Corona scatter

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 12
Riga

Всем привет!

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Делаю все по стандарту - создаю плоскость (реальный размер примерно 30.000 x 30.000 mm).

Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.

Сама плоскость разбита на полигоны примерно по 30-40 см.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата hitmaker:
То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.

Может коллизии включены? Да и большие площади можно на куски разбивать.

На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 12
Riga
На данный момент создано 10 скатеров на эту плоскость, но все равно просматриваются промежутки, и каждый скатер в хаотичном режиме, то есть между собой не пересекаются, и получается не достаточно. Хочу понять, возможно это есть норма?
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Надо хотя бы скрины настроек скаттера. Как настроено отображение объектов? Пучки травы только во вьюпорте редко расположены или на рендере тоже? Возможно коллизии включены в настройках. Возможно масштаб указан мелко.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Вот тут похожую проблему обсуждают сегодня . Пока вроде не решили, по крайней мере автор не отписался... Но посмотрите, там есть несколько вариантов.
На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 12
Riga
Цитата Zava:
Вот тут похожую проблему обсуждают сегодня . Пока вроде не решили, по крайней мере автор не отписался... Но посмотрите, там есть несколько вариантов.

Спасибо, проблема еще висит, буду пробовать.  Возможно как то сам 3dmax накладывает ограничения по оптимизации тех.характер. компа, но копм тоже не слабый. Сделаю скрины

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 99
ЛНР, Луганск
чуть оффтоп, ребят, а сталкивался кто то с проблемой что при изменении в настройках кол-ва отбражаемых элементов макс тупо складывается. макс 14й, корона 1,6,1
На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 12
Riga
Цитата Biohazard_83:
чуть оффтоп, ребят, а сталкивался кто то с проблемой что при изменении в настройках кол-ва отбражаемых элементов макс тупо складывается. макс 14й, корона 1,6,1

Вы не поверите, пару дней назад я с этим столкнулся. Потом установил макс2017, и все гладко

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

Biohazard_83

на 2016м всё нормально

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата hitmaker:
Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.

начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!

На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 12
Riga
Цитата Predator84:
Цитата hitmaker:
Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.

начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!

5380b3440296de4c705601c632db5eea.jpeg

Цитата Predator84:
Цитата hitmaker:
Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.

начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!

5380b3440296de4c705601c632db5eea.jpeg

Спасииибо!  Вот где ответ , помогло! Но при этом в вкладке scattering необходимо выставить то же количество

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Цитата hitmaker:

Спасииибо!  Вот где ответ , помогло! Но при этом в вкладке scattering необходимо выставить то же количество

Не совсем так. Нужно выставить такое же значение или больше. В разделе scattering - это лимит. 

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь

Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках... Неужели придётся детачить кусок земли?

Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами...

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата Ludik_velo:

Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках... Неужели придётся детачить кусок земли?

Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами...

Я обычно через Vertex paint просто рисую прямо по плоскости где объекты должны располагаться 

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
Спасибо, а вот ещё на русском нашла урок по моему вопросу:https://youtu.be/Qp7P0Aa5pIk  
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194
Цитата Ludik_velo:

Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках... Неужели придётся детачить кусок земли?

Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами...

А может вместо ID есть смысл создать битмап карту, это удобнее и красивше будет.)

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь

Вот что у меня пока получается =)

Вокруг моего выдуманного домика выросла выдуманная травка, кстати, травинки сама рисовала, аж целых две.

Воспользовалась рисованием ч/б карты через максовский пэинт, а потом тропинку туда фотошопом вставила (замазала чёрным и белым).

Шёл второй день изучения короны... Вот скаттер изучила... Ну как изучила... Кстати, Макс упорно отказывался рендерить сцену, пока я не перевела те две несчастные травинки в "Корона прокси", а до этого фаталити выскакивало постоянно.

В планах внедрить Дистант Текс с тропинками, дабы можно было их туда-сюда двигать тупо сплайнами, как у чувака на иностранном ролике по ссылке выше (спасибо за него, кстати!)

Ну и конечно нормальной травы с кустами понасажать. Понасаживать... Понасадить... Зафигачить. Во.

smiley-biggrin.gif

А это он же, но ещё вчера

P.S. правда, не пойму пока головой, как совместить дистант текс (в режиме тропинок) с общей картой ограничения роста травы на материке...

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Ludik_velo:
правда, не пойму пока головой, как совместить дистант текс (в режиме тропинок) с общей картой ограничения роста травы на материке...

Смешайте эти две карты через карты mix или composite

Репутация: 0
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 1
Украина, г. Днепропетровск
Всем доброго времени суток. Никак не могу решить одну задачу....При анимации (деформация и искажения) поверхности на которой размещены обьекты- сами обьекты постоянно меняют свое расположения при каждом новом кадре. есть ли возможность этого избежать?Спасибо.
На сайте c 25.11.2013
Сообщений: 17

Добрый день всем. У меня токаежа проблемма с скатерингом травы. Count хоть миллион а она растет редко.

Тут как я понимаю так и не решили эту проблемму. Спасибо

Читают эту тему: