Corona scatter помогите разобраться с одной проблемкой

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 18

Суть в чем, трава вылезает за границы своей площади. Как ее ограничить? Вот на скрниах например она залезает на бордюр сильно, хотя плэйн заканчивается раньше. Инстанс стоит 30 000

Сильно по шапке не стучите, я макс только неделю плотно изучаю, многих деталей не знаю.

78f181ca0935f84062a5cc672cf09121.png

f44895b08fca9df47057ad74ec4c4935.png

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
а ВЫ не пробывали область по которой раскидываеться трава значительно отдалить от бордюра --- т.е. для травы одну плоскость с отступом на размер пучка --- т.к. при разбрасывании пучков он берет за точку раскидывания - берет пивот объекта
На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 18
Цитата SNikon:
а ВЫ не пробывали область по которой раскидываеться трава значительно отдалить от бордюра --- т.е. для травы одну плоскость с отступом на размер пучка --- т.к. при разбрасывании пучков он берет за точку раскидывания - берет пивот объекта

это то да, первое что в голову пришло. НО. тогда пустое место будет, а я хочу чтобы травка в плотную к бордюру подходила. щас курю мультискаттер. там есть плотность объектов на границах. буду тестировать.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Судя по всему у вас трава размножается не отдельными травинками или кустиками, а целой кучкой сразу. Скаттер честно располагает пивот этой кучки в пределах площади, а сама геометрия ессесно вылазит. Разбейте на маленькие и всё получится.
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
ну или как вариант оставить все как есть и за 2 минуты убрать ее в фотошопе с дорожки...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

чтоб избавиться от таких проблем лучше использовать форестпак, он обрезает геометрию по элементам, а не тупо слайсом по границам, а если отдельными травинками рассаживать, то и 64 гигов рамы будет мало

у того же мультискаттера тоже есть ограничивалка по расстоянию до границ, но не уверен, что он с короной дружит

На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 213
Сочи
а если поднять дорожку выше травы?
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
В мультискаттере есть галка Affect density, а чуть выше расстояние от границ surface, на котором будут заканчиваться ваши пучки. Но как и писали выше не получится прям вплотную к бордюру и чтоб в тоже время нигде не вылезло. Лучше форестпак.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб избавиться от таких проблем лучше использовать форестпак, он обрезает геометрию по элементам, а не тупо слайсом по границам, а если отдельными травинками рассаживать, то и 64 гигов рамы будет мало

Границы он умеет только в врае резать, там используются какие-то внутренние фишки движка, к короне обещаются прикрутить, там со стороны разрабов пока затык как я понял.

На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 18
всем спасибо за отзывчивость) покурю еще мультискатер, узнаю че из себя представляет форестпак. пока можно сделать так: дорожку уменьшить, а в плотную к ней уже ручками модельку травы расставить вдоль бордюра.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
В мультискаттере заодно с плотностью можно уменьшить масштаб объектов у границы, и тогда всё будет вровень выпирать.
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
Я обычно делаю 2 мультискаттера: один для заполнения основной площади - большие пучки  с расстоянием от границ чуть больше радиуса пучка, второй для заполнения границ - очень маленькие пучки по границе шириной 0,2 - 0,5 м
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск
"и тогда всё будет вровень выпирать." - записал себе в блокнотик. :)
На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 18
подскажите пожалуйста, очень нужна помощь!!!как сделать здание полупрозрачным с виденными ребрами в короне.. Пытаюсь сделать с помощью VrayEdgesTex , появляются дополнительно диагональные ребра от которых не могу избавится...((

7a28055d0283f59b6d09c2121830a169.jpg

732651e1ec426bfd9f11d6bfc23f9ac6.jpg

Репутация: 0
На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 1
Цитата slabikarz:
подскажите пожалуйста, очень нужна помощь!!!как сделать здание полупрозрачным с виденными ребрами в короне.. Пытаюсь сделать с помощью VrayEdgesTex , появляются дополнительно диагональные ребра от которых не могу избавится...((

7a28055d0283f59b6d09c2121830a169.jpg

732651e1ec426bfd9f11d6bfc23f9ac6.jpg

Диагональные рёбра? Ты про триангулы? Там одна единственная галочка в этой мапе, тыкни на неё и он перестанет показывать скрытые рёбра (диагонали)
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Такое легко делается и самим корона скаттером. Без всяких мультискаттеров.
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

staskenig

Ну да ну да. Как никак 3 года прошло и корона не стоит на месте)))))

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Цитата breezeshaman:

staskenig

Ну да ну да. Как никак 3 года прошло и корона не стоит на месте)))))

не заметил даты=)) 

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 79
Цитата Yehat:
Судя по всему у вас трава размножается не отдельными травинками или кустиками, а целой кучкой сразу. Скаттер честно располагает пивот этой кучки в пределах площади, а сама геометрия ессесно вылазит. Разбейте на маленькие и всё получится.

Спасибо! очень помог! причем пивот отображался норм) при "сбросе его" уже косяк увидел... сам бы долго втыкал.. 

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Вот у меня возникла так же аналогичная проблема.

Может поможете разобраться, дабы без всяких костылей в вида "почисти потом в Шопе" и т.д., может я не так что-то делаю.Уже 3 года прошло с момента данной темы, но вижу траблы какие то остались, а может "я дурак" ))

Беру обычный плейн, беру пытаюсь "посадить траву", и так же выходит далеко за пределы объекта на котором рассаживаю. Да и pivot объекта который рассаживаю в норме.

Вот сам объект который участвует в клонировании (только один).

p.s. Может конечно скажите "выкинь в окно этот Corona scatter" - выкину. Хотя чем заменить, учитывая что дело то не так частое. А может всё же я где то косячу.

Читают эту тему: