Corona Renderer 4.1

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата EHOT:

Прям мухой уже выложили поломанную 4-ку...

Я так понимаю, сам производитель и дает на это добро )

Где?!smiley-unknw.gif Кроме персии нигде не видел...
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата schummi:
у кого больше одного компа, потестьте сетевой рендер с переносом ассетов

Сеть 5 компов (русская Win7, имена пользователей по англ), проекты (в названиях бывают русские слова) лежат на одном файловом серваке, к компам подключенном через одинаковый сетевой диск "M", т.е. с любой машины путь до проекта одинаков. Все версии короны (как и вирея) от 1.7.4 до 4.1 пашут как часы. Никаких сетевых путей не прописано...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата schummi:
с переносом ассетов

Мсье знает толк в извращениях)))

А в целом dr работает, как и прежде.

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

astar_spb вот у меня то как раз файловая структура вообще разная) второй комп до состояния основного не довести) всё что до 4й версии - проблем ноль..

Yehat а куда деваться, когда в одном компе 8 хардов, из которых ассеты цепляются с 3х разных, в другом всего 2)

опять же, 3я корона прекрасно работает, да и скорость переноса ассетов сама по себе приличная, затык где то в конце этого процесса

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World

   Ребят, созрел вопрос, а то от тестов и работы-текучки каша в голове:

   Что происходит физически внутри короны, когда имея чистый материал стекла рефл -1 глосс - 1 , то же самое на рефр - 1. ИОР - 1,52 и там и там.... , и  мы начинаем выводить из нуля к одному диффуз, пусть будет светло бледно березовый цвет. В интерактиве начинаем наблюдать загрязнение, какую то пленку на стекле.

   Что это и как это физ. объяснить? (т.е. как следствие, зная что происходит, применять такой маневр для того или иного стекла). Вопрос не в том, что бы получить плотность стекла , примесь коллера и т.д. (ясно, что это мы управляем волюметрикой или на худой конец цветом рефракта).  ?!Вопрос именно по действию диффуза с альбедо выше нуля и с каким то цветом ,  в материале стекла!?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
V.Dolgalev ну у стекла диффуз должен быть всегда черным, когда он не черный, то и должен появляться эффект какого то напыления
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

xpp_nd_ruphus

точнее дифуз должен быть 0 а не черный, можно случайно не черный поставить...

V.Dolgalev

цвет стекла в рефракции цвет задается, ну и в отражении на определенных видах стекла, дифуз 0

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515622-how-to-set-up-realistic-glass-metal-materials  

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World
Да ребят, я знаю это все славо богу))) именно вопрос о физкорректности данной процедуры, или все же как фэйк метод рассматривать под ситуацию?... как сказал
Цитата xpp_nd_ruphus:
V.Dolgalev ну у стекла диффуз должен быть всегда черным, когда он не черный, то и должен появляться эффект какого то напыления

появляется напыление. А как это объяснить в плане работы самой короны?  Вот например повышая иор рефлекта мы повышаем силу отражения в зависимости от угла(ну по Френелю короче). А с диффузом стекла как быть?(подобно объяснить)...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

V.Dolgalev диффузные отскоки света появятся, если при этом рефракт и рефлект не будут 255.255.255 и с единицами на мультах, если мульты рефлекта и рефракта сделать хотя бы 0.99

если сравнивать с реальным миром, то это будет аналогично тому, как будто стекло покрыто ровным слоем пыли

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подскажите, как избежать (или хотя бы частично) шумов в сцене, где есть на пути света (CoronaSky+coronaSun) тонированное стекло? Вообщем такая ситуация - помещение спальня разделена на 2 зоны перегородками раздвижными из тонированного стекла, и через них (они частично приоткрыты) проходит небесный свет и солнечный. При рендере много шумов и они очень долго уходят и то не полностью. В сермате все норм уходит. Может надо как то материал тонированного стекла правильно настроить, галочку какую поставить? Corona 4.1
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

lucky001 долго - понятие относительное, смотря какое железо и смотря какой скорости вы ожидаете

да и не рендерите до пассов, рендерите до шумов, на 3% с денойзом шума как правило не наблюдается, кроме случаев с волюметриками и перекрученным лайтмиксом

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
xpp_nd_ruphus, оставил рендер с одной камеры на ночь, утром глянул было по времени что то в районе 5 часов. Процент шума - где то 6-7. Железо да старое, но на вирее за такое время был бы результат намного лучше. На короне делаю первый проект. Поэтому возникли такие вопросы, может стекло такую нагрузку на шумы дает. Денойз выставил на 0,65, честно скажу все шумы не убирает, а в деталях мылит, например контуры тонких молдингов не различимы. До 3% я на своем железе буду часов 10 рендерить). Хотелось перейти на Corona(
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

lucky001 потому что в вирее вы рендерили очевидно с IM+LC, поэтому и быстро

если хочется перейти на корону, то и проц нужен хотя бы райзен 2700x, чтоб не ждать чистого рендера многие часы

если бы в вирее рендерили BF+LC то тоже было бы очень долго по сравнению с ирмапой до чистого результата

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

lucky001

а какое у вас железо, параметры назовите

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

lucky001

покажите скрин и настройки мата

поставьте порталы в окнах, на стеклах окон отключить рефракцию - thin 

у тонировнаго стекла тоже можно попробовать отключить рефракцию если заметно не влияет она на виз.

денойз лучше больше 0,5 не крутить странно что в новых версиях короны изменили на ,65

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
shinodem дефолт был всегда 0.65, в свежих коронах можно и на 1.0 выкручивать, ничего катастрофического не случится, ну если уровень шума не выше 6-7%, геометрию он не мылит, текстуры тоже, если они по структуре на шум не похожи, разумеется при использовании обычного денойзера, а не денойзеров от нвидии или интела
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 815
шум (порог) 7-8%, шумодав 0,8-0,9, для текучки вообще за глаза
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

xpp_nd_ruphus

нет с 4 версии стал 0,65 а это уже высоко и детали съедает

у вас наверное глаз замылен или рендерите громадные картинки на фермах, у вас вообще почти все вопросы в железо упираются куда нам до ваших конфигов =3 вот мы и рендерим так чтобы детали были видны на не больших разрешениях

вообще если не говорить о деталях тупо на продуктных рендерах нельзя большой денойзер крутить он делает ступеньке на градиентах на тенях, если на белом фоне рендерить

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

xpp_nd_ruphus, да, все верно IM+LC. BF не рендерил. Похоже апгрейд неизбежен)), стоит ждать Ryzen 4000 серию или можно и 3900/3950 брать? А то я ждал 2700, потом как обычно финансы ушли в другое дело, а там и 3000 серия подъехала.

AlanSesarskiy, даже стыдно писать))). i5-750, 24Gb Ram, GTX660.

shinodem, порталы стоят, стекло в окнах с галочкой thin, рефракцию не отключал попробую. Мат вполне себе обычный - обычное стекло, с настройкой цвета в absortion color. Дефолт денойза разве не 0,6 стоит по умолчанию?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
lucky001 ждать можно бесконечно, сначала 4ххх, потом 5ххх, потом 6ххх и так далее, брать надо актуальное железо сейчас, работать то вам надо сейчас, а не потом
Читают эту тему: