Это нормально? Помогите разобраться.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата choovak:
текстуры докручиваю - на свой вкус.

Это не проблема модели. Дело в том, что рендерстудия и сцена интерьера (а тем более разные сцены) имеют разные настройки освещения и постобработки.

Главное, чтобы сетка соответствовала.

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Цитата Yehat:
Это не проблема модели. Дело в том, что рендерстудия и сцена интерьера (а тем более разные сцены) имеют разные настройки освещения и постобработки.

тут поспорил бы с вами, если в сцене допустим 15-20 моделей, все они выглядят как и было задумано ( плюс минус небольшое отклонение в оттенке, как раз из-за окружения), но одна модель выбивается и просто не проходит по яркости и светлости, то это не проблема сцены, это проблема модели. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата supergex:
Ну насчет большинства, это Вы погорячились.

дело говорят, обычно под вирей выкручивают фиг знает что потом в корону конвертят и там такая голимотья выходит, причем есть опеределлные стандарты создания pbr но люди просто болт клали на физические ior и тд и просто крутят цвет на глаз в вирее, такое в короне не прокатит для калиброванной hdr

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

Бывает такое и довольно часто, что модель не соответствует превью по тональности. Смотришь на превью так, а у тебя получается немного не так. Берешь и правишь руками и ничего в этом страшного нет. 

Геометрия нормальная, текстуры присутствуют. Загнать материал в колор коррект и дело 2 минут.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата Yehat:
Это не проблема модели. Дело в том, что рендерстудия и сцена интерьера (а тем более разные сцены) имеют разные настройки освещения и постобработки.

Поэтому нужно всегда создавать материалы при хорошей, насыщенной hdri картой (экстерьерной с солнцем и интерьерной). Но никто не парится.Да и с текстурингом тоже беды, вот на главной в новых моделях - набор косметики - некоторые текстуры растянуты, нормальный маппинг  - дело пяти минут, но никто не парится.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904

Да, непорядок. Видимо надо делать превьюшки под все возможные варианты настроек и обработки. Зашел человек, выбрал из 100500 вариантов подходящую под свои настройки превьюшку и сразу понятно все )

ЗЫ По-моему, времени на разговоры с модерами ушло больше, чем надо было, чтобы маты подкрутить.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Подобные несоответствия, имхо, допустимы. Но вот что реально бесит, так это кривые настройки материалов. Я покупал несколько наборов декора, так там такая дичь, что аж страшно. Кидают самосвет в настройках воска для свечей, лайт мтл на этикетки шампуней. В таких случаях ещё мультисаб на 20 материалов для всех объектов, а объекты при этом сгруппированы в 10 подгрупп. Вот это прям бесит. Остальное пофиг, всегда настраиваю цвета под интерьер.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата shinodem:
Цитата supergex:
Ну насчет большинства, это Вы погорячились.

дело говорят, обычно под вирей выкручивают фиг знает что потом в корону конвертят и там такая голимотья выходит, причем есть опеределлные стандарты создания pbr но люди просто болт клали на физические ior и тд и просто крутят цвет на глаз в вирее, такое в короне не прокатит для калиброванной hdr

Конечно и так бывает, я сомневаюсь что так делает большинство. Я например ручками создаю маты отдельно под VRay и под Corona.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4689
Депутатский

С учетом навыков топикстартера, тут работы на пару десятков минут. На кой черт покупать кота в мешке и создавать конфликтную тему в довесок? Коллеге антирекламу сделал, на администрацию бочку накатил и сам себя поставил в двусмысленную ситуацию)))

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар

Мне еще нравится такая тенденция - делают для клиента визы интерьера, который в реале в сто раз более унылым получится, потому что и матов таких вылизанных красивых, и освещения в реале нет. Но нечего, главное же продать. Продающий дизайн же.

А у платных моделей я тоже нередко первым делом удаляю все материалы и создаю из прилагаемых текстур свои. Так как с тем, что там было иногда просто невозможно работать, тут уже даже не в соответствии с превью проблемы.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4689
Депутатский
Цитата v3rtex:
делают для клиента визы интерьера, который в реале в сто раз более унылым получится, потому что и матов таких вылизанных красивых, и освещения в реале нет. Но нечего, главное же продать

Это нормально smiley-crazy.gif

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 368
Москва
Цитата AlexRicco:
Цитата v3rtex:
делают для клиента визы интерьера, который в реале в сто раз более унылым получится, потому что и матов таких вылизанных красивых, и освещения в реале нет. Но нечего, главное же продать

Это нормально smiley-crazy.gif

Ну зачем же так? теперь блин есть охота

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград
Вот конкретно с пуфом, про который написал ТС у меня точно такая же история, как у него. Я покупаю очень много моделей, и как то в 99% случаев все хорошо смотрится, но с этого пуфа я тоже была огорчена
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
скрин шейдера можно увидеть? с хайлайт компрессом 10 это конечно перебор) явно свет не грамотно настроен а значит и материал может не верным быть
На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Цитата shinodem:
скрин шейдера можно увидеть? с хайлайт компрессом 10 это конечно перебор) явно свет не грамотно настроен а значит и материал может не верным быть

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

R27

я имел ввиду настроек шейдера -_-

ну проблемного материала

спасибо

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Ну да, по цветам как у ТС на рендере)) а не светленькое как превью модели
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград

мне кажется, или это не совсем то, что на превью? 

На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
На сайте производителя:

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата Jähman':

А достаточно было бы одного обязательного превью из стандартной студийки с дефолтным светом камерой хдркой и всем остальным. Если никакого общего эталона нету, то никак не удастся отличить модель с адекватными материалами от модели вытянутой на посте. 

Ну или даешь по чекерборду в каждой превьюхе smiley-smile.gif

я, кстати, так и делаю, когда более менее точно нужно цвет передать. Настраиваю сцену и пост фреймбуфера так чтоб чеккер в сцене был такой же как сама текстура. правда на глаз точно не получится при любых. Нужно как-то LUT создавать.

Читают эту тему: