экструдированный сплайн получается какимто деформированным!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
экструдирую эдитбл сплайн, а он с одной стороны - нормальный, а с другой - корявый какой-то(( прилагаю картинку: там конструкция которая под мостом
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Видимо где-то вертексы не свелдены или спалйн как-то криво нарисован. Проверь ,что-бы все вершины спаяны были, удостоверься ,что они все в одной плоскости...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13919
Уфа
и еще поверь шоб безье не перекручивались, из за них тож может быть
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
так. а как это безье перекручиваются? и как соединить все точки? вручную?
я, простите, пока совсем мало знаю))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
За усики подергать. Команда Weld.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
если бы точки были не свелдены получился бы только профиль.
daria_daria так бывает когда сождаешь сложный сплайновый объект. Особенно когда зеркалишь или тянешь с шифтом в подъобъекте. Все объекты в сплайне должны иметь одно направление и начальные точки должны смотреть в одну сторону. Но и это не всегда помогает. Можно немного подвигать проблемные точки(их видно, к ним косяк идет). Можно попереключаться с меше на нурбсы или патчи(часто помогает). Можно каппинг с морфа на грид переставить. Но скорее всего надо по новой перерисовать проблемные участки. Или разделить на пополам и уже экструдированый кусок (правый в порядке) зеркалить.
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Чуйка подсказывает что не в точках дело, у меня такое же было, все точки норм и "усики" тоже, а просто не хватало точек на сегментах, выделить большие сегменты сплайна и командой divide добавить на них точки.... может поможет, а ещё можно попробовать конвертнуть в поли, так тоже иногда спасало...
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Была подобная проблемка как то, решил просто, выделил косячный объект нажал alt + q ,это исключило из видимости все лишние объекты ,потом в командной панели, это откуда все объекты создаются выбрал из вкладки Shape объект Section,и нарезал на основе косячного объекта нормальный шейп !
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
да уж, все понятно. и 3дмакс не без греха)
решила зеркалить, с точками не прокатило
спасибо)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Бывает, когда дофига дырок. Максовские сплайны это не любят - ошибаются как соединять линии (которые невидимые). Тут действительно может помочь добавление точек (лучше прямо напротив точек внутренних форм, но на внешней). Иногда можно просто чуть-чуть подвигать точки - линии перестроятся. Но это не всегда помогает и вообще не очень хорошо в плане точности.
В данном случае, по-моему, быстрее и проще взять правую сторону центрального пролёта (левую отрезать) и модификатор Symmetry применить. - дырок в таком сплайне будет меньше в 2 раза
Читают эту тему: