Добрый вечер, знаю что тема избита, и решение уже выкладывали на форуме, но не помогло (возможно я что-то делаю, тк с английским плохо). В общем установил корону 1.7.4, сделал не тяжелую сцену - 12 тысяч полигонов, но рендерит прямо очень долго - два часа идет Rendering pass. При этом выскакивает ошибка "system is running low on ram". Оперативки 4 гб, но до этого я делал интерьер в Vray и за это же время получал нормальную картинку, в которой полигонов значительно больше. Помогите и если есть вохможность - накидайте скринов, куда заходить в реестре и что править
Всем спасибо, corona просто затролила меня. Делал рендер, картинка уже красивая, но рендер все идёт и идёт, а оказывается у короны он бесконечный, в отличии от vray, и ты сам выбираешь когда его остановить.
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Привет, форумчане! :) Странный косяк, вылетает сцена с ошибкой что не хватает памяти. Вылетает не сразу, а как порендерится где-то в течении 30 минут. Сцена очень легкая, 3 миллиона поликов, дисплейсы все отключены. Пробовал переносить сцену в новый файл, удалил вообще все лишнее, что могло бы хоть в теории влиять. Не могу понять в чем причина и куда копать. 2 дня не могу продвинуть проект, горит.
Все это время рендерится один кадр? Может в рендер переходит на другой кадр и в него попадает косячный объект. У меня такое было. Нашла косячные цветы методом исключения.
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Цитата Женька:
Все это время рендерится один кадр? Может в рендер переходит на другой кадр и в него попадает косячный объект. У меня такое было. Нашла косячные цветы методом исключения.
Да, это один кадр. Он рендерится какое-то время, по диспетчеру берет на себя 12-16гб оперативки, после какого-то порога взлетает объем выделенной памяти до максимума, сцена виснет и крашится с такой ошибкой. Методом исключения в данный момент пробую найти причину, но объектов не мало, это интерьерка и приходится по 15-20 минут ждать каждый раз после исключения объекта. Может рано или поздно найду, какой объект так влияет на сцену, надеюсь :)
Удаляйте не по 1 объекту, а по половине сцены, как я делала. Если оставшаяся половина нормально отрендерилась, то значит этот объект в другой половине. Потом удаляется половина предполагаемой косячной половины и так далее по тому же принципу. Так хоть как-то получится ускорить процесс. Разумеется нужно сделать дубль рабочей сцены, что бы не запороть.