Проблема такая - при переключении из разных вьюпортов изображение как-бы замирает и после переключения висит 2-3 секунды - затем переключается, неважно shaded или wireframe в данном окне, никак не реагирует на нажатие мыши и сам указатель тоже висит.
Такое впечатление что макс пережевывает и пытается понять, что от него хотят. Сцена свежая, проект только начал, был изначально создан в mental ray, потом конвертнул, все без проблем, прошелся вычистил все ненужные и не-конвертнувшиеся карты. Весит сцена 160Мб, 1.200.000 полигонов, сцена, текстуры и прочее все на диске C (ssd raid0), оперативы съедено 7gb из 32-х, видеокарта асус 760 2Gb/driver Nitrous Direct 11.
Создал новую сцену, изначально короновскую, смерджил туда эту сцену - ничего не изменилось, прокси, травы, волос, сложных модификаторов, 5-и мегабайтных карт в сцене нет. Проверил еще одну сцену, точно-так-же созданную не-в-корона, 1.500тыс полигонов/550Мб - вьюпорты переключаются мгновенно,(сцена не-чищеная), так-же и в других более мелких сценах. Использую Max 2015, corona 1.01.00.Где рыть проблему? кто подскажет?
Дальнейшее исследование - через resource collector собрал сцену в отдельную папку - разместил в директорию рядом с глючной сценой - не помогло, конвертнул в fbx, закинул в пустую сцену - всё отлично! Правда некоторые двери и окна повыворачивало наизнанку.../ значит где-то была глючная геометрия, странно что ее видеокарта не могла пережевать...
upps...начинаю работать дальше, назначать текстуры, и тормоза волшебным образом появляются опять/ беру стены/окна/двери из сцены, конверчу в фбикс, и в новой сцене буду делать материалы с нуля...
Цитата Genkot:
системник и все радики нужно почистить от пыли.
При чем тут пыль, уважаемый?? Для других сцен пыль значит не важна, а для этой - системник и радики надо почистить?на основном вентиляторе всасывающем воздух в системник, у меня натянута тонкая нейлоновая ткань, вот на ней то вся пыль о задерживается, чищу раз в неделю.../ сорри не знаю как изображение здесь повернуть.
..логично - максовская битмапа видимо идет напрямую к тем местам где лежат текстуры, короновская напрямую их не видит, т.к. корона это надстройка. и работает по-другому алгоритму...изза этого тормоза...
P.S. похоже что ув. Irishman прав, и моя догадка верна - удалил вообще все материалы из сцены, назначил на всЁ максовский стандарт - преключения во вьюпортах стали мгновенными.../ хваленая корона и ее приколы...
Удалил в вышеназваной сцене все короновские битмапы, заменил максовскими, вроде пока летает..../потерял день считай на какую-то фигню...
У меня тормоза при переключении вьюпортов были только в 2015 максе. Открыв одновременно одну и ту же сцену в 2014 и 2015 можно было лицезреть, как за время однократного переключения в 2015 максе параллельно в 2014 переключалось раз n-*дцать.
Это не корона а макс. vievportmanager.gup удали и не будет тормозов.
Поподробней пожалуйста?? где искать его?
Файлик находится в максовской папке, в stplugins или как то так. только я допустил опечатку. vieWportmanager.gup
Искать просто поиском стандартным винды, в папке макса.
Это такая особенность нитроса, и его работы на видеокарте, короче макс будет лагать если у тебя больше чего то там (я не вникал особо, кластеры какие то) в сцене. А если удалить сей файл, то эта функция будет отключена(по идее станет не так красиво и плавно, но на практике, наоборот)
Файлик находится в максовской папке, в stplugins или как то так. только я допустил опечатку. vieWportmanager.gup Искать просто поиском стандартным винды, в папке макса. Это такая особенность нитроса, и его работы на видеокарте, короче макс будет лагать если у тебя больше чего то там (я не вникал особо, кластеры какие то) в сцене. А если удалить сей файл, то эта функция будет отключена(по идее станет не так красиво и плавно, но на практике, наоборот)
Ваш рецепт интересен))) интересно есть ли еще кто пробовал?
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Corona 1.2. Через короновский конвертер преобразовал коронабитмап в обычные, затем обратно, после этого все заработало.
удалил вообще все материалы из сцены, назначил на всЁ максовский стандарт - преключения во вьюпортах стали мгновенными...
И добавлю - при использовании максовских мапов якобы рендер ваш будет идти дольше, можно сделать так - работаете с такими мапами, делаете тестовые рендеры, затем перед финальным рендером копируете сцену, открываете и конвертите всё в сороновские мапы, запускаете рендер.../ хотя субъективно, не намного-то оно и быстрее, имхо / это рецепт для тех у кого корона версией ниже чем 1.2, там как говорят проблему пофиксили.
У меня схожая проблема! 3ds Max Design 2014. При зажатии alt+средняя кнопка мыши, либо просто средней кнопки мыши вьюпорт притормаживает на 1-2 секунды. Работать не комфортно. При использовании стандартных инструментов макса из нижнего левого угла, задержки нет.
Решилась проблема, или мне кажется что решилась (во всяком случае, теперь лаги не наблюдаются), изменением режима отображения CoronaProxy объектов с full mesh на любой другой. Да, общее количество полигонов во вьюпорте снизилось, но объекты были достаточно легкие. Попробуйте, может кому поможет.