Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
ну и как чистый анбиас он работает очень быстро (....) Гибридная же его часть отвечает лишь за вторичное освещение.

Если первичный метод - пас трейсинг, вторичный какой угодно - тогда где здесь "без предубеждений"?
Речь идет о гибридном движке, использующем различные комбинации алгоритмов ГО. Даже если там выставить оба солвера на трассировку путей - без предубеждений не получится: "предубежденность" настраиваема.
Quote:
Пафтрейсинг(корона) и райтрейсинг(ментал) - это абсолютно 2 разных алгоритма, а также есть бидирекшн пафтрейсинг
То есть для рейтрейсинга один закон Монте-Карло, для пастрейсинга - другой? А бидирекшн пастрейсинг - это вообще что-то кардинально третье?

Матчасть-то по ходу Вам надо учить, мусье.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
А у Октана или Редшифта - не монте-карло? Или у максвелла?
Бидирекшн - это оптимизация простого ПТ.
Финал регазер - это монте карло? А фотоны?
А врее ирмапа или каша?
Просвятите меня, я возможно в чем то ошибаюсь
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
Монте-карло это группа численных методов и от от того используется ли эти методы или нет реализма в сцене это условно не добавит. Скорости? - да. Легкой возможностью распараллеливания? - да. Но не "реалистичности"
Я сейчас начал тестировать редшифт под майю. Могу сказать что в целом он намного быстрее вирея и у него есть режим brutforce(чит. patchtracing) + point cloud(читай HD cache/ light cache) тоесть точно такой же как и у короны но мне субьективно больше нравится корона.
У редшифта каждый день - новый билд. Отзывчивая и адекватная команда разработчиков. Тоже самое могу сказать и про корону.
Являясь пользователем октана под макс могу сказать что из списка вирей,корона,редшифт,октан - октан самый реалестичный и наиболее приближенный к максвеллу рендер. Но и самый долгий из них.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Интересно, а почему все Максвелл считают самым реалистичным? Я так понял он каустику не может считать внутренних отражений, по крайней мере на 3дцентре это выяснелось.
Да и сравнивали корону,максвелл, октан и врей, корона по освещению ближе всего оказалась к максвеллу.
Ладно надо завязывать оффтопить. Давай те дальше по теме !
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
qwertyqaz у меня те же ошибки - так как стоит ХР. Нужна 7ка х64
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Я так понял он каустику не может считать внутренних отражений
Пример можно?
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
Quote:
Интересно, а почему все Максвелл считают самым реалистичным? Я так понял он каустику не может считать внутренних отражений, по крайней мере на 3дцентре это выяснелось.
Алгоритмы максвелла наиболее приближены к "реальным" чем любого другого рендера. Я говорю это опираясь не на то как свет падает на стены, а на то как там запрограммированы шейдеры. Вирей тоже physycaly based, у него тоже свет затухает квадратично в зависимости от расстояния но как считаются шейдера(чит. материалы) в вирее и как в максвелле - огромная разница. Не скажу что максвелл красивее вирея настолько, насколько он дольше рендерит Но именно его шейдерная "изюминка" делает его этаким эталоном реалистичности. Конечно есть еще и другие моменты... линзы например или ДОФ или моушен блюр.
Корона еще на стадии альфа и хоть ею и можно уже сделать некоторые коммерческие проекты но ее возможностей все еще не хватает. Например панорамной камеры или волюметриков. Или сетевого рендеринга.
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
да ёлы-палы, у меня Win7 х64....очень расстроился что не смог прикрутить, надеюсь форма рук не сыграла со мной злую шутку и на нормальном железе будет все ок, хотя...)))) Кстати, как обстоят дела с конвертацией вирэевских материалов в короновские? ну или сильно ли отличается методика создания материалов, это самый, так сказать, волнительный вопрос)
А то чувствую надо потихоньку изучать эти максвелы/короны. Да и вообще было бы неплохо если бы кто ткнул носом в ветку форума, где есть хоть какое сравнение всех этих октанов/арионов и проч. можно на английском языке, если сторонние ресурсы. Спасибо заранее.
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
Quote:
да ёлы-палы, у меня Win7 х64....очень расстроился что не смог прикрутить, надеюсь форма рук не сыграла со мной злую шутку и на нормальном железе будет все ок, хотя...)))) Кстати, как обстоят дела с конвертацией вирэевских материалов в короновские? ну или сильно ли отличается методика создания материалов, это самый, так сказать, волнительный вопрос)
А то чувствую надо потихоньку изучать эти максвелы/короны. Да и вообще было бы неплохо если бы кто ткнул носом в ветку форума, где есть хоть какое сравнение всех этих октанов/арионов и проч. можно на английском языке, если сторонние ресурсы. Спасибо заранее.

Возможно вы забыли какие-то dll-ки дописать, прочтите инструкцию, по идее там все написано
Для материалов у короны есть конвертер написанный форумчанином(если есть такое слово) текстуры и цвета переносит, остальное нужно донастроить, но и на этом хорошо
Насчет сравнения к моему большому сожалению не все так однозначно, если бы было точно известно что максвелл лучше вирея то все бы на нем сидели, думаю вам самому нужно выбрать что ближе. В вирее много людей могут сделать очень классные картинки, хоть и он не такой реалистичный как максвелл. В максвеле некоторые так рендерят бижутерию что вирею такое и не снилось. Тут дело даже не столько в руках сколько в предпочтениях и потребностях. Руки то выпрямить можно
От себя, выбирая между короной и виреем я выбираю корону(для статики).
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Допилят ССС, всякие абберации, частицы, маты нужные, атмосферики и.д. - будет песня, если конечно, как сказал Джеф Паттон, это все не уйдет в тяжелый и долгий рендер, на что ему Ондра пообещал не допустить этого
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Corona поддерживает camera clipping?Если да то как включить?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Примените модификатор CoronaCameraMod к камере. Far оставить 0, а Near- по ситуации
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
СпасибоMenhir
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Вот что мне ответил Ондра:

Ondra.jpg

По большому счету, Трассировка пути - это более приблизительная трактовка Монте-Карло.

Да, давайте закругляться. Людям, пришедшим сюда впервые, этот холивар ни о чем не скажет
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Да, а рэйтрейсинг юзаться может и только ведь для отражений/преломлений!!! Что в ментале и представлено! И в сканлайне старом кстати тоже, да и вообще во всех рендерах с самого начала. А монте-карло это алгоритм для расчета ГИ, он же брутте форсе в врее. А Ондра тебе все правильно ответил, как я тебе и говорил, что Паф трейсинг - это не монте-карло, хотя он может в себе содержать монте карло но не обязательно. И правильно Ондра опять же сказал что Монте карло блюрит и производит шум, что наглядно и представленно в Vray (Brutte Force). Так что все таки я прав был, а то уж практически разубедили меня .

Ну ФИнал Газер/Фотоны/ИрМапа/ и ЛАйткеш - никакого отношения не имеют ни к монте карло ни к пафтрейсингу, там свои алгоритмы, очень апроксимированные. Поэтому сравнение Короны и Ментала - это ошибка. Ну про ГПУ и ЦПУ я наверное понятно объяснил.
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Блин.
http://www.ray-tracing.ru/articles216.html  

Ментал юзает брут форс, Корона юзает брут форс.
Давайте закругляться уже.
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
вы в курсе, что только вам двоим интересен этот спор? давайте лучше всякие вкусности и интересности раскрывать, лично мне очень будет интересно.
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Я не начинал его.

Материалы на основе blend пока работают плохо. Пробовал микшировать как самосвет + пластик, так и 2 полированных металла. Результат плачевный. Самосвет в бленде пока не работает, это официальный баг. Металлы в месте смешивания шумят и после 1000 пассов.
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Делаю в corone материал хром он рендерится черным.Может кто подскажет как правильно настроить материал.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Читают эту тему: