Corona, вопрос о реалистичности материала

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 22
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Тема такая, фасад здания должен быть в одном цвете, монотонный, без рельефа и текстуры. Я добавил бампа и игрался с рефлектами, но всё равно по итогу выходит нереалистичный материал фасада... Есть совет у кого-то, как добиться реализма того самого, если материал должен быть монотонным

smiley-sorry.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Цитата vlad5538:
но всё равно по итогу выходит нереалистичный материал фасада... 

Так и должно быть, когда он монотонный, без рельефа и текстуры.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата vlad5538:
Есть совет у кого-то

Освещение убогое.

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Я бы всё равно делал с текстурой штукатурки с заниженным бампом - оно создаст вариацию соседних пикселей.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Ну если она однородная,то она и смотрится как однородный пластик.А что вы хотели?Если это стена,то должна быть фактура.Какая не какая, а должна быть.Я лично беру мапу штукатурки и через мултиплай в фотошопе кладу сверху на цвет,а уровнем опасити регулирую чтобы был намёк,что это стена,а не пластиковая панель.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 708
Чебоксары
угу.. и грязи добавить бы )) AO который.. в текстуре + в Рендер элементах еще для пущщего ))
На сайте c 10.03.2010
Сообщений: 68
А как все это освещено? Чем собсно?
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 22
Цитата glowpresets:
А как все это освещено? Чем собсно?

Hdri только

Читают эту тему: