Черный контур вокруг источников света в Vray 3.6

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239
А вы настройки в новом вирее делали сами или подгрузили из пресета старого вирея? Вообще-то похоже на работу фильтра типа катмулл-рум. Настройки в студию, если хотите предметный разговор.
На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 3
Москва

Цитата GUGO:
А вы настройки в новом вирее делали сами или подгрузили из пресета старого вирея? Вообще-то похоже на работу фильтра типа катмулл-рум. Настройки в студию, если хотите предметный разговор.

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239

саб пиксель маппинг отключите (3-й скрин внизу). И еще как я говорил, уберите фильтр Митчел-Нетравали (2-й скрин внизу). Должно помочь. Это сильно устаревший фильтр и его работа не предсказуема. Лучше какой-нибудь виреевский поставьте или совсем отключите.

ps зачем 1-у сообщение удалили? получается что это я у вас что-то спрашиваю ))). Да и картинку я уже не помню.

На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 3
Москва
Цитата GUGO:

саб пиксель маппинг отключите (3-й скрин внизу). И еще как я говорил, уберите фильтр Митчел-Нетравали (2-й скрин внизу). Должно помочь. Это сильно устаревший фильтр и его работа не предсказуема. Лучше какой-нибудь виреевский поставьте или совсем отключите.

ps зачем 1-у сообщение удалили? получается что это я у вас что-то спрашиваю ))). Да и картинку я уже не помню.

Спасибо! Попробую. Да,я с этим фильтром ещё со времен Vray 2.4

А если виреевский, то какой лучше? 

Удалила случайно,даже сама не поняла, как так вышло. Я впервые на форум пишу,немного подтупливаю) 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
Цитата LisaAdmiral:
А если виреевский, то какой лучше?

Недавно тестировал фильтры в вирее - сравнивал на полученных картинках. Остановился на двух вариантах: либо вирей-ланчоз, который по умолчанию идёт, либо вообще без фильтра.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 546
Тверь
Цитата GUGO:

саб пиксель маппинг отключите (3-й скрин внизу). И еще как я говорил, уберите фильтр Митчел-Нетравали (2-й скрин внизу). Должно помочь. Это сильно устаревший фильтр и его работа не предсказуема. Лучше какой-нибудь виреевский поставьте или совсем отключите.

ps зачем 1-у сообщение удалили? получается что это я у вас что-то спрашиваю ))). Да и картинку я уже не помню.

Sub-pixel mapping не работает в Vray 3.6 при Adaptive Lights в любом случае. Нужно фильтр(Image Filter) менять или отключать.

На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 3
Москва
Спасибо всем! Вы меня спасли, смена фильтра помогла!)
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

c адаптив лайтс ваще все интересно )) с ним и кропы нормально не работаеют ососбенно если пользоватся историей с фулл лайтс  гораздо лучше а разница во времени только на сценках согромным количеством ИС

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239

Я пользуюсь  виреевскими  фильтрами, потому что, судя по тестам совсем мало увеличивают время рендера, ну может процента на 3-5 не больше. В то время как старые, типа Митчел-Нетравали - до 20%.

Цитата LisaAdmiral:

А если виреевский, то какой лучше?

все зависит от того, что вам нужно от фильтра.

Синк фильтр дает максимальную резкость. Аналогичен старому Катмул-рум, но работает корректно.  Бокс и Траингл мылят картинку.  Аналогичны Ареа, Квадратик, Кубик, Софтен и пр.

Ланкзос что то среднее между замыливанием и резкостью. Аналогичен Митчел-Нетравали.

Можно рендерить вообще без фильтра, тогда резкость будет максимальной. Но фильтр сглаживает мелкие шумы и дефекты, и как по мне, так более чем окупает тот небольшой прирост времени рендера.

Репутация: 0
На сайте c 06.05.2008
Сообщений: 6
Цитата GUGO:

Я пользуюсь  виреевскими  фильтрами, потому что, судя по тестам совсем мало увеличивают время рендера, ну может процента на 3-5 не больше. В то время как старые, типа Митчел-Нетравали - до 20%.

Цитата LisaAdmiral:

А если виреевский, то какой лучше?

все зависит от того, что вам нужно от фильтра.

Синк фильтр дает максимальную резкость. Аналогичен старому Катмул-рум, но работает корректно.  Бокс и Траингл мылят картинку.  Аналогичны Ареа, Квадратик, Кубик, Софтен и пр.

Ланкзос что то среднее между замыливанием и резкостью. Аналогичен Митчел-Нетравали.

Можно рендерить вообще без фильтра, тогда резкость будет максимальной. Но фильтр сглаживает мелкие шумы и дефекты, и как по мне, так более чем окупает тот небольшой прирост времени рендера.

Спасибо
Читают эту тему: