решения. Если на уровне сглаживания самой геометрии - то другое.
Смысл задачи вроде понятен, но не хватает данных )
Я работал в игровой студии моделером окружения и около года пришлось работать в связке blender, gimp. Потом забросил blender. Сейчас вот опять надоел до жути макс, вернулся. Пока всем устраивает. Есть мелочи еще не изученные, такие как например: как быстро создать ребро только между двумя ребрами. ctr+r делает только луп. Еще вопросы есть по привязкам. Не очень удобно пользоваться привязками в object mode.
На данный момент не могу понять, что держит моделеров, аниматоров в максе. В блендере работать в разы приятнее. Все хоткеи выверенны, удобны, много очень приятных фишек для моделинга. Работа с background очень порадовала. Легко делать развертку хардсюрфов. Пока могу судить только о моделинге. Топорный макс очень проигрывает в скорости в этом плане.
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Цитата Kaiwas:
Не густо тут блендерастов, а уж пользующих спецсборки, наверное, ещё меньше.
Ну и напрасно. Я до сих пор не понимаю, почему люди с осторожностью относятся к программе, которая намного отзывчивее, компактнее, удобнее того же Макса. ПС: эти фишки (сжатие пересветов и адаптивный сэмплинг) планировались разработчиком в 2.74 релизе. Посмотрим, будут ли внедрены.
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Volden, подскажи пожалуйста, где в этой сборке найти highlight compensation? Adaptive sampling сократил время с часа до сорока минут без увеличения шума.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Volden:
Ну и напрасно. Я до сих пор не понимаю, почему люди с осторожностью относятся к программе, которая намного отзывчивее, компактнее, удобнее того же Макса. ПС: эти фишки (сжатие пересветов и адаптивный сэмплинг) планировались разработчиком в 2.74 релизе. Посмотрим, будут ли внедрены.
Аналогично не понимаю. Привычка видимо. И боязнь изучать, что-то новое при уже имеющихся рабочих механизмах (хоть они и взломанные в большинстве случаев). Типа "я как все - так удобнее".
Аналогично не понимаю. Привычка видимо. И боязнь изучать, что-то новое при уже имеющихся рабочих механизмах (хоть они и взломанные в большинстве случаев). Типа "я как все - так удобнее".
Соглашусь. 100% привычка. Люди вообще не очень любят перемены, требующие дополнительного напряга, пусть даже с заведомой пользой на перспективу. А также отчасти банальная лень. Примеров много. Например Zbrush, который (Слава Богу) набирает обороты последнее время. Так ведь нет((....Человек будет искать способы, спрашивать, смотреть зачем -то туторы как замоделить что то художественно-витьеватое в полигональных прогах. Хотя есть же збраш, в котором подобные вещи на раз-два лепятся. Но....Надо учить, пусть не много, но напряг. И все равно будут день тянуть полигоны, вместо нескольких взмахов пера в збраше...То же самое с анимацией в максе, знают ведь, что стандарт -майя, там все заточено под нее, но ведь все равно будут мучатся в максе. Потому как лень-матушка!! Я как то нашел в себе силы и спустя два года выражение "анимация в максе" для меня довольно нелепо- ибо зачем?. С Блендером тоже самое - куча вещей отлично реализовано....знают...понимают...но так и найдут время поковырять и облегчить жизнь на преспективу. И упорно, по привычке будут сидеть в максе....Такова человеческая натура.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Quasar:
а может есть аддоны редактора изображений
В blender с изображениями можно работать без аддонов. Не фотошоп, но всёже. (маски, кисти, слои , работа с цветом, уровнями и т.п.). Хотя... по чесноку - до полноценного редактора изображений далеко.
Вот пример работы
с изображениями (создание псевдо 3д анмимации с использованием фотографий).
Если нужен просто бесплатный аналог фотошопа, то конечно же gimp. Или krita.