jedi-Lancelot, пробовали переключить рендер движок на другой и обратно? это сбросит настройки. можно еще попробовать сменить версию VFB в настройках короны, но в старом интерфейсе есть мелкие ограничения, и лучше перезапустить макс после смены
Попробовал переключить рендер движок, не помогло. Еще и fast preview включился, и картинку сразу мылит, его галочку найти не могу. Сменить версию VFB незнаю как.
Кстати проблема с растягиванием ушла. Добро пожаловать мой старый интерфейс Corona VFB) С новым тот глюк получается, который они не пофиксили а уже 14 корону выпустили. Все всем спасибки большое, наконец пойду работать дальше, а то заказчик ждет уже. Проект как всегда нужно было сдать вчера, а я блин улучшить рендер хотел в итоге столкнулся с тем что стало хуже потом еще хуже, капец на нервах. Спасибо большое всем за помощь!
Всем привет. Может кто сталкивался с данной проблемой, у меня в короне 13 рамка интерактив рендера не растягивается, приходится постоянно включать интерактив, закрывать его нажав крестик и перезапускать, тогда кэш интерактива обновляется и я могу растягивать интерактив контролируя нужное мне разрешение картинки. На камерах стоят corona resolution mod. В прошлых версиях проблем с этим не было. Боже даже в 21 веком с чатом gpt я не нашел решение, может тут помогут.
Этот идиотизм появился с запуском нового VFB, в короне 12 что-ли. Вот мне интересно, они всё внедряют новые фичи какие-то, ИИ, колаборэйшн и прочую хрень, а доработать очевидный и нелепый баг, который бросается в глаза сразу же, как начнешь работать с интерактивом, не могут месяцами... Как это работает?🤔
Temucheen, работает так, создатель короны ондра ушел в другой отдел делать ии, а за короной следить оставили скуфа, форум заблочил русские айпишники, теперь туда редко кто заходит, вот так и тестирование стало хуже как народ ушел. вфб1,0 кстати не выход, я одно время на нем сидел, там из за бага какая-то фича не работает, пришлось на 2,0 вернутся. но как они такой дизайн придумали, я вообще не понимаю, вся философия короны была это простота и удобство. хотя в новой поправили, и добавили разделители, но елки палки как можно было изначально такой треш сделать
Чорт, в 14 версии поломали Corona Layered mtl. Теперь в его слоты нельзя вставить материалы через правую кнопку мыши, просто не появляется менюшка😁 Зато есть всратая луна)))
Если я правильно понимаю. Когда загружается карта металличности. Все равно что там в слоте было выбрано металл или нон- метал? с картой оно считает участки металличности ( там где бело это металл) Там где черное не метал. ? Ну во всяком случая это логично.
тут на 28 минуте в уроке. Слегка запутано, мол если назначить на нон-метал карту металличности, это что-то дополнительное получается. кажется это не так. просто с добавлением карты не имеет значение, что там выбрано. поэтому он и не активно.
paz, текстура металичности показывает, где переключать на метал и нон-метал, можно рассматривать это как маска для многослойного материала, если такая аналогия понятна. но по большому случаю в визе это не очень полезно, эта фишка часто используется в игровых модельках, где в одну развертку запекают все материалы, и вот там нужно показать, где хром, а где пластик в одной текстуре, в каком нибудь сабстенсе. а на визе это все можно разделить кучей способов для удобства настройки и не париться с разверткой в одном материале и при этом это будет процедурно, а запечённому материалу уже ничего не изменить\настроить
да, я в курсе про хелп. и с физикал сталкивался. просто для стоков чаще легаси использую. Вот кстати про игры ты тут не прав. точнее частично. В большей степени это касается моделей которые сделаны по PBR схеме, но это применимо и для стоков. Лучше так чем куча материалов городить. Вот пример. Из пеинтера я делаю столик клфейны и ножка литая металлическая. так вот карта металличности все это решает. не нужно отдельно столешницу делать, отдельно ножку и плодить 2 материала и маски. Но я седлал через легаси по старинке, вот теперь думаю так делать не буду, буду уже физикал грузить и карту металл.