Долгий рендер на Vray GPU 5,hotfix 2 в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 11

HELP!!!

Собрали новый компьютер, чтобы быстро отдавать рендеры клиентам.Но увы и ах(((

Комп Intel i7, 8 ядерый по 3.8 гг, разгоняется до 5.1 гг. Оператива корсар на 32 гига, видеокарта Nvidia RTX 2070 super. Виндоус не лицензия. 3d max и vray 5 крякнутые. Разве норм такое время для рендера?

Из настроек изменено количество семплов с 5000 на 10000, ноизе с 0,01 на 0,003 ( при других настройках сильно шумно). Разрешение 3000 на 2500 картинки.

Рендер идет на процессоре+видеокарта

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
сменить CUDA на RTX мэйби?
На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 75
Mozart:
Продался китайцам

Пожизненный бан
По ходу рендерит только CPU скорее всего не хватило памяти и видюха просто не подключилась. Для проверки галочку снять с CPU оставить только GPU. Если рендер не пойдёт значит упирается в память.
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 11

Цитата ViTcore:
сменить CUDA на RTX мэйби?

На RTX тоже такое время smiley-sorry.gif

Цитата AFM:
По ходу рендерит только CPU скорее всего не хватило памяти и видюха просто не подключилась. Для проверки галочку снять с CPU оставить только GPU. Если рендер не пойдёт значит упирается в память.

В диспетчере задач процессор занят на 97%, видеокарта 15%. А вот программа Msi afterburner и ЦП и ГП показывает, что заняты на 100%.

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков
Может настройки накрученные на максимум? Попробуйте еще шторы исключить из ГИ
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
а прогрессив рендером тоже так долго?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Цитата fresh-0991:

. Разве норм такое время для рендера?

А есть с чем сравнить, что за машина была до этого? Компик-то  достаточно ординарный, а настройки качества высоки. Может и норм такое время. Может из настроек что-то еще изменено? Т.к. бакет режим- это не дефолтный.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата AFM:
По ходу

надо слоев в лайтмиксе побольше, пересветов еще поярче, разрешение повыше, ноизтрешь пониже где нибуть на 0,00000001, сэмплов побольше 10000000 и комп послабей..

а вообще, даже в визе, надо понимать что делаешь. особенно если время рендера критично.

На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 11

Цитата irishman:
Цитата AFM:
По ходу

надо слоев в лайтмиксе побольше, пересветов еще поярче, разрешение повыше, ноизтрешь пониже где нибуть на 0,00000001, сэмплов побольше 10000000 и комп послабей..

а вообще, даже в визе, надо понимать что делаешь. особенно если время рендера критично.

Vray 5 пробуется только 2 день, только при настройках указанных в нойзе и сэмплах выдается картинка без шума!Лайт микс сам по умолчанию выдает столько слоев. Какой по вашему мнению должен быть комп, чтобы был " не послабее" smiley-sad.gif

Цитата pogreblegik:
Может настройки накрученные на максимум? Попробуйте еще шторы исключить из ГИ

Спасибо, немного сократило время))) 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата fresh-0991:
Vray 5 пробуется только 2 день,

а до этого что было?

Цитата fresh-0991:
Лайт микс сам по умолчанию выдает столько слоев.

можно было еще 500 светильников натыкать.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565

А чем обусловлен выбор метод рендера бакетами? - давно уже забыли про бакеты как страшный сон.

Оставь настройки полностью на дефолте - пока не уверен что надо крутить- чтобы избавиться от шума добавь в рендер элементах денойз (можешь в настройках денойза включить Mid - чтобы не сильно размывало), и конечно прогрессив рендер - а не бакеты.

На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 11

Цитата irishman:
Цитата fresh-0991:
Vray 5 пробуется только 2 день,

а до этого что было?

vray 3.4

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

D-d_Man, бакеты меньше памяти требуют, если сцена большая возможно они помогут. тут у нее через своп рендер идет видимо поэтому времени столько. по мимо того что выше перечислил.

fresh-0991, вот эта галка не стоит?

На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 11
Цитата D-d_Man:

А чем обусловлен выбор метод рендера бакетами? - давно уже забыли про бакеты как страшный сон.

Оставь настройки полностью на дефолте - пока не уверен что надо крутить- чтобы избавиться от шума добавь в рендер элементах денойз (можешь в настройках денойза включить Mid - чтобы не сильно размывало), и конечно прогрессив рендер - а не бакеты.

Я всегда рендерила на прогрессиве, а когда установила макс 2020 и врэй  5, начиталась, что в связке с процессором надо на бакетах, процессору легче их считать.

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков
Когда то давненько было такое действительно еще на вирее втором был, что когда установил новый вирей, то он какой-то глючный оказался и в два раза а то и в три дольше рендерил старого при аналогичных настройках. Пришлось откатываться обратно и уже не рисковать а ждать следующей версии. Может и у вас та же история? )Как вариант пройдитесь еще скриптом Prune scene.
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 11
Цитата irishman:

D-d_Man, бакеты меньше памяти требуют, если сцена большая возможно они помогут. тут у нее через своп рендер идет видимо поэтому времени столько. по мимо того что выше перечислил.

fresh-0991, вот эта галка не стоит?

Нет, галочки не стоит

Цитата pogreblegik:
Когда то давненько было такое действительно, что когда установил новый вирей, то он какой-то глючный был и в два раза а то и в три дольше рендерил старого при аналогичных настройках. Пришлось откатываться обратно и уже не рисковать а ждать следующей версии. Может и у вас та же история? )

Два раза скачивала с разных сайтов и макс и вэрей, дело или в сцене ( антивирусник на макс установила ), илив настройках. Либо реально это норм время)))

Цитата D-d_Man:

А чем обусловлен выбор метод рендера бакетами? - давно уже забыли про бакеты как страшный сон.

Оставь настройки полностью на дефолте - пока не уверен что надо крутить- чтобы избавиться от шума добавь в рендер элементах денойз (можешь в настройках денойза включить Mid - чтобы не сильно размывало), и конечно прогрессив рендер - а не бакеты.

Уже прям интереснее по времени стало!!! Спасибо Вам огромное!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата fresh-0991:
Уже прям интереснее по времени стало!!!

И учитывай что ракурсы с тюлью на окне дольше рендерятся (раздражает неимоверно) - но это ты наверное и так знаешь

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 137
Туркменистан

Всем привет!

Подскажите как активировать Translucency в vray gpu рендере?

Спасибо!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата ceem:

Подскажите как активировать Translucency в vray gpu рендере?

Никак. ГПУ не поддерживает Транслюсенси и Рафнес в ВирейМТЛ.  https://docs.chaosgroup.com/display/VMAX/V-Ray +GPU+Supported+Features 

На сайте c 23.12.2015
Сообщений: 8
Беларусь

Добрый день всем!

Подскажите, кто рендерит на Vray GPU - чувствуется ли прирост скорости по сравнению с cpu?

пробовал рендерить на GPU тестовую экстерьерную сцену и время рендера приблизительно одинаковое. Нету эффекта в скорости как в Fstorm

видеокарта 2700 RTX super, процессор Ryzen 9 3900X.

Возможно я что-то не учел в настройках. Рендерил в режиме RTX без процессора бакетами, настройки GI и остальные по умолчанию

Читают эту тему: