Радуйтесь, что Autodesk пока не зарегистрирован здесь, уж он-то всем бы показал.
А я был бы просто счастлив. Подписка на год на одну машину стоит 1500$. Многие фрилансеры бы перешли с миниферм на одну очень мощную рабочую станцию, скорее всего на двухпроцессорные зионы. Но не в этом дело. Рынок бы очистился от нищебродов работающих за еду и наглых заказчиков считающих, что копейки платить это нормально. Посмотрите как сильно упал средний возраст среди фрилансеров, раньше минимум 5 лет набирались опыта по офисам и лишь потом переходили во фриланс ближе к 30 годам. А сейчас вон 20-ти летние окончившие онлайн курсы за 500$, на подаренном от родителей компьютере зарабатывают свои 300-500$ в месяц и счастливы.
Лицензионное ПО все же может послужить сдерживающим фактором. Не каждый родитель будет готов заплатить 1500-2000$ за компьютер, плюс еще несколько тысяч долларов на ПО и курсы. А если быть честными, то какой профессионал не может раз в год позволить 1500$ платить за 3д макс? Сейчас немного это глупо, потому что народный Макс появляется буквально в течении считанных дней после релиза, и эту сумму денег приятней потратить на двоих на курорт, чем непонятно кому отправить. Поэтому если таки будет какая то повинность за "народные версии" профессионалы станут зарабатывать только больше.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата azalia:
Меня вообще всегда удивляло, что здесь в галерее всегда все в свободном доступе хорошем разрешении, и как раз самые лучшие работы вообще без подписи автора, а ведь все-таки все художники свои работы подписывают!
И в галерее чужих работ хватает. ( легко вычислить). Читаешь чью то тему. О чём речь, так сразу не поймёшь. Потом догадываешься, некий архитектрис, просто не знает названия конструктивных элементов. Заходишь в профиль, работа, высший пилотаж, как то к вопросам не липнет.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата Aivory:
Цитата DaNPride:
Aivory
Вперед и с песней. Вам же будет тяжелее, когда заказчик захочет такое же качество.
как показывает опыт большей половине заказчиков вообще не объяснишь про качество - разбираются в основном такие же коллеги как мы. дизайнеры и визуализаторы.
Вперед и с песней. Вам же будет тяжелее, когда заказчик захочет такое же качество.
как показывает опыт большей половине заказчиков вообще не объяснишь про качество - разбираются в основном такие же коллеги как мы. дизайнеры и визуализаторы.
Ну,это смотря чем Вы занимаетесь: если дизайнер, то соглашусь. А если это коммерческие визуализации-то здесь действительно это важно
Радуйтесь, что Autodesk пока не зарегистрирован здесь, уж он-то всем бы показал.
А я был бы просто счастлив. Подписка на год на одну машину стоит 1500$. Многие фрилансеры бы перешли с миниферм на одну очень мощную рабочую станцию, скорее всего на двухпроцессорные зионы. Но не в этом дело. Рынок бы очистился от нищебродов работающих за еду и наглых заказчиков считающих, что копейки платить это нормально. Посмотрите как сильно упал средний возраст среди фрилансеров, раньше минимум 5 лет набирались опыта по офисам и лишь потом переходили во фриланс ближе к 30 годам. А сейчас вон 20-ти летние окончившие онлайн курсы за 500$, на подаренном от родителей компьютере зарабатывают свои 300-500$ в месяц и счастливы.
Лицензионное ПО все же может послужить сдерживающим фактором. Не каждый родитель будет готов заплатить 1500-2000$ за компьютер, плюс еще несколько тысяч долларов на ПО и курсы. А если быть честными, то какой профессионал не может раз в год позволить 1500$ платить за 3д макс? Сейчас немного это глупо, потому что народный Макс появляется буквально в течении считанных дней после релиза, и эту сумму денег приятней потратить на двоих на курорт, чем непонятно кому отправить. Поэтому если таки будет какая то повинность за "народные версии" профессионалы станут зарабатывать только больше.
Всё верно, но кроме макса есть Cinema 4D, бесплатный блендер и много чего ещё. Контроль над всем обеспечить невозможно :)