CoronaScatter - render Viewport selection ?! mask

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 13
the World

Ребята подскажите пожалуйста , как создать Alpha маску для объектов Corona Scatter в режиме рендера Viewport Selection ,не появляются объекты на рендере .

Режим отображения в Corona Scatter - Full ,объекты выделены .

Может возможно объекты Corona Scatter конвертнуть в Edit poly ? Пока не нашёл способ.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World
Цитата olegfantastic:
Может возможно объекты Corona Scatter конвертнуть в Edit poly ? Пока не нашёл способ.

конечно можно. Прям в окне этого скаттера

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 13
the World

на правую кнопку  в окне scаtera нет конверта ,кнопочка сonvert to max geometry в самом scatter - ничего не даёт  только модификаторы применить ,но там нет edit poly ) покажи ,как именно . пока не могу найти )

Ребята покажите, как это сделать . Реально не нахожу ))) Второй день пытаюсь конвертнуть ))) 

Или ссылочку скиньте ...google не помогает )))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 13
the World

Цитата Yehat:

 Эту кнопку сразу использовал ,но ничего не происходит с объектами после нажатия )

Цитата Evilis:

Выбирайте в этом случае не сам скаттер, а те объекты, которые закинули в скаттер. Можно так же использовать рендер элемент CMasking_Mack для объектов скаттера. Конвертировать в меш нет надобности.

Супер ! Спасибо ! Реально работает ) Нужно было вместе со скатером выделить и объекты ,которые размножаются .Я их вообще сбоку поставли,чтоб не мешали . Блин ну кто ж знал ) И реально нигде этой инфы не смог найти ....вроде такая мелочь ...век живи век учись . Благодарю !

Читают эту тему: