Спасибо за уточнения, подправил маты немного в сцене. Кинул несколько новых объектов с виреевскими материалами и конвернул их в короновские с помощью конвертера. Заметил, что по крайней мере у меня конвертер слегка не верно интерпретирует ИОР по отражениям, в остальном все корректно, даже бамп. Обновленную сцену выложу позже, когда вдоволь покручу конвертер и накидаю мелких элементов.
Прерывался на текучку, продолжим:
Покрутил стекло, результат славный на мой взгляд, но шумит малость. 270 пассов, 2 часа с копейками. С постом вообще веселая картинка выйдет. Следующим этапом буду крутить текстиль и тюль. Настройки виза вообще не трогал, там стоит что-нибудь менять и в каких случаях? И еще вопрос с дофом, насколько понял он включается глобально и уже у самих камер его можно выключать, там где он не нужен? И чем регулируется его сила, f-stop чем он меньше тем сильнее эффект? И еще кто какими камерами пользуется, тут у меня стандартная с коронамодом.
На сайте c 05.02.2012
Сообщений: 1
Республика Казахстан г. Алматы
Привет всем! Подскажите когда я рендерю сцены иногда 200 пазлов у меня рендерит по 10 часов а иногда 200 пазлов может отрендерит за 6 часов размер 3000х2000
что можно сделать для того чтобы рендерило за 3-4 часа