CoronaScatter + трава + 10000кв.м. территории

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 126

Уважаемые форумчане!

Попался в руки крупный объект (с небольшими проблем не было), да и в целом больше 15млн полигонов не помню, что б было.

На нём нужно "рассадить" траву на газоны, которые разбросаны на объекте общим размером около 10 000кв м и занимают около 1/5 части от него всего.

Клиент желает потом ещё ролики с этой громадины.

Подскажите, как облегчить сцену и таки заставить корону работать при условии, что на борту 64Гб ОЗУ+м.2 диск самс970 со свапом в 150Гб, при этом короне всё мало и по достижении полной загрузки крашится. Высокополигональные объекты загнаны в прокси или показаны как боксы но и так в сцене под 20 млн поликов.

В целом, все делаю как обычно:

Беру корона скаттер, указываю сплайны, куда сажать траву (их штук 30-40)

Беру штук 20 травинок, показываю их как боксы изначально, множу по количеству на мм для нужной плотности. Указываю 50% коллизии. Ставлю на рендер. Рендер вылетает :)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

сажать пучками, а не травинками, ну и лучше использовать мультискаттер или форестпак

корона скаттер штука весьма примитивная

20 типов травинок это слишком много, достаточно 4-5 видов травинок, если травинками сажать, если пучками, то достаточно 3х типов на 1 скаттер

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 842
Краснодар

64гб и 10кв.км травы .. аххаах ))  извините.. я б тоже так хотел )

но думаю траву скатером надо оставить только на ближних планах ну там где метров 100 квадратных максимум.. да и это много . 

юзать форест пак , там можно не рассаживать геометрий там куда не смотрит камера. 

какието такие банальные советы.)

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 126
Цитата xpp_nd_ruphus:

сажать пучками, а не травинками, ну и лучше использовать мультискаттер или форестпак

корона скаттер штука весьма примитивная

20 типов травинок это слишком много, достаточно 4-5 видов травинок, если травинками сажать, если пучками, то достаточно 3х типов на 1 скаттер

Эффективнее ли будет, если я буду использовать 1 скаттер на 1 сплайн? Некоторые из них со сложной геометрией, а не просто прямоугольники.

И если сажать пучками - как избежать неровной границы травы?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
petrovich23rus не, 10000м2, это всего 0.01 км2, т.е. 1га
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 842
Краснодар
Цитата xpp_nd_ruphus:
petrovich23rus не, 10000м2, это всего 0.01 км2, т.е. 1га

блин.. у меня есть оправдание) бессоница 

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 126
Цитата petrovich23rus:

64гб и 10кв.км травы .. аххаах ))  извините.. я б тоже так хотел )

но думаю траву скатером надо оставить только на ближних планах ну там где метров 100 квадратных максимум.. да и это много . 

юзать форест пак , там можно не рассаживать геометрий там куда не смотрит камера. 

какието такие банальные советы.)

Проблема в том, что после рассады планируется обходной ролик по всему объекту, который затронет 80% всей засаженной травой зоны, поэтому придётся садить везде.

В сторону форестпака посмотрю, спасибо.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

v01ce форестпаком можно спокойно засаживать километры травы при том имея вполне приемлемое потребление памяти, вот тут например на птичках трава - форестпак, потребление было в районе 40 гиг и то сцена не особо оптимизирована

https://3ddd.ru/galleries/gallery/novostroika_v_vologhdie 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата petrovich23rus:
10кв.км травы .. аххаах ))  извините.. я б тоже так хотел )

smiley-yahoo.gifsmiley-rofl.gifsmiley-clapping.gifsmiley-good.gif

Спасибо за настроениеsmiley-rolleyes.gif 

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 126

Проблема актуальности не потеряла после просмотра видео и чтения мануалов.

Форестпак при максимальных настройках с прокси отказывается заполнять травой газоны с должной плотностью.

Прошу откликнуться знающих.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
multiscatter с camera culling и адаптивной плотностью  в зависимости от расстояния до камеры. Но даже без этих премудростей вот я взял проверил недавнюю свою траву на квадрате 100*100м. Накрутил суммарно около 8млн инстансов, скушало 14гб оперативы, с оптимизациями можно в 3-4гб уложиться не теряя детализации при приближении. А коронаскаттер-это огрызок от нормальных скаттеров, забудьте.

Читают эту тему: