Что то случилось с рендером

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят! Уже сделал несколько рендеров даной сцены и сделало довольно быстро, но вот на этом кадре prepass1 тупо умирает. На картинке видно, что жрет всю оперативку, а процессоры отдыхают, чего не наблюдалось при предыдущих кадрах! В чем может быть проблема? Спасибо.


image.jpg
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Скорей всего у вас какой-то из объектов мешает... объект которого не было видно в других рендерах! Попробуйте отрендерить еще раз те места если проблема не пропала, то сбились настройки, комп и т.д.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Спасибо! Сейчас попробую! Но почему процессоры отдыхают?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
mercedes
потому-что памяти не хватает!
посмотри, может появился какой-то объект с матом, в котором 1000 сабдивов, или еще какая лажа...может, у тебя на этом кадре видно что-то со сложным бампом\дисплейсом....может, просто где-то появилась густая геометрия
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Я тоже грешным делом на какой-то обьект подумал, но все они присутствовали в предыдущих кадрах. Причем кубики в Фрейм-буфере долго стоят и на стене и на полу и на вазоне. Наверное что то в настройках рендера случайно отключил или включил, но вот что именно не могу найти, просматриваю настройки взад и вперед и ничего не могу найти.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
mercedes
думать лучше все-таки головой, а-не "грешным делом"...
так-что врубай эту штуку (голову) и сразу придет мысль выложить сюда все вкладки настроек макса и основных матов.
еще не помешает светильники выложить!

P.S. а самое главное - покажи настройки ир-мапы! т.к. именно на ней у тебя "застрял" и попробуй поставить ее настройки на дефолтный LOW, может пойдет???
у тебя элементарно где-то могло добавится кол-во переотражений в хроме в несколько раз (10 - 100) и вот лучик мечется 100 сраз вместо 5-ти
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Вот неастройки рендера


ss1.jpg





ss2.jpg

Вот свет и камера





ss3.jpg

ss4.jpg

ss5.jpg

ss6.jpg

А вот рендер, который у меня вышел очень быстро, и ракурс с макса, который очень долго делает!




100000.jpg





ss7.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ко всему выше перчисленному могу добавить displacement и hair&fur. Эти две замысловатых "опции", при неосторожном обращении вот так и убивают у компа желание рендерить. Бывало и не раз. Обратите внимание на объекты, которых не было в предыдущих ракурсах. Скорее всего дело в этом. Лучше просто по одному их удаляйте.

Да, и ещё, однажды попалась кривая иеска, но она убивала комп (лмчно у меня) уже на процессе самого рендера (light cache и irradiance map считались нормально).
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Препас 1 of 1 потому что галочка на мультипас снята. А так там 4 штуки.
МОжно про лог Врея поподробней? Ато первый раз слышу про такое...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
даже рассматривать не надо!
видно, что у тебя светильник пересекает геометрию стены и, кажется, с растением тоже пересекается.
проверь этот момент
и проверь, нету ли на растение в мате прозрачности
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
даже рассматривать не надо!
видно, что у тебя светильник пересекает геометрию стены и, кажется, с растением тоже пересекается.
проверь этот момент
и проверь, нету ли на растение в мате прозрачности
А вы зоркий))
mercedes
Советую вам использовать клиппинг камеры настроить так чтоб не было видно того растения... В общем той стенки и попробуйте отрендерить!
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Вот клипинг стандартной камеры и врей физикал....

image.jpg

image.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
3d_spline
подробнее можно включить логику и прекрасно поймете почему нельзя чтобы светильник пересекал (входил внутрь полой) геометрию, туда же "почему нельзя пересека преломляющими предметами иную геометрию" и вообще "почему лучше что объекты не пересекались между собой, особенно отражающие\преломляющие"
а если лениво, просто запомни, что светильник - критично, а объекты с отражением\преломлением желательно
На сайте c 07.10.2011
Сообщений: 5
mercedes
скорее всего моделька библиотечная с глюком или что навряд ли виреевский материал глючит, но скорее всего модель, удали модель из кадра и ве будет нормально
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Вообще поведение рендера типичное при нехватке памяти(т.е. при переносе данных из оперативы на жесткий диск). Мой вам совет 1) включите префильтрацию лайткеша - это позволит уменьшить количество отъедаемой памяти, а фильтр можно выключить - префильтр с включенной ретрейс трешолд уберёт артефакты на глосси и оставит детализацию. И да, количество семплов, ессна чем больше тем лучше, но в общем случае нужно исходить из того, чтобы их было НЕ меньше, чем количество пикселей по большей стороне изображения т.е. для картинки 1024х768 уже хорошее значение - 1024.
2) Раз в авто режиме дефолт джеометри не справляется, ставьте режим динамик.
3) Динамик мемори лимит 0 не ставьте. Я тоже читал про ету фишку - смысл в том что вы отключаете лимитирование вирея в выделении памяти для динамической геометрии (фур/прокси/дисплейс) и он должен использовать все доступные ему ресурсы, но почемуто с 0 у меня макс вылетал в критикал эррор.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят! Закрываю тему - проблема найдена!!! Под вазоном была какая-то тарелка! В том кадре, что быстро сделало, она не попадает в ракурс! На ней такой мат стоял, как будто панель управления космическим кораблем - не пойму зачем обычным пластиковым корпусам вазонов придумывать такие архисложные маты!
Спасибо всем за советы! Отозвавшимся конечно плюсы с меня
Читают эту тему: