Corona render 1.3 в интерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134

Revered

Спасибо за уточнения, подправил маты немного в сцене. Кинул несколько новых объектов с виреевскими материалами и конвернул их в короновские с помощью конвертера. Заметил, что по крайней мере у меня конвертер слегка не верно интерпретирует ИОР по отражениям, в остальном все корректно, даже бамп. Обновленную сцену выложу позже, когда вдоволь покручу конвертер и накидаю мелких элементов.

Прерывался на текучку, продолжим:

Покрутил стекло, результат славный на мой взгляд, но шумит малость. 270 пассов, 2 часа с копейками. С постом вообще веселая картинка выйдет. Следующим этапом буду крутить текстиль и тюль. Настройки виза вообще не трогал, там стоит что-нибудь менять и в каких случаях? И еще вопрос с дофом, насколько понял он включается глобально и уже у самих камер его можно выключать, там где он не нужен? И чем регулируется его сила, f-stop чем он меньше тем сильнее эффект? И еще кто какими камерами пользуется, тут у меня стандартная с коронамодом.

b77ee324cf3f3a5410895c4480a54deb.jpg

Репутация: 0
На сайте c 22.06.2014
Сообщений: 2
Привет народ!Торлько начала работать в короне. До этого работала в 2012 максе...кто нибудь можетскинуть скрины настроек для интерьера в короне?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
agatsuma1 - а настроек то и нету , все по дефолту .
На сайте c 05.02.2012
Сообщений: 1
Республика Казахстан г. Алматы

Привет всем! Подскажите когда я рендерю сцены иногда 200 пазлов у меня рендерит по 10 часов а иногда 200 пазлов может отрендерит за 6 часов размер 3000х2000

2c86fcea09b3dc92da2f0e21d43a419e.jpg

что можно сделать для того чтобы рендерило за 3-4 часа

здесь 100 пазлов

Читают эту тему: