у кого есть толковая инфа, мануал, может сами тестили lsynchronisation interval и max pixels to transfer в свитке DR короны.
К чему вопрос, поясняю.
Когда рендеришь по сети кадр, который занимает десятки минут - проблем нет, все апдейтится и пересылается.
Но когда рендеришь анимацию, с скоростью рендера на кадр, скажем 20или 30 секунд, слейв не успевает и как мне кажется толку от сетевого рендера нет, он просто не работает. Или я не прав?
В общем хочу почитать, как правильно настраивать эти интервалы и макс. передачу.
там читать нечего, он примитивен настолько насколько это возможно и по дефолту он работает как надо
а ДР применим только для статики, поскольку прирост от каждой машине при ДР не 100% и чем тяжелее макс файл тем больше потери из-за того, что на его открытие на ноде тратится время и пока сцена откроется голова уже половину отрендерит, а бекбернер дает 100% прирост от каждой машины, поскольку каждая машина рендерит свой кадр и они друг от друга никак не зависят
ПС бекбернер описан в мануале от макса, не уверен, что к максам после 19 он есть в мануале, т.к. сейчас это отдельный продукт начиная вроде с 20-го или 21-го макса