Делаю визуализацию экстерьера в первый раз решил попрактиковтся (работа просто для себя).
не нравиться мне, не пойму в чем дело но не хватает реалистичности я понимаю что деталей мало но даже сдежав скидку на это все равно не нравиться и не пойму до конца что.
Подскажите Гуру в чем ошибка?
спасибо.
на траве лестница от боссейна круууть)))) попробуй грязи добавить(дирта) на материалы, побольше мелких деталей немного поста и всё гуд. для первого экстерьера вполне не плохо
Свет нормальный... маты нужно дорабатывать... доска, стены дома, пол террасы - все идеално чистенькое и ровненькое - ненастоящее. И бэк изменить однозначно... сделать более интересным, что бы зритель мог примерно представить в какой ланшафт вписано здание, а сейчас четко понятно что за забором пустота
самое нереалистичное на картинке это трава, она слишком однородная по цвету
еще момент - чем освещаете сцену? сан и скай или хдри?
6 часов для такой картинки это за пределами добра и зла О_о у вас проц какой? и памяти сколько
предполагаю, что еще и траву делали не мультискаттером, а через автограсс
Долго считается наверное потому что настройки задрал irrmap -3 1 и сымплов везде многовато, деревья тяжелые каждое по 200 м. У травы геометрия тяжелая (может дело в оптимизации).
освещение vray sky + vraysun.
C HDRI ни как не получается настроить так что бы правильно легла текстура сферичечски с бэком то же самое может тектуры не качественные а может неправильно накладываю. Она у меня получается просто огромная так что видно только маленький кусок текстуры на бэке начинаю тайлингом уменьшать она повторяется.
artyom3383
а зачем такие задранные настройки ирмапы при таком разрешении и такой угловатой геометрии без мелких деталей? тут за глаза хватит -4 -2 при разрешении 2600 по длинной
деревья надо в прокси загонять и видимо маты растительности вы вообще не трогали, хотя надо бы, если эверовские, уж больно нерациональные и корявые у них маты
траву чем делали? мультискаттером или автограссом?
artyom3383
значит трава тут не при чем, по длительности рендера, значит смотрите маты листвы у деревьев и убирайте у них галки trace reflect и refract всеравно разница минимальная, а на время просчета влияет оч сильно
и поищите нет ли в матах интерполяций, в некоторых случаях это может увеличить в разы время рендера