Corona Renderer 1.6.3 for 3ds Max 2012 - 2018 (MSI релиз, не China)

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев

CoronaRenderer 1.6.3 для 3ds Max 2012 - 2018

ab6b69013f8f8608a76eeacb8fcdc050.jpeg

Скачать

Лекарство

Yandex disk (All in one)

#Всемдобра

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Шустро, с разницей в 23 минуты )
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев
Цитата grdesigner:
Шустро, с разницей в 23 минуты )

Работаем;)

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 21
Москва

у меня вылетела ((((( при работе со скаттером в интерактиве. притом когда уже интерактив остановил. нажал на пустую область вьюпорта чтобы снять выделение со скаттера и макс закрашился ((((((((((((( так же и на предыдущих версиях было 1.6.1  1.6.3. проверьте плиз может я один такой неудачный???smiley-fool.gif

ПС: во второй раз так же проделал все норм не закрашился макс. буду тестить дальше 

На сайте c 08.08.2017
Сообщений: 24
(Almaty - KZ), Melbourne, Victoria, Australia
Полёт нормальный) спс автор!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

а шарики по прежнему пересвечивает когда цвет белый и сила 1? кто пробовал - откликнитесь.

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 21
Москва
Цитата renderman:

а шарики по прежнему пересвечивает когда цвет белый и сила1? кто пробовал - откликнитесь.

вроде норм стало. получше чем была предыдущая 1.6.3

На сайте c 08.08.2017
Сообщений: 24
(Almaty - KZ), Melbourne, Victoria, Australia
Цитата nikkyone:
Цитата renderman:

а шарики по прежнему пересвечивает когда цвет белый и сила1? кто пробовал - откликнитесь.

вроде норм стало. получше чем была предыдущая 1.6.3

В старой вырубало меня при интерактиве на весь экран окно просчета открывалось))) Тут как надо

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата nikkyone:
Цитата renderman:

а шарики по прежнему пересвечивает когда цвет белый и сила1? кто пробовал - откликнитесь.

вроде норм стало. получше чем была предыдущая 1.6.3

проверил - такой же пересвет. К сожалению.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата renderman:
а шарики по прежнему пересвечивает когда цвет белый и сила 1? кто пробовал - откликнитесь.

это не пересвет. сколько раз уже говорить, кому еще обьяснить что крАк никак с программой не контактирует !!!!!!!!

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата kingstones:
Цитата renderman:
а шарики по прежнему пересвечивает когда цвет белый и сила 1? кто пробовал - откликнитесь.

это не пересвет. сколько раз уже говорить, кому еще обьяснить что крАк никак с программой не контактирует !!!!!!!!

я че то упустил. А что это, если не пересвет. Да и что касается кряка - штука мутная и не знаем на какие темные закоулки он действует. Просто уже не раз с такими прецендентами сталкивались в разных программах. Корявый крек часто ломает функционал.

ДА - и окно интерактива у меня по прежнему на весь экран разворачивает. Ущипните меня.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата renderman:
А что это, если не пересвет.

То что вы по РГБ задираете до 250 - и думаете что это белый цвет (то вы глубоко ошибаетесь, в реале белый цвет того же потолка с самой лучшей покраской будет максимум 180) в итоге плачите от шума при 1000 пассах ... Нужно не цвет задирать, а использовать реальные светильники солнце, небо и тд. 255 - такого цвета в реальности нет !!! И Вам даже это намекают в короне не задирайте иначе будет засвет который даст вам тучу шума!!!

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата renderman:
проверил - такой же пересвет. К сожалению.

пересвет есть и на 1.7 - это не баг, а фича, что бы про альбедо не забывали :)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

Цитата kingstones:
Цитата renderman:
А что это, если не пересвет.

То что вы по РГБ задираете до 250 - и думаете что это белый цвет (то вы глубоко ошибаетесь, в реале белый цвет того же потолка с самой лучшей покраской будет максимум 180) в итоге плачите от шума при 1000 пассах ... Нужно не цвет задирать, а использовать реальные светильники солнце, небо и тд. 255 - такого цвета в реальности нет !!! И Вам даже это намекают в короне не задирайте иначе будет засвет !!!

да то все понятно, но пересвет есть даже на 0.85 показателе при 255 белом. Что странно. И этого не было на ранних версиях короны. И меня беспокоит, что эта проблема может влиять и на сцену.

Цитата VES:
Цитата renderman:
проверил - такой же пересвет. К сожалению.

пересвет есть и на 1.7 - это не баг, а фича, что бы про альбедо не забывали :)

теперь понял! спасибо.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата renderman:
0.85 показателе при 255 белом

вы сами ответили на свой вопрос - 255 нет такого цвета

Хотите белый потолок это 180 / 0.95

https://b2.3ddd.ru/media/gallery_images/581fd8a5eff93.jpeg  - тут я белый использовал 180 /0.95, у ванны цвет 188 / 0.95 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата renderman:
пересвет есть даже на 0.85 показателе при 255 белом.

255 * 0.85 = 217

Цитата renderman:
Что странно.

Отнюдь.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата kingstones:
Хотите белый потолок это 180 / 0.95

Крутить надо или цвет или циферки) А у Вас салат получается и того и этого понемногу))

0,8 + 255 нормально.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.

Цитата Kenzo80:
Крутить надо или цвет или циферки)

Это разные параметры, так если что.

Цитата Kenzo80:
0,8 + 255 нормально.

это неправильно с точки зрения реальной жизни - это просто фейк

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Kenzo80, kingstones

Коллеги разве это не множители, которые на просчет передают произведение?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата grdesigner:
Коллеги разве это не множители, которые на просчет передают произведение?

diffuse level (уровень) — это имитация Альбедо (характеристика диффузной отражательной способности поверхности)

Читают эту тему: