Corona DR manual (synchronisation interval, max pixels to transfer)

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

у кого есть толковая инфа, мануал, может сами тестили lsynchronisation interval и max pixels to transfer в свитке DR короны.

К чему вопрос, поясняю.

Когда рендеришь по сети кадр, который занимает десятки минут - проблем нет, все апдейтится и пересылается.

Но когда рендеришь анимацию, с скоростью рендера на кадр, скажем 20или 30 секунд, слейв не успевает и как мне кажется толку от сетевого рендера нет, он просто не работает. Или я не прав?

В общем хочу почитать, как правильно настраивать эти интервалы и макс. передачу.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва
Считайте через Backburner без DR.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
а зачем рендерить анимацию через др? это же потеря производительности на ровном месте, есть же бекбернер и дедлайн
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Цитата xpp_nd_ruphus:
а зачем рендерить анимацию через др? это же потеря производительности на ровном месте, есть же бекбернер и дедлайн

Потеря производительности именно при анимации или вообще?

Через DR у меня значительный прирост (если долгий рендер и поиграться вышеуказанными настройками).

Про Bacлburner я так понимаю можно и в документации почитать? (ну или если есть статейка - буду признателен)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

там читать нечего, он примитивен настолько насколько это возможно и по дефолту он работает как надо

а ДР применим только для статики, поскольку прирост от каждой машине при ДР не 100% и чем тяжелее макс файл тем больше потери из-за того, что на его открытие на ноде тратится время и пока сцена откроется голова уже половину отрендерит, а бекбернер дает 100% прирост от каждой машины, поскольку каждая машина рендерит свой кадр и они друг от друга никак не зависят

ПС бекбернер описан в мануале от макса, не уверен, что к максам после 19 он есть в мануале, т.к. сейчас это отдельный продукт начиная вроде с 20-го или 21-го макса

На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

"бекбернер дает 100% прирост от каждой машины, поскольку каждая машина рендерит свой кадр"то есть для тяжелой статики он приравнивается к DR?

типа анимация  = только ББ, статика= ББ, нл можно и ДР.?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
если статика куча кадров, то бб, если пара кадров очень долгих, то разумнее ДР
Читают эту тему: