делаю тестовое wild cat и тут все намудрено . что я не понимаю как сделать их материал

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2021
Сообщений: 79
Ukraine
Цитата dernok:

владею виреем плохо) а еще текстуры надо делать, я думал что они сами предоставляют их

Цитата 3drj:
Цитата dernok:
просто боязнь у меня, что не справлюсь с заказами заказчиков

у меня стресс от вайлдкята был в разы больше чем если с заказиками)) заказчик человек и с ним можно нормально общаться. а в вайлдкяте сухо написаный инглиш текст и жесткие модераторы - заказчики так жестко не требуют как они. они прям 99% схожести хотят. а заказчика 80-90 вполне устраивает в основном

мне этого опыта как раз надо) чтобы 99% я был уверен в себе

Я правильно понял, нужно сделать хай поли модель, и лоу поли. Запечь текстуры с хай поли для лоу поли модели, и потом отправить им лоу поли модель с текстурами?

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

у меня вот возникла проблема в велтрейдере с пониманием.

вот значит ковёр.

Сделал развертку, по "правилам" веллтрейд она в uv2 - назначаю её в uv2.    Сделал текстуры по развертке, по бокам у ковра заворот - это тоже сделал в текстуре на тех местах.  Сделал альбедо, нормал и тд.

Отправил - правки - поправить по бокам - там действительно сьехало, не заметил, поправил эти места и добавил складки геометрию.

Теперь написали - извините оказалось что uv2 не соответсвует правилам в инструкции - (там я читал\видел) текстуры в коврах должны быть тайлабл и помещени в uv 1 и в rws  .... 

вот ковер - https://www.yourrugnrugs.com/antique/189-X-192-Stylish-All-Over-Eslimi-Design-Oriental-Traditional-Rug 

Он такой - оригинал не могу показать по причине "Confidentiall",  но может и могу.  хз.У него бортик с бампом и дисплейсом, не регулярный рисунок, с рамкой, и в принципе похоже.

я написал им.

Texture on the carpet in the photo is not tilablee. and is not regular. The carpet has a sidewall. UV channel 1 in RWS

но вернулось снова на правку:

The rug still needs to be using fully tilable maps without any negative space around the pattern and real world scale textures and UVs in channel 1. See the rugs section of the HP Style Guide for further guidance.

модераторы на проверке там не читают- читают роботы, как указано. Модераторы просто смотрят правки. Обратной связи никакой нет, абсолютно.

Я наверно чтото не понял, но что? я застрял.   Тайлабл?? RWS??? паттерн?? как,  где почитать.

да...   также там в правилах для "rug"  указано что нужно использовать VRAy fur  ....  smiley-sad.gif

но этого модер пока не понял...  

smiley-wacko.gifsmiley-fool.gif    ухты... тут смайлики есть.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Как будто лекцию по программированию прочитал))

Столько незнакомых слов.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1502
Москва
Цитата op111:

у меня вот возникла проблема в велтрейдере с пониманием.

вот значит ковёр.

Сделал развертку, по "правилам" веллтрейд она в uv2 - назначаю её в uv2.    Сделал текстуры по развертке, по бокам у ковра заворот - это тоже сделал в текстуре на тех местах.  Сделал альбедо, нормал и тд.

Отправил - правки - поправить по бокам - там действительно сьехало, не заметил, поправил эти места и добавил складки геометрию.

Теперь написали - извините оказалось что uv2 не соответсвует правилам в инструкции - (там я читал\видел) текстуры в коврах должны быть тайлабл и помещени в uv 1 и в rws  .... 

вот ковер - https://www.yourrugnrugs.com/antique/189-X-192-Stylish-All-Over-Eslimi-Design-Oriental-Traditional-Rug  

Он такой - оригинал не могу показать по причине "Confidentiall",  но может и могу.  хз.У него бортик с бампом и дисплейсом, не регулярный рисунок, с рамкой, и в принципе похоже.

я написал им.

Texture on the carpet in the photo is not tilablee. and is not regular. The carpet has a sidewall. UV channel 1 in RWS

но вернулось снова на правку:

The rug still needs to be using fully tilable maps without any negative space around the pattern and real world scale textures and UVs in channel 1. See the rugs section of the HP Style Guide for further guidance.

модераторы на проверке там не читают- читают роботы, как указано. Модераторы просто смотрят правки. Обратной связи никакой нет, абсолютно.

Я наверно чтото не понял, но что? я застрял.   Тайлабл?? RWS??? паттерн?? как,  где почитать.

да...   также там в правилах для "rug"  указано что нужно использовать VRAy fur  ....  smiley-sad.gif

но этого модер пока не понял...  

smiley-wacko.gifsmiley-fool.gif    ухты... тут смайлики есть.

Напиши всё ещё раз на нормальном английском, так понятнее будет. А не на языке Упячки.

На сайте c 10.03.2021
Сообщений: 79
Ukraine

op111

Тайлб - это значит - бесшовная текстура.

RWS - real world scale

Как сделать RWS есть туториалы в ютубе. 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата ma5tik:

op111

Тайлб - это значит - бесшовная текстура.

RWS - real world scale

Как сделать RWS есть туториалы в ютубе. 

да я знаю всё это.  не в первый раз. туториалы просмотрены и прочитаны. и много на практике.

На сайте c 10.03.2021
Сообщений: 79
Ukraine
Цитата op111:
Я наверно чтото не понял, но что? я застрял.   Тайлабл?? RWS??? паттерн?? как,  где почитать.
Цитата op111:
Цитата ma5tik:
да я знаю всё это.  не в первый раз. туториалы просмотрены и прочитаны. и много на практике.

Читал не читал, знаю не знаю. Помогите, да я и сам все умею.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

Цитата ma5tik:
Цитата op111:
Я наверно чтото не понял, но что? я застрял.   Тайлабл?? RWS??? паттерн?? как,  где почитать.
Цитата op111:
Цитата ma5tik:
да я знаю всё это.  не в первый раз. туториалы просмотрены и прочитаны. и много на практике.

Читал не читал, знаю не знаю. Помогите, да я и сам все умею.

вы похоже невнимательно читали и не поняли суть проблемы.

Цитата Exengineer:
Цитата op111:

Напиши всё ещё раз на нормальном английском, так понятнее будет. А не на языке Упячки.

это модер писал а не я.

На сайте c 21.06.2017
Сообщений: 59

Кто нибудь делал эту тестовую табуретку? Решила сделать высокий полигон, пока время есть, никак даже не вижу где размер её габаритный указан. Квест какой то, может не соваться,smiley-fool.gif с такими способностями, даже не знаю))))

Кто габарит знает, напишите, если не трудно.

Отбой, не надо габарит. Простите что вклинилась.

Не пойду туда: ТЗ с требованиями на 10 страниц, и ни слова про физ. размер объекта - плохое начало. Знак то есть, что начинать для меня не надо.smiley-dirol.gif

На сайте c 10.03.2021
Сообщений: 79
Ukraine
Цитата Touer:

Кто нибудь делал эту тестовую табуретку? Решила сделать высокий полигон, пока время есть, никак даже не вижу где размер её габаритный указан. Квест какой то, может не соваться,smiley-fool.gif с такими способностями, даже не знаю))))

Кто габарит знает, напишите, если не трудно.

Отбой, не надо габарит. Простите что вклинилась.

Не пойду туда: ТЗ с требованиями на 10 страниц, и ни слова про физ. размер объекта - плохое начало. Знак то есть, что начинать для меня не надо.smiley-dirol.gif

У меня был прописан размер внизу в дюймах

На сайте c 21.06.2017
Сообщений: 59
Цитата ma5tik:
У меня был прописан размер внизу в дюймах

Спасибо! А у меня нет, инструкции одни лентой о погрешностях и т.д. Но я уже всё равно передумала: размер сразу не видишь - дурной знак)))

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

А wildcat похоже что опустил цены, причём прямо на ходу.

Взял модель по одной цене, а вдруг сецчас другая, на сдаче. Ой как не красиво..

я расстроен.

На сайте c 10.03.2021
Сообщений: 79
Ukraine

У меня высвечивается ошибка

[76] Refractive materials do not have Affect Channels set to Color + Alpha (2)

В материале refractive 0,0,0, тем не менее я все равно поставил режим Color + Alpha, но ошибка не ушла. Я пробовал разные материалы, но все равно ошибка остается. Может, кто-то сталкивался и знает, как исправить?

На сайте c 21.07.2021
Сообщений: 1

Выполнил на Wildcat-е несколько заданий PBR (low-poly), сложно - да, но ко всему можно привыкнуть!

В основном на фриланс платформах исполнители борются за право выполнять работу.. а есть ли ещё подобные Wildcat-ту ресурсы для 3d-шника, где уже ты выбираешь себе заказ?)

На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 5
Россия

Всем привет! 

Делаю тест стула! 

Не могу избавиться от данной ошибки :

[131] Display units do not match supported system units.

Единицы измерения выставил по ТЗ. 

Кто - нибудь знает , как избавиться от данной ошибки?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Мастер29661:
Единицы измерения выставил по ТЗ.

И тут тоже? -

На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 5
Россия
Все равно выдает ошибки...

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online
открой пустой файл настрой там все в инчах, и мергани в него свою сцену сделанную в см или мм. он спросит перековертировать в инчи или нет - выбери конвертировать и все. если ты это сделаешь в текущем файле у тебя слетит масштаб
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 5
Россия
Все оказалось на много проще!

Читают эту тему: