Дополнительные ребра

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2009
Сообщений: 13
Тбилиси
qmJy0.jpg


собственно все выстраивает вот такими полигонами.
из архикада импортируется ими же.
если делать на другом компе, то все ломается в эти полигоны.

также выдает ошибку в любом построенном на другом компе файле :"an error occurred and the application will now close. No scene changes have occurred since your last save"
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 190
Краснодар
в настройках директ Х 9 поставь и все



OAWzA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да нормально всё. просто видно все рёбра.
Если вновь созданные объекты (тот же бокс) "нормальные", то ни смена на directX9 ни отключение галочки display all triangle edges не поможет
тут или вручную remove после перевода в editPOly или ретопология. не помню, есть ли встроенная, но скрипты какие-то есть, которые могут подчистить.

а если и вновь созданные - то собственно вышеозначенная галочка в настройках видеодрайвера
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 190
Краснодар
в принципе да но иногда в ребрах запурываешься
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Из книги О. С. Миловская - Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Здесь есть отличный скрипт - детриангулятор -http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detriangulator  
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
А здесь -http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quadrangulate  
вроде как похожий скрипт, но работающий по-шустрее.

Detriangulate all editable meshes (еще один из тойже серии) -http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detriangulate-all-editable-meshes  
На сайте c 27.02.2009
Сообщений: 13
Тбилиси
Спасибо всем большое
вроде как все проблемы решились
Активность: 0
На сайте c 27.10.2010
Сообщений: 1
Была абсолютно такая же проблема, помогла только перестановка с DirectX10 на DirectX9. Теперь и файлы открываются нормально, и граней лишних нет. Даже многие глюки с пропаданием выделений и т.п. исчезли. Спасибо
Читают эту тему: