Долгий рендер на Vray GPU 5,hotfix 2 в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 24.09.2007
Сообщений: 3

Афтар и другие товарищи, если рендеришь через ГПУ c низким порогом шума и большими текстурами - всегда ставь галочку Compressed textures mode, - рендер больших текстур раза в 3-4 быстрее без шумов и потери качества, есть небольшая задержка перед рендером секунд 30 на компрессию, да и если через микроскоп присмотреться - пиксели самую малость цвет меняют от кадра к кадру при анимации, но тебе это и не надо, я так понял. А товарища который про прогрессивный алгоритм тут пяткой себя в грудь долбил - забей, там из первого его поста ясно, что какой-то неадекват-школяр советы советует - так я собаку съел пока оптимизировал рендеринг одного из своих роликов и подбирал комбинации всякие (их в итоге получилось штук 16 всяких вариантов и ГПУ и ЦПУ и бакеты там и прогрессивка тут и с компрессией с нойзом больше 005 и без компрессии со значениями нойза ниже 005), агрегат у меня почти такой же как у афтора - так вот - на этой средней конфигурации железа без сетевого рендера или фермы - ни каким образом не уменьшить время рендеринга без потери качества, эта видяха и проц почти одинаковы по производительности - алгоритм не влияет абсолютно (актуально для анимации, со статикой попроще - я уже в начале сказал способ).

Как итог, там, кто не для журнала c финской полиграфией рендерит статику  -  Compressed textures mode вам в помощ - шума нет, а рендер в 3-4 раза быстрее, про небольшой разгул цвета пикселей я написал выше. PS афтар, проц купил зря интеловский - они не для многопотоковых рендеров.

Читают эту тему: