Corona визуализация для сайта конструктора

Автор
Сообщение
На сайте c 03.09.2016
Сообщений: 32
Санкт-Петербург

Добрый день.

Вопрос, как в короне лучше всего сделать работу такого типа:

Есть внешний вид кабины, и внутренняя часть. Для сайта конструктора нужно 10 рендеров внешней части, и 10 внутренней. Чтобы на сайте можно было выбрать любую внешнюю с любой внутренней, т.е. всего 100 комбинаций.

Получается, нужно как здесь:

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Делали как то что то похожее для сайта компании по загородным домам. Помимо кучи вариантов отделки, еще варианты с пристройками, типами крыши, и другими опциями. Не суть важно какой движок визуализации. Мы так делали - тупо анимируеться материал, и все опции появляются/убираются в нужное время. Потом в шопе все собираеться, каждая расцветка в отдельном слое - на выходе один psd с кучей вариантов.
На сайте c 03.09.2016
Сообщений: 32
Санкт-Петербург
Цитата AllanSchezar:

использовать композ и uv remaping. можно во фьюжене или ньюке. был еще девайс motiva colimo - тоже должен справиться. но это для задачи в вакууме.

ваша ситуация решается 10-ю рендерами последовательно с разными отделками и комбинировании их по маскам.

Это да, а как технически-то скомбинировать по маскам? Чтобы не было никак видно места стыков.

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 281
Екатеринбург
Цитата Sharp_Oo:
Это да, а как технически-то скомбинировать по маскам? Чтобы не было никак видно места стыков.

Занимался подобным, но только с полами, скажу вам честно, в некоторых местах стыки будут видны ВСЕГДА. 

Можете посмотреть в сети кучу примеров, везде видны следы. Всё это из-за наложения альфа канала на подложку.

https://www.wrenkitchens.com/kitchen-design/online-planner/configure/vogue/modern/0C0A17AF14170A1703031003 

Если хотите хотя-бы как-то минимизировать этот эффект, вам придется отрендерить то, что хотите потом заменять/разукрашивать в максимально нейтральном сером, 130-150, и на него накладывать ваши варианты.

В таком случае места стыков будут видны только на максимально ярких и светлых материалах

Если же хотите чтобы было 100% идеально и без всего этого, рендерите картинку каждый по честному целиком с новыми материалами 

На сайте c 03.09.2016
Сообщений: 32
Санкт-Петербург

Цитата sadface:
Цитата Sharp_Oo:
Это да, а как технически-то скомбинировать по маскам? Чтобы не было никак видно места стыков.

Занимался подобным, но только с полами, скажу вам честно, в некоторых местах стыки будут видны ВСЕГДА. 

Можете посмотреть в сети кучу примеров, везде видны следы. Всё это из-за наложения альфа канала на подложку.

https://www.wrenkitchens.com/kitchen-design/online-planner/configure/vogue/modern/0C0A17AF14170A1703031003  

Если хотите хотя-бы как-то минимизировать этот эффект, вам придется отрендерить то, что хотите потом заменять/разукрашивать в максимально нейтральном сером, 130-150, и на него накладывать ваши варианты.

В таком случае места стыков будут видны только на максимально ярких и светлых материалах

Если же не хотите чтобы было 100% идеально и без всего этого, рендерите картинку каждый по честному целиком с новыми материалами 

Ок, как наложить альфа канал например на все внешние детали кабины? Что это за материал?

В общем, в случае с небольшим количеством файлов проблема решается просто. Накидываем на ту часть, которую хотим скрыть, материал coronashadowcatcher, ставим в режим "transparent". Полученный результата сохраняем в PNG. В фотошопе накладываем. Получается причем без всяких артефактов на стыках, как будто каждый рендер сделан целиком.

На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 5
Россия

убрать границу можно и так

Читают эту тему: