На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Здравствуйте народ) Возникла у меня идея но вот не знаю как воплотить. Так что без совета не справлюсь.
Качаю я модели с разных сайтов, закидываю в папку, потом добавляю пути к этой папке и так для каждой модели... Но это слишком долго на мой взгляд, каждый раз прописывать путь, а если сотню моделей придется скачать? Да да да галочка add subpaths сразу возникнет мысль, но тут не все так просто, поэтому прошу дочитать.
Когда мы ставим галочку add subpaths то прописываются пути ко всем папкам в этой папке, но вот незадача, мы ведь будем потом опять добавлять туда файлы, а значит опять нужно прописывать пути... И так всякий раз как мы решим добавить новую модель в библиотеку. А ведь это занимает времени и прилично. Я пробовал создавать папку для текстур и ложить текстуры от моделей туда, но столкнулся с проблемой, ведь многие моделлеры пишут в названиях текстур что то типа "123123" или "1" и получаются две текстуры с одинаковыми именами.
Может кто нибудь из вас знает способ как сделать так чтобы макс сам прописывал пути к новым добавленным папкам в определенной папке?
макс может и справится с автопоиском текстур, если модели ложить рядом с файлом, а сами текстуры в папку textures тоже рядом с проектом, но благодаря глупым моделлерам, которые называют текстуры 1, 2, и т.д. - есть вероятность что однажды запустишь на рендер, уйдешь, придешь, а картинки нарендерились с логотипами bosh на всю стену помещения.
Против людской тупости машина бессильна, к сожалению.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
DoCentttt
в том то все и дело, если бы было по другому я бы просто кидал текстуры в одну папку, как я делаю с эвермоушенами. Но каждый раз пути прописывать это отнимает очень много времени. Особенно когда нужно перебрать кучу моделей.
DoCentttt
смотри в чем идея. Создать папку и в нее ложить каждую модель в отдельной папке. Но как сделать так чтобы пути к этим папкам макс добавлял сам? Это бы решило проблему.
Либо скрипт, которые автоматически прописывал бы новые пути к новым папкам
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Даже идея есть но как реализовать не знаю
СОздать скрипт при включении которого в конкретной папке проверялись бы названия и пути уже созданных в ней подпапок и добавлялись бы в список путей. Нужно также чтобы скрипт не просто тупо каждый раз прописывал одно и тоже, а проверял на дубликаты и не прописывал один и тот же путь по 200 раз.
Цитата DaNPride:
с лёгким паром
Ой спасибо))) Напарился) Пантерка меня отправила на водные процедуры) Зато отдохнул от форума)))
Цитата DoCentttt:
релинк битмап
да что то слышал... Надо пересмотреть видюху, я мельком смотрел...
Создать папку и в нее ложить каждую модель в отдельной папке. Но как сделать так чтобы пути к этим папкам макс добавлял сам? Это бы решило проблему.
Если папки с моделями складывать в корневую папку со сценой, макс сам найдёт текстуры от них. Например, если рядом с файлом сцены будет папка OBJECTS, а в ней уже папки с моделями.
ну текстуры в любом случае из архива вытаскивать надо. Это модель можно оставить внутри. А битмапы не особо то и сжимаются, их шо так, шо так хранить - пофиг для места
Не в месте будет проблема. А в том, что архив с картинкой логично лежат друг за другом, а папка и её картинка - нет. Удобство работы с собственной базой будет похерено.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Yehat
да хоть бы так было, но ведь люди пишут названия тестур 1, 2, 3, поэтому даже в одну папку их не засунешь, будет конфликтовать. Вот я думаю как это обойти.
ясно, спасибо. Тоесть или копия, или длиннющий список путей в юзер паСС - что сказывается на загрузке сцены, так? Чем-то придётся пожертвовать в любом случае.