false colors rendering в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2011
Сообщений: 259
Солнечный Баку

день добрый

как сделать эффект false colors rendering в максе?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7360
Киев
На сайте c 21.01.2011
Сообщений: 259
Солнечный Баку

Вобщем поковырявшись в максе, не слишком уж точные данные получаются, лучше делать через достаточно простую прогу DiaLux, 

Хотя честно говоря там вылетают разные глюки при импорте из автокада, не всегда получается ( не понятно вообще почему, хотя порядок действий не менятся).

Ктати адекватнее всего импортировался двг файл с уже поднятыми стенами, хотя в DiaLux все равно они приходят двухмерные и надо их поднимать через экструдер,

и да, еще DiaLux не всегда правильно читает размеры, так что их надо проверить( линеечкой, размеры во вьюпорте не сохраняются)

Большой выбор каталожного освещения, но минус в том что порядка 20-30 каталогов которые у них существуют надо подгружать по одному

Если уже есть ТЗ по источникам света (если производителя не указали), то геморно получается их подбирать, по W, lum, температуре и габаритам.

В каждом каталоге от 150 до 2000 моделей,,,

Не нашла способ копировать несколько источников света в группе, только по одному

плюс, это то что можно направить свет именно в ту точку что надо, если надо направить допустим на витрины, прога расчитает свет правильно

шкалу LX можно настраивать как душе угодно,

в целом прога не плоха, но есть масса моментов которые хотелось бы, что бы доработали.

и пара уроков:

https://www.youtube.com/watch?v=OQdcCLyscvg 

https://www.youtube.com/watch?v=QBnxnEvLn1w 

Читают эту тему: