Corona 1.5.2 флики (белые точки)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2009
Сообщений: 3

8ba7d92745827b60cf385183d01801a5.jpg

Поставил corona 1.5.2 когда рендерит только HDRI все хорошо, как только начинаю добавлять искусственный свет то появляется много фликов(белых точек) количество пасов вопрос не решает.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
https://coronarenderer.freshdesk.com/support/home  < тут все есть. И по этому вопросу тоже.
На сайте c 17.04.2009
Сообщений: 3
А можешь по конкретней... Пересмотрел, нашел что нужно поставить This issue was fixed in Corona Renderer 1.5.2. Поставил таже проблема. Спасибо!
На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
привет, попробуй некоторые источники заменить на coronalightmtl и удали половина источников.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата SukharevAnton:
А можешь по конкретней...

Конкретность в том, что вы искусственно завышаете показатели лайтселекта и получаете то что видите. Сначала настраиваете светильники в бьюти, а потом уже дорабатываете в лайтмиксе, а не наоборот.

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Цитата kingstones:
Цитата SukharevAnton:
А можешь по конкретней...

Конкретность в том, что вы искусственно завышаете показатели лайтселекта и получаете то что видите. Сначала настраиваете светильники в бьюти, а потом уже дорабатываете в лайтмиксе, а не наоборот.

точно, в лайтмиксе не выше 150 должно быть. 

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 20
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата SukharevAnton:
А можешь по конкретней... Пересмотрел, нашел что нужно поставить This issue was fixed in Corona Renderer 1.5.2. Поставил таже проблема. Спасибо!
Попробуй увеличить значения Precision, во вкладке Performance
На сайте c 17.04.2009
Сообщений: 3

Цитата pHoo58:
Цитата SukharevAnton:
А можешь по конкретней... Пересмотрел, нашел что нужно поставить This issue was fixed in Corona Renderer 1.5.2. Поставил таже проблема. Спасибо!
Попробуй увеличить значения Precision, во вкладке Performance
Ставил до 4 не помогает

Цитата kingstones:
Цитата SukharevAnton:

Конкретность в том, что вы искусственно завышаете показатели лайтселекта и получаете то что видите. Сначала настраиваете светильники в бьюти, а потом уже дорабатываете в лайтмиксе, а не наоборот.

Спасибо))) накрутил физически свет до 100 , а потом в litmixe аккуратно настраиваю)) Все чисто без фликов))

На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 16
Харьков, Украина
Цитата kingstones:
Цитата SukharevAnton:
А можешь по конкретней...

Конкретность в том, что вы искусственно завышаете показатели лайтселекта и получаете то что видите. Сначала настраиваете светильники в бьюти, а потом уже дорабатываете в лайтмиксе, а не наоборот.

а что если я хочу из одного рендера сделать и дневной и ночной? Я только понижаю инваирмент и сразу появляются эти точки

На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан
SukharevAnton, Антон, то что у вас на картинке - неправильно настроенные материалы. Напишите мне в личку, я расскажу как эту проблему решить
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32

у меня тоже трабла с белыми пикелями, тянется из версии в версию. как лечить в короне не знаю,

но это очень хорошо лечится в фотошопе плагином ArionFX.

картинку надо сохранить в exr 32 бит, тогда в плагине будет режим hdr.

вот этого значения достаточно

http://prntscr.com/p2jtk4 

лечит вполне хорошо

На сайте c 25.11.2020
Сообщений: 1
Так же если в сцене есть матовое стекло, могут появится точки.Лечиться добавлением большей прозрачности Glossiness: 0.8 +/-
Читают эту тему: