Есть ли смысл входить сейчас?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Makasharip:

Нужно вот это, даже больше чем майка, раз уж айкидо и бушидо )) https://cascadeur.com/ru/   

Я попробовал - норм, поколупайте на досуге. 

Ну, каскадёр по сути реинкарнация эндорфина. Тот почему-то не взлетел тогда, у Каскадёра тоже пока как-то мало популярности. Посмотришь - вроде прикольная штука. А по факту потом анимацию оттуда приходится на свой риг ретаргетить, допиливать и править, и может запросто оказаться, что проще было с нуля её сделать - если реф есть, конечно. Надо искать кто в айкидо умеет и бегать вокруг них с камерой, рефы себе писать. И пилить потом вручную, будет надёжней. 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Цитата GreatWhiteShark:
 Надо искать кто в айкидо умеет и бегать вокруг них с камерой, рефы себе писать. И пилить потом вручную, будет надёжней. 

Магазины юнити и анриал забиты под завязку хорошими рефами. Там очень бодрая анимация боёв встречается.

Цитата GreatWhiteShark:
у Каскадёра тоже пока как-то мало популярности.

Потому что всех учат майке. У всех на слуху майка и все хотят учиться майке smiley-biggrin.gif

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Makasharip:
Магазины юнити и анриал забиты под завязку хорошими рефами. Там очень бодрая анимация боёв встречается.

Вот только смотришь на цены ассетов в Unity и как-то обидно и грустно.

https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/cyberpunk-high-city-164141 

https://assetstore.unity.com/packages/3d/vehicles/land/stylized-vehicles-pack-low-poly-121593 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3173
spb

вот была лучшая анимация

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Цитата Стрелец:

Вот только смотришь на цены ассетов в Unity и как-то обидно и грустно.

https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/cyberpunk-high-city-164141  

https://assetstore.unity.com/packages/3d/vehicles/land/stylized-vehicles-pack-low-poly-121593  

Потому что ассеты из ссылок - ниочём. Такую анимацию кривляющейся стриптизёрши можно в тырнетах бесплатно накачать и перепродавать. Сделайте пак персонажей, лучше второстепенных, в одном стиле, что бы можно было в один проект запихнуть, примените несложный VFX и анимацию различную (базовая стойка, боевая стойка, получение урона, атака, смерть, злость и т.д., насколько богата фантазия) и ваш пак разлетится по цене в 20-30 раз выше, чем Вы указали. Если я делаю игру, мне эта кривляющаяся наркоманка нафиг не нужна, я под неё игру не буду делать. А вот наличие красивого набора в одном стиле, желательно не избитом, с изюминкой, может сподвигнуть купить и на этой базе делать игру, заказав или намоделив по-быстрому статичных пропсов для окружения и заказать у хорошего художника ГГ, или нескольких главных героев, в зависимости от игры. Я сам делал простейшие пропсы, но много общался с норм моделерами/аниматорами, у одного даже научился скульптить, ретопить/ригить/анимировать несложных гуманоидных монстриков (осталось набить руку, всё никак не возьмусь)... Так вот, у таких мастеров дела идут весьма недурно.

Но и впахивают они тоже не дурно. В принципе, как и здешние моделеры. Так что... есть смысл входить smiley-biggrin.gif

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Makasharip:
Потому что ассеты из ссылок - ниочём. Такую анимацию кривляющейся стриптизёрши можно в тырнетах бесплатно накачать и перепродавать.

Где Вы нашли стриптизёршу в моих ссылках?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Makasharip:
Цитата GreatWhiteShark:
у Каскадёра тоже пока как-то мало популярности.

Потому что всех учат майке. У всех на слуху майка и все хотят учиться майке smiley-biggrin.gif

Дык это совсем разное. Каскадёр - узконаправленная прога для анимации, основанной на симуляциях реальной физики движения. Майя - полноценный 3Д-пакет. С одним Каскадёром без Майи далеко не уйти, с Майей без Каскадёра  - куда угодно. Каскадёр можно рассматривать как дополнение к Майе, не более.

99,9% что полученную из Каскадёра анимацию придётся ещё допиливать. В чём? Лучше всего в Майе, конечно. Или в Мошн Билдере. Ну с 18.5 и в Гудини наверное можно, КинеФХ тоже позволит быстро ретаргетнуть анимацию из ФБХ и править её на слоях.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Цитата Стрелец:

Где Вы нашли стриптизёршу в моих ссылках?

Ну или наркоманка, или проститутка, не суть, кто она там. В видео по первой ссылке. Просто, эта модель оооочень уж узкоспецифическая, если можно так выразиться. Её можно вообще ни разу не продать, сколько бы не работал над ней её создатель. А модели попроще, но примерно так, как я описал, а лучше ещё круче, чем я описал - улетать будут. Их мало, в них рынок нуждается. Да, сложно, да много учиться и работать. Ну такое нынче 3Д ремесло, всё усложняется.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата madYuppie:

вот была лучшая анимация

Учитывая нынешние тренды, такой графон это будующее 2021г

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809

Цитата GreatWhiteShark:

 Каскадёр - узконаправленная прога для анимации, основанной на симуляциях реальной физики движения.

Дак именно поэтому её и посоветовал, человек говорит, что хочет айкидо и тейквондо. Или что там. Боевые анимации, в общем. В каскадёре будет проще и быстрее особенно новичку, даже с учётом правок. Ибо в майке он будет год-два только учиться делать более-менее не вырвиглазную анимацию.

Цитата Zolty:

Учитывая нынешние тренды, такой графон это будующее 2021г

Да уж, с поклонников этих гавриков я был в таком же шоке, как от армии фанатов Ивангая. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Makasharip:
 В каскадёре будет проще и быстрее особенно новичку, даже с учётом правок. 

Ой я сомневаюсь... Ну да ладно. Мож зря сомневаюсь... Но скепсис у меня сильный в отношении Каскадёра в плане его использования в реальных проектах. Из него можно получить "что-то прикольное", но далеко не факт, что это будет именно то, что нужно в конкретном проекте. И попытка процедурно получить то, что нужно, может занять больше времени и отнять больше нервов чем просто взять и сделать вручную. 

Ну да ладно, это такие грабли, по которым каждый должен сам пройтись, так приходит понимание. 

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Цитата GreatWhiteShark:
Посмотришь - вроде прикольная штука. А по факту потом анимацию оттуда приходится на свой риг ретаргетить, допиливать и править, и может запросто оказаться, что проще было с нуля её сделать - если реф есть, конечно. Надо искать кто в айкидо умеет и бегать вокруг них с камерой, рефы себе писать. И пилить потом вручную, будет надёжней.

Конечно! Вся приличная персонажная анимация - это ручной труд. Ни эндорфины и прочие програмулины, ни мокап в этом не помощники. Как вспомогательное средство в частных случаях разве что.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Makasharip:
Да уж, с поклонников этих гавриков я был в таком же шоке, как от армии фанатов Ивангая. 

Ивангай фигня, нужно топить за а4))) я в транде у меня ребенок 10 лет)))

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809

GreatWhiteShark:Проблема в том, что новичок будет осваивать только теорию, те же 12 принципов Диснея, прежде чем начнёт что-то получаться. Здесь же физика движка поможет избежать хотя бы заучивания принципов простейших и перейти к делу. Я так считаю, может, тоже гоню. Но просто у меня, как новичка, есть проблемы с реализмом в анимации существ, особенно в работе с весами и инерцией. В каскадёре с этим работать легко и приятно, но экспорт - да, глючный, надо много ковыряться, но зато хоть что-то получается )). Обещают исправить недостаток с экспортом и работают на UI.

К тому же, можно и подхалтуривать. Делаешь секвенцию скриншотов из каскадера, потом в майке или в максе используешь как рефы.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Makasharip:
Ну или наркоманка, или проститутка, не суть, кто она там. В видео по первой ссылке.

Если попробовать подумать или хотя бы почитать описание то можно заметить что персонаж это отдельный ассет.

А в ролике показан город  smiley-lol.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Makasharip:
 Но просто у меня, как новичка, есть проблемы с реализмом в анимации существ, особенно в работе с весами и инерцией.

А у кого их нет? Анимация как и любая другая профессия - требует жопочасов, осмысленных. Сидеть, делать, ошибаться, разбирать причины ошибок и работать над ними, хороший наставник сильно ускорит это дело. Всё как и в любой профессии. 

Можно поучиться, школ хватает - Визарды, анимейшн скул, СиДжи Тариан - это навскидку. 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Цитата Стрелец:
Если попробовать подумать или хотя бы почитать описание то можно заметить что персонаж это отдельный ассет.

Если попробовать подумать или хотя бы почитать моё сообщение, то станет понятно, что я как-то и не утверждал, что она часть города. Я как раз-таки и описал её как отдельный, никому не нужный шлак. Может и нужный, но, думаю, купят упоровшиеся какие-то для игр непонятного образа. Думаете, разрабы в стиле ГТА5 купят её для своего проекта в стриптиз бар, или на панель поставят? Или другие ААА проекты ? В общем, ладно, не об этом речь идёт, в топку эту бабу.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Makasharip:
Я как раз-таки и описал её как отдельный

Я дал ссылку на ассет акцентируя внимание на его цене.

Каждый видит то что хочет)

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2301
UA
Цитата X_N:
это великолепно!!!! Расчеты агонь!))) Кто еще что насчитал в месяц???) ай нид мооо!

у Олега из начала темы самый четкий расчет, из 20 моделей продается только 1. Чел реально поделился своим опытом, странно что некоторые на него накинулись и что то доказывают. Перед кем, для чего, непонятно. У большинства будет именно такой результат, это же очевидно.                 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Цитата Стрелец:

Каждый видит то что хочет)

Я и увидел трешак, которым забиты магазины. Хороший пак персонажей, это как бы то, что видит опытный гейм девелопер с баблом и с багажом знаний. Если эти чуваки видят, что пак подойдёт под большинство платформ, что его легко доделать/переделать в части текстур, всё грамотно и понятно, а может вообще их заменить полностью, если чувак видит, что продукт позволяет создать под него внятный пайплайн для дальнейшей разработки, вот прям на основе твоего пака может составить ТЗ, дизайн, вертится в голове глядя на это дело и саундтрек, и история и т.д., даже если у него их не было - он, и не он один, купит его и за несколько сотен баксов. Может даже и за тысячу, и выше, зависит от продукта. Так мне говорили, во всяком случае, и не раз. Что это и есть главная фишка. И редкая. Редко кто так моделирует, это прям редкий вид CG художников, вот что я пытаюсь сказать.

Читают эту тему: