Цитата Tejanos: Вирей, наверно, по качеству 1 из самых слабых рендеров, но простой, поэтому все им и пользуются.
Про слабость рендера - вы явно не правы. И про простоту, на которой все сидят - тоже не правы. Но разглогольствовать на эту тему не стану, поскольку тема в топике не об этом.
Цытата Tejanos: Почему многие люди считают, что если у них стоят крутые настройки в вирее и они могут расставлять стульчики по комнате, то это повод для гордости, нужно иметь широкий кругозор. Кто-то вот корону освоил, другой мастер по моделлингу! И не сидит на месте.
и не все просто расставляют стульчики
и не скачивают готовые пресеты, а учатся сами и достигают хороших результатов благодаря именно тому, что не сидят на месте, а учатся
Цитата Tejanos: Вирей, наверно, по качеству 1 из самых слабых рендеров, но простой, поэтому все им и пользуются.Про слабость рендера - вы явно не правы. И про простоту, на которой все сидят - тоже не правы. Но разглогольствовать на эту тему не стану, поскольку тема в топике не об этом.
Но стали же,
флагманы:
Maxwell
Arnold
Manuka
renderman
Arion
а вирей, похож на швейцарский нож для всего и сразу.
Почему многие люди считают, что если у них стоят крутые настройки в вирее и они могут расставлять стульчики по комнате, то это повод для гордости, нужно иметь широкий кругозор. Кто-то вот корону освоил, другой мастер по моделлингу! И не сидит на месте.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Tejanos, Vray хорош своей универсальностью, как и Ментал Рей. К тому же это самый популярный биассед рендер ,а то что назвал ты - это, в основном, unbiassed рендеры. Из всех реалньо хорош только Арнольд. Все остальные не годны для серьезной работы отличной от архивиза и статики (я про игры и vfx), либо серьезно огоржены (например Рендерман), либо находятся в подвешенном состоянии в плане развития и поддержки, есть только под определенные пакеты.
Вот ты говоришь столкьо ,а сам пока только в холиварах участвуешь...
Tejanos, Vray хорош своей универсальностью, как и Ментал Рей. К тому же это самый популярный биассед рендер ,а то что назвал ты - это по unbiassed рендеры. Из всех реалньо хорош только Арнольд. Все остальные не годны для серьезной работы отличной от архивиза и статики (я про игры и vfx), либо серьезно огоржены (например Рендерман), либо находятся в подвешенном состоянии в плане развития и поддержки, есть только под определенные пакеты.
Вот ты говоришь столкьо ,а сам пока только в холиварах участвуешь...
Я в пятницу тока нормальный комп купил, как нормальные рендеры сделаю так выложу, а то что сдавал до этого это бычные быстрые рендеры заказчику ничего особенного и красоты никакой, на скорость с тысячей переделок, не хочу позориться). Через месяцок думаю будет что выложить)
Да арнольд шикарен!!! особенно тихоокеанский рубеж!!!
Ну вот к примеру делал
Тоесть занимался много чем, в разное время. (К слову этот проект не выиграл, хоть и красивый((()
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Я использую эти настройки. Сам подобрал. Должны помочь.
snugens17 посмотрел твои скрины настроек,перечитывать не стал тему времени нет.может отвечу как другие. макс сабдив 26 много.юс лайт глосси рейс галку поставить и стор директ лайт галку поставить и рендер должен полететь..) grol69 я жил в Нерюнгри несколько лет,холодно там,ну его)
Я использую эти настройки. Сам подобрал. Должны помочь.
Спасибо!
Цитата jocker:
snugens17 посмотрел твои скрины настроек,перечитывать не стал тему времени нет.может отвечу как другие. макс сабдив 26 много.юс лайт глосси рейс галку поставить и стор директ лайт галку поставить и рендер должен полететь..) grol69 я жил в Нерюнгри несколько лет,холодно там,ну его)
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
UP-UP!! ХЕЛП
И так, та же смая проблема. Тут я так понял проблему толком никто не решил, а лишь успели поспорить.
Вообщем, достался мне AMD FX-8370, заменил свой AMD A10-6800. Второй комп с core-i5 2320, сравнивал и тестил вместе с ним.
В теории(по тестам и тд), должен рендерить раза в два лучше за А10 и в полтора за I5. Но, не тут то было. Простенькие сцены, типа кубики и шарики со сложными материалами - все норм, как и должно быть, а вот загрузил интерьер(который уже рендерил раньше на А10) и тут бац- пару часов, то что должно рендерится минут 30-40. Провел множество тестов, и вот что выяснил. Компоновка железха непричем(ставил разную оперативку, у меня ее 16гиг на FX, менял винты и тд), ставил пару виндовсов(все правда виндовс 7), разные максы(все 2014ые, но разныые паки и обычный и дизайн версию), все тестил на V-ray 3.0. Ставил фиксы под виндовс для этих процов(были выпущены отдельно).
Ну и что выяснил - рендерит плохо только с наличием текстур, особенно в большом разрешении. Когда набрасываю оверайд материал, все рендерит как надо, как только в материалах с текстурами, все, на пару часво.
Для теста взял не сверх сложную сцену(интерьер), создал два материала, в одном текстура 200на300 пикселей, во втором она же только 1000на1500. Эта текстура стоит в отражении, глосинесе, бампе. Так вот там где тестура простая, рендерится в считаные минуты, там где большая - на пару часов. На втором компе такой разници нету(всего на 10-20% разница во времени).
То есть, явно проблема в рендере больших(не сверх, скажем обычных) текстурах. А вот почему понять не могу.
Простенькие сцены, типа кубики и шарики со сложными материалами - все норм, как и должно быть, а вот загрузил интерьер(который уже рендерил раньше на А10) и тут бац- пару часов, то что
http://gyazo.com/c65362c9b84fb9ab889c4185f603c9c3 побробуй галку убрать.и вообще этот баг не только в врей и но и в короне, и не только на FX но и на интелах есть. Когда текстуру ставишь на рефлект или глосси какую то которая не нравится программе по одной, известной только ей самой, причине. То резко и в разы проседает скорость рендера.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Цитата a.timofeev:
Bitmap pager в настройках макса включен?
Такой настройки в 2014ом уже нету, походу ее включили автоматически
Цитата akkoxe:
побробуй галку убрать
Убрал, ниче не помогло, а вот когда включил "Enable proxy system", и в вкладке "прокси систем" выбрал "переводить все в прокси", и выбрал уменьшение текстуры в половину, то рендерится начало так как надо.
Теперь вопрос следующий, почему на интеле такой проблемы нету, а на FX появилась. И вообще, как это все работает, а главное как сказывается на конечном рендере?
юзал i5 и перед подключением fx-8320 сделал простую сцену и скопировал ее на переносной HDD. Врубил комп с fx-8320, запускаю рендер и почему то рендерил быстрее лишь на 5-10%
На i5 за 13 сек
На fx-8320 за 10 сек.
Был включен GI и заметил что там буксует аж целых 6 сек.
Если учесть что у i5 всего 3,0ггц а у амд 3,5ггц и вдвое больше ядер, рендерить fx-8320 должен был гдет секунд за 5-6.
Но за 6 сек он заканчивает лишь просчет GI
Синька была скопирована из основного компа с i5 на переносной диск, как portable и так запущена на компе с fx-8320. Может изза этого что первое пришло в голову.
В общем, завтра буду разбираться.
---
извините что в эту тему, у меня cinema 4D. прост проблема точно такая же, а софт неважен думаю.
bolach количество ядер и частота у АМД свои "особенные" и они не равнозначны интелловским, ибо разная архитектура и тех процесс + АМД не поддерживает технологию эмбри