Поищи вакансии в розничной торговле. Условно говоря дизайнером в какую нибудь продуктовую крупную сеть. Так как правило надо делать печатные макеты и все.
Вы отчетливо сравниваете свой отрицательный опыт с тем, что было сказано выше. И к теме это относится в том числе. Однозначный ответ на ваш вопрос - смена рынка, или расширение ваших знаний, для увеличения охвата вакансий. И это в том числе из моего опыта и из опыта многих людей. Но вы не согласны с этим (исходя из вашего неудачного опыта). Где-то была похожая тема, что-то вроде "поиск работ по экстерьеру", кажется. Поищите.
ну раз вы настаиваете пусть будет так... хотя мне кажется вы не вникли в суть темы))) или пьяны
Для начала хотя бы откройте известный всем сайт поиска работы посмотрите рынок. Потом посмотрите посты тут, потом пишите))))))))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
Цитата coo1erman:
Цитата Kenzo80:
Человек-оркестр уже не модно. Щаз многим надо узкие спецы, которые хороши в чём-то одном. Но хороши прям оч. А везде понемногу - плох во всём. Привет 3д генералистам
Так это в основном на западе в крупных студиях, такой разбой по направлениям. У нас же, всё же, хотят именно экономить и нанимать 1 спеца, вместо 3. Причем, это касается как гейм индустрии, так и кино, анимации. В тех же наших аутосорс студиях для геймдева на позиции lead env artist, ты должен и моделить и текстуры генерировать в SD и по свету ещё в UE работать. В помощь тебе дадут 2х студентов для пропсов и вперед.
Я вот узкий специалист. Environment artist. На работе мне часто даже моделлить пропсы запрещают, т.к. там требуется мой скилл создавать "истории" и компановать играбельные уровни, проектировать консрукторы и т.п. Пропсы все на аутсорсе. Генералистов у нас, вроде как, даже и нет во всей студии. Мой тимлид, например, даже Сабстанс Пейнтер не знает.
работа на дядю никак тебе не даст понять "что происходит на рынке труда". учись работать на себя, тогда поймешь, что на рынке и как деньги добыть кстати, дженералисты сейчас рулят
ну рынок строится из спроса и предложений, а не из работы на фрилансе))))
Цитата Parik:
Я вот узкий специалист. Environment artist. На работе мне часто даже моделлить пропсы запрещают, т.к. там требуется мой скилл создавать "истории" и компановать играбельные уровни, проектировать консрукторы и т.п. Пропсы все на аутсорсе. Генералистов у нас, вроде как, даже и нет во всей студии. Мой тимлид, например, даже Сабстанс Пейнтер не знает.
Не примите за оскорбление)))) Вот прям реально мой пост на первой странице был в тему:
пропсы, скилл, аутсорс, генералистов, тимлид... все это на несколько строк текста))) ох уж эта евроПЕЙзация)
Поищи вакансии в розничной торговле. Условно говоря дизайнером в какую нибудь продуктовую крупную сеть. Так как правило надо делать печатные макеты и все.
Я уже полгода наблюдаю как детский мир ищет программиста на зп 400к. Специалисты такого уровня предпочитают работать в айтишных компаниях где весь персонал "в теме" и можно нормально обсудить рабочие вопросы, а не работать под руководством маркетолога, разбирающегося только в торговле и "нам так надо, а ты как-нибудь уж сделай"
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата Jähman':
Не знаю как там с дженералистами вобщем, но если чуток дофантазировать незаполненные поля вот в этой табличке
, то получается, что на всю не резиновую всего-то 5к+ человекомест. Это я так понимаю вместе с болтунами, продажниками и прочими CEО, в сухом остатке хорошо, если три тысячи CG вакансий наберется.
В списке ни одной архитектурной и дизайнерской компании. А в каждой есть отделы архвиза. Плюс девелоперы ещё.
Не знаю как там с дженералистами вобщем, но если чуток дофантазировать незаполненные поля вот в этой табличке
, то получается, что на всю не резиновую всего-то 5к+ человекомест. Это я так понимаю вместе с болтунами, продажниками и прочими CEО, в сухом остатке хорошо, если три тысячи CG вакансий наберется.
Ну я понимаю что кризис итд, но не до такой же степени.
Если смотреть глобально то кризис всей системы основан на противоречии существования общественного труда и частного присвоения результата этого труда.
То что описываете Вы, не кризис (в общем понимании), а характерный для такой системы спад спроса (и спад з/п) при перенасыщении предложения в конкретной профессиональной сфере.
Цитата Quasar:
Есть одна мелочь, которая вам все портит. Вы думаете сейчас только о деньгах. Думайте о том деле, которое делаете.
Сложно при функционировании такой системы в который ты вынужден работать, чтобы жить, не думать о деньгах и быть творчески ориентированным.
Не стройте из себя идейного... все что то делают ради денег. Знаете это как в личной жизни - сексом сыт не будешь, но и борщом не натра...ешься
Я не строю) Мне нужны деньги, как и вам. Они ко мне приходят попутно с тем, что я делаю. Когда то, что я делаю не приносит пользу людям и уже не так актуально, то я ищу те сферы в 3Д, которые мне так же интересны и которые могут приносить пользу людям, а так же приносить доход мне, что бы я и дальше мог делать то, что делать.
Вы же сюда за решениями пришли. Вот я предоставил вам одно из решений. Вы либо принимаете его, либо нет. Зачем вы оправдываеться перед мной?)
Займитесь портфолио и обучением. Поешьте доширак пару месяцев. Скажите об этом родным. Если есть интерес к этой сфере, чем занимаетесь, то и результат будет гарантированно.
Я очень часто между заказами или даже паралельно делаю что то для портфолио, развиваюсь, оченьобучаюсь новому, делаю то, что мне нравится в той сфере, где я работаю.
Поверьте, это очень сильно окупается. Очень.
Цитата Flamenezo:
Сложно при функционировании такой системы в который ты вынужден работать, чтобы жить, не думать о деньгах и быть творчески ориентированным.
Кто сказал, что должно быть легко?
По сути вопрос автора:
Моя работа обесценилась, работодатели не хотят платить больше, а только заставляют уметь больше. Что происходит? Что делать?
Ответ:
Происходит перенасыщение рынка специалистами. Т.к. уровень вхождения в профессию становится очень лёгок.
Что делать?:
1. Менять сферу
2. Обучаться новым фишкам, которые будут привлекательны работодателю, повышать уровень, расти в профессии.
3. Просто балаболить на форуме, плакаться, как тяжело нынче жить. Получить сострадание и утешение от таких же бедолаг.
Сейчас решил сменить направление. Все ооооочень быстро меняется. Учишь композ, понимаешь что без моделинга там сложно. Залазишь в анриал. Там и моделинг и текстуринг тоже знать надо. Я все к чему веду. у вас есть ОСНОВА. Может я ошибаюсь но моделеру намного проще выучить тот же анриал, чем наоборот. Вся сфера крутится, развивается. На знании одного пакета 3дмакс вы сейчас далеко не уедете. Да вы не должны распыляться. Но знать освновы и основные действия в МНОГИХ пакетах сейчас это необходимость, для того чтоб быть востребованным.(а возможностей сейчас ооочень много, куча слитых бесплатных курсов на той же персии)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата Lik_mishka:
Сейчас решил сменить направление. Все ооооочень быстро меняется. Учишь композ, понимаешь что без моделинга там сложно. Залазишь в анриал. Там и моделинг и текстуринг тоже знать надо. Я все к чему веду. у вас есть ОСНОВА. Может я ошибаюсь но моделеру намного проще выучить тот же анриал, чем наоборот. Вся сфера крутится, развивается. На знании одного пакета 3дмакс вы сейчас далеко не уедете. Да вы не должны распыляться. Но знать освновы и основные действия в МНОГИХ пакетах сейчас это необходимость, для того чтоб быть востребованным.(а возможностей сейчас ооочень много, куча слитых бесплатных курсов на той же персии)
Лучше знать что-то одно, но лучше остальных, чем знать много программ, но как все. Основы в других программах особо не нужны, всё равно их не хватит, чтобы быть в них конкурентноспособным.