экспорт текстурированной модели из 3ds Max 2014 в Vue Xstream 2014 в формате FBX.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 17
Ухта

Идея такая :создать  и текстурировать модель  в 3ds max-е (т.к. там текстурирование намного удобней ) после перенести все это добро в Vue  и создать природное окружение (лес,дорогу ,атмосферу и пр.),т.к. для создания природы лучшего не знаю.Раширение Vue для Max-а не катит-много глюков ,и к тому же очень схематично все изображает(в общем почти невозможно работать).

знаю,что само Vue  не понимает текстуры Max-а,поэтому сохраняю модель в Obj. ,потом переношу в Vue  и там накладываю текстуры,(хотя возможности Max-а в этом деле намного шире),потом добавляю природу.

Но вот недавно посмотрел урок  по созданию природного окружения для архитектурной сцены в E-on Vue(https://www.youtube.com/watch?v=06LC-S956Dw ) от Pazurenko Oleksandr, там он делает вывод из Vax-а в FBX,а потом запросто его открывает в Vue ,со всеми текстурами.Меня это очень заинтересовало,т.к. что-то у меня никак этот "фокус" не выходит.

В инете ничего вразумительного так и не нашел.Может кто в курсе как все это выводится и открывается (со всеми подробностями).Буду рад любой помощи.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Import OBJ в Vue, проблем с текстурами пока не было

7102bf11547831e77e578882c12ffa47.jpg

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 17
Ухта

Цитата VladimirG:
Import OBJ в Vue, проблем с текстурами пока не было

7102bf11547831e77e578882c12ffa47.jpg

так-то оно так,но только текстурирование в Max-е более гибкое,а вот окружение лучше в Vue.Вот в этом вся суть моего вопроса.

ответ на свой вопрос(может кому-то пригодится). 1. объединить элементы в группы по признаку одного материала-объединить в эдит поли 2. Все материалы сделать стандартными( V-ray-Standart) есть в инете скрипты 3. единицы измерения сделать в метрах 4 . Выбрать Export-Export selected-формат FBX( очень важно! указать название и путь на латинице,а то Vue не откроет)-в раскрывающейся таблице формата изменитьFBX File format на FBX 2009 5. Открыть Vue -можно импортировать объект.

нашел решение проблемы.(очень странно,что ни один из знатоков об этом не написал).V ray  материалы надо преобразовать в стандартные.вот и все

Читают эту тему: