Экспорт модели из SolidWorks в 3Ds MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 125
Москва

Народ, может кто помочь, конвертнуть  файл SLDASM в любой формат, который откроет макс? С меня плюс

https://cloud.mail.ru/public/PNCG/E6cEjU2SM  

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

train88 Вы дали только файл сборки, еще нужны файлы деталей

http://prntscr.com/cw5api  

Будут все файлы - пишите в личку,конвертну

На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 125
Москва
Цитата Vasper:

train88 Вы дали только файл сборки, еще нужны файлы деталей

http://prntscr.com/cw5api   

Спасибо за отзывчивость, сейчас буду с начальством бодаться тогда!

Репутация: 0
На сайте c 22.02.2017
Сообщений: 1
Подскажите, как можно экспортировать кривые из SolidWorks в 3DSmax?
Репутация: 0
На сайте c 02.08.2017
Сообщений: 2
Так все же есть способ конвертнуть в max  из solidworks с нормальной сеткой????
На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 165
Киев

Цитата train88:
Народ, может кто помочь, конвертнуть  файл SLDASM в любой формат, который откроет макс? С меня плюс

Сокраните сборку в солиде в формате step, и импортируйте в макс на здоровье.

Цитата Steck:
Так все же есть способ конвертнуть в max  из solidworks с нормальной сеткой????

Что значит с нормальной сеткой? Если под сглаживание, то нет. Сетка будет "ненормальная", но для рендера вполне.

Репутация: 0
На сайте c 02.08.2017
Сообщений: 2
Есть способ конвертировать в max  из solidworks большие сборки так чтобы они не весили по 10ГБ?????
На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 68
Шлиссельбург

подниму тему, только конверт обратный.

Всё таже лестница запущена в проект. СРО-шнику нужно твердотельная модель. Экспорт у него не читается. я уже упростил до нельзя всю сетку убрал и у него всё равно не открывается или пусто.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата снежнолай:
Всё таже лестница запущена в проект. СРО-шнику нужно твердотельная модель

зачем она ему сдалась?

На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 68
Шлиссельбург
ну посчитать нагрузку на металл, чтобы подобрать толщину металла и ширину листа, а также насколько далеко делать каблук внизу, т.к. ни в какие стены крепить не будем, чисто на перекрытие вешаем и к полу крепим. Будет конечно стойки под каблуком спрятаны. Короче для этих целей
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата снежнолай:
ну посчитать нагрузку на металл, чтобы подобрать толщину металла и ширину листа, а также насколько далеко делать каблук внизу, т.к. ни в какие стены крепить не будем, чисто на перекрытие вешаем и к полу крепим. Будет конечно стойки под каблуком спрятаны. Короче для этих целей

по модели из 3макса???? Он самоубийца что ли у вас?

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
В любом каде поддерживающие мэши откроется только как мэш. Если нужна твердотельная модель то это изначально солид должен быть или нурбс.
На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 68
Шлиссельбург

т.е. попробовать обрисовать модель нюрбс кривыми?. Б.... я так-то её с трудом создал)smiley-tease.gif

не помогло

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата снежнолай:

т.е. попробовать обрисовать модель нюрбс кривыми?. Б.... я так-то её с трудом создал)smiley-tease.gif

не помогло

Только так. В SolidWorks её нужно создать заново, как написал выше IK86

И нурбсы нужны именно солидоворковские, а не максовские.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
снежнолай в кад софте, оно должно быть перестроено нурбами или солидами, а не в максе
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Репутация: 0
На сайте c 27.08.2018
Сообщений: 4
Я когда-то находил костыли, правда для перегона вот этого ужаса https://www.artec3d.com/3d-models/hand-bones-nails  (там можно включить отображение сетки и повертеть) в приемлемую модель из 4-х угольных полигонов. Instant Meshes называлось. https://github.com/wjakob/instant-meshes  Разумеется точность модели снижалась, ибо разрешение итоговой сетки мне было нужно в разы ниже, чем у оригинального месива (я потом пёк нормалки, так что итоговая модель была в порядке), и я не уверен, если честно, что оно корректно будет работать на углах...
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30
Можно присоединиться к теме: я тут попыталась  сделать модель в NX, мне понравилось. Но проблема в том, что я делаю модели не для изготовления, а для красивого рендера крупным планом в хорошем качестве (для печати в каталогах, для сайта и т.д.) Соответственно, мне хочется рендерить ее в Максе и еще и нормальную развертку с нее снимать. Нужна прямоугольная сетка. Как перенести модель из NX в 3ds max получив на выходе сетку из квадов?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DiamondJack:
Нужна прямоугольная сетка.

абсолютно не нужна

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 14

Часто приходится рендерить Короной/Виреем модельки из Солида.

Я делаю это по следующему алгоритму:

- Сохраняю из Солида в формат SAT

- И sat-модель импортирую в макс

- Дальше подстройка счетчиков-крутилок. Чтобы не повторяться, есть неплохое объяснение: https://www.youtube.com/watch?v=Ucm0jI_j30U 

-насчет сетки я не заморачиваюсь, модель выглядит во вьюпорте жутко, на рендере - прекрасно. Все скругления-фаски, швы и прочие мелочи - все заранее в Солиде. Если так уж хочется сеточку поменять - либо Quadrify All в Togge ribbon, либо мод optimise, работают непредсказуемо оба способа, либо инструментом "Умелые ручки".

-дальше материалы, текстуры, свет и т.д. 

Читают эту тему: