Corona render

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 1

Добрый день. Только начала изучать корону, и столкнулась с такой проблемой. Во время Корона рендер не получается вносить изменения, то есть изменения я вношу в сцене только тогда когда останавливаю рендер. 

И еще кое что, окно рендера не получается уменьшить , оно у меня слишком большое, что очень не удобно для внесения изменений в сцене. При наведении на край окна стрелочка почему то не желает его уменьшать.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата violleta90:
Во время Корона рендер не получается вносить изменения

Запускайте интерактив, а не обычный рендер

Цитата violleta90:
И еще кое что, окно рендера не получается уменьшить

В интеркативе всё меняется при изменении размера окна фреймбуфера. В обычном рендере надо задавать параметры в настройках или через модификатор для камеры.

Такие вопросы задавать неприлично, в любом видео по базовым навыкам работы в короне это есть.

На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 39

Приветули! Такой вопрос: есть ли смысл ставить порталы в новых коронках? 3.0 в частности. Иногда ставлю их, но разницы особой не вижу, может в новой короне уже отпала эта необходимость?

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата DIMORG:

Приветули! Такой вопрос: есть ли смысл ставить порталы в новых коронках? 3.0 в частности. Иногда ставлю их, но разницы особой не вижу, может в новой короне уже отпала эта необходимость?

Согласно мануалу версий 4 и 5 порталы имеет смысл ставить в случаях когда нужно впустить больше света - к примеру узкое окно и дальше несколько стен. Портал немного увеличивает световой поток. Если окна большие то в порталах смысла нет. 

На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 39
Цитата Jeenna:
Цитата DIMORG:

Приветули! Такой вопрос: есть ли смысл ставить порталы в новых коронках? 3.0 в частности. Иногда ставлю их, но разницы особой не вижу, может в новой короне уже отпала эта необходимость?

Согласно мануалу версий 4 и 5 порталы имеет смысл ставить в случаях когда нужно впустить больше света - к примеру узкое окно и дальше несколько стен. Портал немного увеличивает световой поток. Если окна большие то в порталах смысла нет. 

Но ведь порталы не увеличивают световой поток, только направляют фотоны, чтобы они не рассеивались, что должно благоприятно влиять на время рендера. Вопрос в том, что когда я их ставлю, разницы во времени рендера не вижу

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

DIMORG

Ставить порталы нужно, но они не всегда могут давать результат.

На пустых серых сценах результат слабо заметен но когда будет сложная сцена то выигрыш может быть очень значительный, плюс есть правила установки порталов.

В 6 версии короны порталы скорее всего уже не будут нужны, для этого внедрят адаптивный семплинг окружения

Репутация: 0
На сайте c 02.09.2015
Сообщений: 2
Краснодар

Всем привет, у кого-нибудь есть ломая корона рендер 1.7 или 2?smiley-smile.gif

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата MaryCheS:

Всем привет, у кого-нибудь есть ломая корона рендер 1.7 или 2

Ищите на торрентах. Там есть.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата violleta90:
При наведении на край окна стрелочка почему то не желает его уменьшать.

это еще зависит от разрешения вашего экрана и размера элементов

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 407
Moscow
Кто-нибудь зачем в Короне 5, что интерактив краснит картинку? Просто рендер выдаёт нормальный баланс белого, интерактив делает всё красным. Настраивать всё стало сложнее.
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 68
Киев(Буча)
Цитата Conejoxiv:
Кто-нибудь зачем в Короне 5, что интерактив краснит картинку? Просто рендер выдаёт нормальный баланс белого, интерактив делает всё красным. Настраивать всё стало сложнее.

Я еще с момента релиза пользуюсь 5 и все работает отлично...Возможно у вас какие-то проблемы, пробовали переустанавливать ? Может стала как-то криво, или еще что  

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса

пробую установить триал 5ки. На одном компе стала без проблем и работает. На втором, с точно такой же системой и таким же максом устанавливается но при запуске говорит это. Все бубны за утро порвал. Установил макс поновее - та же самая ерунда. Раз 6 переустановил и все-равно при запуске макса ругается на файлы короны. Мож кто знает причину? И в той же папке еще один короновский файл выдает такую же ошибку. Мозг плавится - выручайте.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 815
удалить надо было не макс, а все хвосты от короны. Удалив макс, папка с хвостами от короны остается.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата ArchSpideR:
удалить надо было не макс, а все хвосты от короны. Удалив макс, папка с хвостами от короны остается.

все было удалено и вычещено 6 раз по всему винчестеру

На сайте c 19.01.2013
Сообщений: 11
Воронеж

Добрый день!Подскажите пожалуйста от чего в corona render может быть шум (в виде пыли, "блесток") на некоторых объектах в сцене (например шторы, ламинат, мебельный текстиль). При этом все остальные объекты без шумов smiley-cray.gif Стекла на окнах нет, освещена сцена HDRi картой, солнцем, CoronaPortalMTL (плейн четко по контуру окна с привязками,щелей никаких нет) Есть дополнительный фейковый свет за окном в виде плейна.

При рендере с override mtl все четко.

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 385
Цитата soven_ok31:

Добрый день!Подскажите пожалуйста от чего в corona render может быть шум (в виде пыли, "блесток") на некоторых объектах в сцене (например шторы, ламинат, мебельный текстиль). При этом все остальные объекты без шумов smiley-cray.gif Стекла на окнах нет, освещена сцена HDRi картой, солнцем, CoronaPortalMTL (плейн четко по контуру окна с привязками,щелей никаких нет) Есть дополнительный фейковый свет за окном в виде плейна.

При рендере с override mtl все четко.

Вы сами ответили на свой вопрос. Наверное дело в каком то материале.

На сайте c 19.01.2013
Сообщений: 11
Воронеж
Цитата goldeditionzzz:
Цитата soven_ok31:

Добрый день!Подскажите пожалуйста от чего в corona render может быть шум (в виде пыли, "блесток") на некоторых объектах в сцене (например шторы, ламинат, мебельный текстиль). При этом все остальные объекты без шумов smiley-cray.gif Стекла на окнах нет, освещена сцена HDRi картой, солнцем, CoronaPortalMTL (плейн четко по контуру окна с привязками,щелей никаких нет) Есть дополнительный фейковый свет за окном в виде плейна.

При рендере с override mtl все четко.

Вы сами ответили на свой вопрос. Наверное дело в каком то материале.

Я понимаю, но не могу найти в каком? Что примерно может быть не так? Альбедо у всего в сцене понижено до 0.8-0.6.

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 385
шторы, светильник смотрите в первую очередь
На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Cвет падает на блестящий металл и отражается с светляками. Решение - CoronaRaySwitch material.
На сайте c 19.01.2013
Сообщений: 11
Воронеж
Цитата supremeclassic:
Cвет падает на блестящий металл и отражается с светляками. Решение - CoronaRaySwitch material.
Спасибо! CoronaRaySwitch material надо делать для блестящих материалов?

Читают эту тему: