Что за глюк в Ментал Рей?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата MountainTrooper:
Сидят же люди на всяких редшифтах и октанах, которыми никто кроме них не пользуется, и неплохо себя чувствуют.

Забавно, если окно браузера с этим коментом перемещать между мониторами, то жир перестаёт капать с одного и начинает с другого...

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown
Размазывать жир - вредно, говорят. Тем более по мониторам. Пусть уж по одному течёт.
На сайте c 09.09.2019
Сообщений: 3

Е-мое..

Блин, мне не нужны шедевры, меня устраивает и сканлайн и ментал, . Мне по работе нужно показать просто картинку как оно будет/может быть, без всех реалистичностей, максимум - показать тень. 

Просто часть сцен нормально рендерится, а часть с такими искажениями. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Ssemer:
Блин, мне не нужны шедевры, меня устраивает и сканлайн и ментал, . Мне по работе нужно показать просто картинку как оно будет/может быть, без всех реалистичностей, максимум - показать тень. 

Ну тогда вам сюда))

Погружение в Ментал

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Ssemer:
Е-мое.. Блин, мне не нужны шедевры, меня устраивает и сканлайн и ментал, . Мне по работе нужно показать просто картинку как оно будет/может быть, без всех реалистичностей, максимум - показать тень.  Просто часть сцен нормально рендерится, а часть с такими искажениями. 

чувак тут было ясно сказано что ментал и сканлайн это кака мамонта, причем окаменевшая и нигде не нужная. Качаешь корону или вирейку с торрентов и радуешься. 

P/S не пытайся подстроить мир под себя) Ментал сдох еще в 2012 году. А сканлайн еще раньше. Нужно идти в ногу со временем.

Цитата MountainTrooper:
Ничего смешного нет. Через пару лет будем так же доставать попкорн в темах про вирей. Ещё лет через 10 - в темах про корону.

нет, я думаю что корона станет темой для попкорна уже через года 3, после нового вирейки.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown

Цитата AlanSesarskiy:
Качаешь корону или вирейку с торрентов и радуешься. 

Зачем оно ему? Урну можно и менталом отрендерить - для этого у него есть все средства.

А вот  те, кто сейчас насмехается над парнем, советуя ему для такой простейшей задачи ставить себе другой рендер, не понимают, что через несколько лет сами будут искать себе новую работу.

Цитата AlanSesarskiy:
нет, я думаю что корона станет темой для попкорна уже через года 3, после нового вирейки.

Новый анриал отправит их обоих на свалку истории.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

MountainTrooper про UE4 говорили тоже самое, когда появился VrayRT году в 2009 тоже CPU рендеры хоронили, но пока что то большинство как сидело на CPU рендерах, так и сидит

насчет ментала, ну он тормознутый мягко говоря, относительно современных рендер движков и он еще менее юзер френдли, чем вирей тех времен

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Ssemer:

Е-мое..

Блин, мне не нужны шедевры, меня устраивает и сканлайн и ментал, . Мне по работе нужно показать просто картинку как оно будет/может быть, без всех реалистичностей, максимум - показать тень. 

Просто часть сцен нормально рендерится, а часть с такими искажениями. 

да причем тут устаривает, это мертвый софт которым никто не пользуется как вы хотите попросит ьпомощь , у кого? вам советуют что есть лучше рендеры быстрее, тем более если вы не шарите то почему не поставить более простой и доступный в плане освоения и помощи плаг? ну или хотя бы арнольд который как раз таки и заменил ментал рей, его также автостол купил и щас сует в макс. А в ментале все очень долго насатривается, но вам уже не найти знатоков в нем и тем более мы не можем даже посмотреть покрутить настройки так как его давно выпилили из дистрибутива 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата MountainTrooper:
А вот  те, кто сейчас насмехается над парнем, советуя ему для такой простейшей задачи ставить себе другой рендер, не понимают, что через несколько лет сами будут искать себе новую работу.

Тут простое перевоспитание парня. Научить его не работать аля "Используй то что под рукой и не желай себе другой" а перестроить свое мышление и начать работать как НАДО! Не раз видел такой подход работы в фирмах где я работал когда то и больше всего бесило вот это. Мучаться с какой то какашкой вместо того чтобы немного поднапрячь мозги, потратить 1 раз времени на эксперименты чтобы потом годами работать нормально.

Ну не пойму я этого! Каждый раз терять кучу времени на исправление багов, на настройки того что уже давно сгинуло, да еще и учить что то новое по системе виза которую всеравно нужно менять. 

Цитата MountainTrooper:
Новый анриал отправит их обоих на свалку истории.

Блин вот не говори глупостей. Да анриал быстрый, хороший, реалистичный. А ты блин на него шейдеры попробуй настрой! Это тебе не макс где кинул ювишка в бокс и настраивай что хочешь. а ну давай на каждую фиговину развертку делать будешь. А потом еще каждый диван и каждый квадрат что здесь на 3ддд будешь ретопить, дабы багов не было на игровом движке. Или будешь может покупать с турбика диваны по 50$? Никто не будет делать мебель под игровой движок за 150 рублей, ты просто будешь либо делать сам либо покупать их по их реальной цене.

А давай потом всех архитекторов заставим изучать UNREAL, да они в максе толком понять не могут что такое капланарные поверхности и почему у них при рендере стены черные,  а ты хочешь для них повысить порог вхождения. Не я конечно не против чтобы как раньше до короны был высокий порог вхождения в вирей, недоступный для кнопкотыкателей, аля "тыкнул - получилось". Я не против изучения новых программ, но врятли это случиться. Дело не в технологии, сейчас тоже можно закинуть в люмион, поднастроить и все будет рендериться быстро, но за это не все готовы платить, в большинстве случаев архитекторы сами кое как рендерят в архикадах и скетчапах с помощью вирейки. Именно чтобы не платить за визуализацию. Также дизайнерам выгодно самим за месяц изучить корону и рендерить не вникая в детали. А теперь представь что им нужно изучить игровой движок и все сопутствующие ему особенности и нюансы, дабы не творить фигню. Да для большинства дизайнеров сделать развертку это уже подвиг. Так что вирейка будет жить, а вот корона не знаю, скорее всего нет.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown
Цитата shinodem:
как вы хотите попросит ьпомощь , у кого?

Смешно. Исчерпывающий ответ на вопрос топикстартера был дан в пятом посте темы. Всё остальное в ней - пустопорожний трёп от любителей почесать язычком.

На сайте c 09.09.2019
Сообщений: 3
Ладно ребят, спасибо. Где что крутить понял. Просто думалось, что тупо галку нужно где поставить.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1444
Н.Новгород
Ну уж прям совсем заклевали ментал). Так то совсем недавно вышел NVIDIA Mental Ray for Maya 2018. И даже с GPU ускорением). И какой то % 3дшников его юзает. Это был отличный рендер, и в кино его использовали больше чем все остальные - Звёздные войны. Эпизод II, Терминатор 3, Халк, Матрица и кучу других фильмов создавали с его помощью.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата MountainTrooper:
Цитата shinodem:
как вы хотите попросит ьпомощь , у кого?

Смешно. Исчерпывающий ответ на вопрос топикстартера был дан в пятом посте темы. Всё остальное в ней - пустопорожний трёп от любителей почесать язычком.

ну так правильно когда люди просят помощи я могу открыть макс и сказать что сделать, сделать скрин, а с выпилиным ментал реем которым пользовался несколько лет назад по памяти писать я не могу. Сейчас вообще в суппортах просят сцены, если что, иначе пальцем в небо тыкать можно бесконечно

Читают эту тему: