На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
13.12.2016 23:31
нет. Это доступная прога. Хорошо чистит. Без нее у меня комп на свап при каждом рендере переходил. Сейчас же винт вообще не учавствует
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
13.12.2016 23:49
попробовал все , не помогло
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
13.12.2016 23:52
ставить другую корону.
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
13.12.2016 23:53
вчера эту же сцену рэндэрил норм . Спасибо за попытки
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
13.12.2016 23:55
Если решение случайно будет найдено - поделись - всем будет полезно. Успехов!
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
14.12.2016 01:06
А вот и причина , не прошло и 4 часов)
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
14.12.2016 12:41
люди добрыя, меня давно мучает один вопрос. Влияет ли просчёт дополнительных пассов (в т.ч. light mix) на общую скорость рендера?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
14.12.2016 12:47
Цитата redflash :
Влияет ли просчёт дополнительных пассов
Ну как бы любой пасс это дополнительное время в любом случае или я вас не понял ?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
14.12.2016 12:47
Цитата redflash :
люди добрыя, меня давно мучает один вопрос. Влияет ли просчёт дополнительных пассов (в т.ч. light mix) на общую скорость рендера?
да (на каждый light mix считается отдельный denoise)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
14.12.2016 13:02
Цитата Orome :
А вот и причина , не прошло и 4 часов)
как оказалось все банально и непредсказуемо
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
14.12.2016 14:59
всё верно поняли. А насколько медленнее? Сейчас провожу тесты, упадок в скорости незначительный (около 10%). Но я тестил сцену в сермате. Полагаю, что при просчетах карт отражений и преломлений работы будет поболее. Хотелось бы услышать мнение людей, которые тоже тестили скорость в зависимости от пассов.
Цитата kingstones :
Ну как бы любой пасс это дополнительное время в любом случае или я вас не понял ?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
14.12.2016 15:05
Цитата redflash :
скорость в зависимости от пассов.
Смотря какой пасс в каждой сцене это индивидуально, в зависимости от количества обьектов и их отражений. По сути пасс это и есть единица времени
ps и далеко не всегда количество пассов - будет равно качеству
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
14.12.2016 15:15
наверное я таки неверно выразился. Имелись ввиду не рендер-пассы, а рендер-элементы - beauty, reflections, refractions, lightmix. Просто некоторые их пассами обзывают, отсюда и путаница.
Я к тому, что если просчитывать один beauty-пасс, то времени на рендер затрачивается меньше, нежели просчёт дополнительно других рендер-элементов.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
14.12.2016 15:18
Цитата redflash :
Я к тому, что если просчитывать один beauty-пасс
Одинаково (только денойз дольше) если качество будет хуже на миксе значит неправильно настроили свет (это я про шум)
На сайте c 13.01.2015
Сообщений: 9
14.12.2016 23:46
Ребят, подскажите пожалуйста! стояла корона 1.4, с оф. сайта, 45 дней прошло и корона естественно с ними)) с горем попалам почистив реестры и тп скачал поставил 1.5 тоже на 45 дней, но т.к. с оф. сайта на этот комп уже качал-ничего не получилось( подскажите что делать? где скачиваете 1.4 или 1.5? (не лицензию))
На сайте c 11.04.2008
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
15.12.2016 16:11
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 9
16.12.2016 09:15
Привет ребята,
Стоит поднять разрешение до 4000px и рендер встает колом.
На 2000 px стабильно просчет идет.
Сцена 3 млн. (интерьер), пару карт от RDT с дисплейсментом.
Оперативки - 12
Помогите решить проблему.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
16.12.2016 09:17
Цитата 0028 :
Сцена 3 млн. (интерьер), пару карт от RDT с дисплейсментом. Оперативки - 12
Ответ содержится в вашем вопросе.
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 9
16.12.2016 09:18
Цитата Revered :
Цитата 0028 :
Сцена 3 млн. (интерьер), пару карт от RDT с дисплейсментом. Оперативки - 12
Ответ содержится в вашем вопросе.
А поконкретнее можете подсказать?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
16.12.2016 09:24
Цитата 0028 :
Цитата Revered :
Цитата 0028 :
Сцена 3 млн. (интерьер), пару карт от RDT с дисплейсментом. Оперативки - 12
Ответ содержится в вашем вопросе.
А поконкретнее можете подсказать?
Не хватка ресурсов вашего компьютера для такого разрешения, куда уж конкретнее))