Вопрос новичка. Подскажите что лучше использовать для моделинга мягкой мебели? Какие софты лучше совместимы с 3d max? Либо что больше нравится по качеству и фотореализму? Или лучше моделить исключительно в 3d max? Такие примеры: zbrush, marvelous designer, blender. Возможно кто-то подскажет другие варианты. Спасибо.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 185
Украина. Днепр
Несомненно, Yehat прав, что касается подобных диванов. И если у Вас даже не вагон, а целый состав терпения, можно нарезать каждую складочку даже в подушках. Как это делает Артем Гоголов. Но, для этого нужно именть, кроме состава терпения, такойже состав времени. Марвелоус позволяет получить нужные формы в считанные минуты (в 90% мягкой мебели) , умеючи конечно. А вот ускорить процесс нарезки складок ручками можно до определенного уровня, который не может конкурировать по времязатратам с марвой. Остальные 10% относяться к подобным диванам. И Вы конечно должны уметь резать и создавать любые формы и складки руками.
На мой взгляд, понятие "физ корректно", в создании мягкой мебели для статических вызуализаций, несуществует. Делайте это хоть рукам или может заклятиями, если изделие на рендере выглядит круто, тогда все равно какая там геометрия. Ну а основы полимоделирования нужно знать. Это то же алфавит 3д.
Кому как, а мне не очень нравится мебель сделанная в марве. Она тяжёлая и не поддаётся редактированию на том уровне, какой возможен при классическом полимоделинге. И это только кажется, что в марве легко сделать такой диван, аля честерфилд. Легко только тому, кто сто таких диванов уже слепил.