Здравствуйте, я заметил, что на моих рендерах очень мало бликов, которые добавляют реалистичности картинке. Так вот, я сделал простенькую сцену, но ни одного блика не увидел (имею ввиду четкие блики на гранях). На фото красным отмечено место, где бы я хотел увидеть блик. К граням применен chamfer. Использую стандартную сцену RenderScene3DDD_CORONA2013
блик-бликам рознь.. наверняка он там есть.. но на фаске его не видно потому как фаска тоже разная бывает.. по группам и углам сглаживания, к примеру. Поставьте Чамфер бокс вместо этого.. наверняка все будет.. либо отражения в материале увеличить надо конкретно для этого случая
глянуть бы на вид сверху, но похоже что надо двинуть правый ИС по оси Y поближе к камере и возможно повыше поднять. надо поймать место куда лучь направленный из камеры попадет отразившись от поверхности модели по правилу угол падения = углу преломления.
блик-бликам рознь.. наверняка он там есть.. но на фаске его не видно потому как фаска тоже разная бывает.. по группам и углам сглаживания, к примеру. Поставьте Чамфер бокс вместо этого.. наверняка все будет.. либо отражения в материале увеличить надо конкретно для этого случая
с чамфер боксом тоже самое
получилось наконец, спасибо, Place highlight помогло
а вот у меня вопрос. а можно если ты уже сделал рендер, но бликов не добился в желаемых местах, добавить их в фотошопе. Будет ли это корректно и вообще делают ли так?
Должно помочь: переходим к виду из камеры, выбираем источник света, от которого будем получать блик Tools > Align > Place highlight Выбираем грань у источника света должны быть включены отражения
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Цитата Rolan05:
а вот у меня вопрос. а можно если ты уже сделал рендер, но бликов не добился в желаемых местах, добавить их в фотошопе. Будет ли это корректно и вообще делают ли так?
Конечно можно если умеешь, но это как лопатой копать когда рядом экскаватор стоит. Ну типа так:) И конечно это будет фэйковые блики которые будут в глаза бросаться. Ну если ты не конечно не божественный подделыватель бликов, хе-хе