FangornLM плагин для работы со слоями

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
FangornLM

плагин для работы со слоями!
практически незаменимя вещь при работе со сценами с большим количеством элементов!

принцип работы прост открываеш окно плагина создаеш новый слой наприме конструктив и добовляеш в него те обьекты которые хочешь!
после этого одним нажатием мышки вы можите скрыть или открыть эти обьекты во вьюпорте.

подробное описание можно найти тут http://www.fangornlm.com/ 



aV26mLc9.jpg


http://rapidshare.com/files/88302380/Fangorn_1_3_7_v9_32bit_Setup.rar.html -3.74Mb
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Это типа более грамотная реализация стандартного лэерменеджера. Стандартный то кривой, в майке зачетна сделано.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
стандартный это просто жуть !!! этот плагин шедевр!! ели начнеш использывать потом без него сложно! ))
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
а для x64 нету случайно там где брал?
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
незнаю есть ли такая! брал у знакомого! поищи в нете !
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
shimodo, спасибо очень даже здорово.
Хорошо организует обьекты сцены согласно слоям и их группировке.
Полное взаимодействие с материалами.
Присутствие функции Isolate layer.
Управление групповыми свойствами из слоев и многое другое.
Но самое главное - полноя совместимость со встроенным инструментом слоев Макса, что очень важно при переносе файла на другой компьютер, где этот плаг не установлен.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
shimodo
А что, плагин устанавливается урезанный?
Не хватает нескольких деталей по сравнению с хелпом.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
strige думаю ты уже разобрался, но если еще не успел
Edit - Customize Columns - дальше перетяни в меню то свойство, которое ты хотел бы видеть в меню
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Отличный плагин.Спасибо FangornLM.Старый менеджер был действительно какой-то недоделанный.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Grikat
Спасибо, уже разобрался... Но мой девственный мозг слишком долго это осознавал
Единственное, что не понял как сделать чтоб были видны были обьекты в слое, не знаешь как подключить?
А плагин действительно удобен, я как разобрался нарадоватся не могу...
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
)) да! умеют буржуи делать действительно классные вещи!!
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
Если кто разобрался как его поставить под Vista поделитесьсекретом! я ставил там в скрипте какаето проблема возникает!
чесно говорю не разбирался!
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
поднимаю темку повыше!

еще раз плаг для структурирования сцены очень удобен для сцен с большим количеством моделей! кто не понялкак пользыватся пишите
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Они бы его ещё для 2009 выпустли)) и сделали так чтобы в слоях были видны объекты которые к ним принадлежат, а то слои есть, а что в них можно только выделением узнать. Ну по крайней мере я не нашел настройки которая бы включала отображение списка имен объектов.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
по поводу 2009 макса не знаю может быть и выпустят!!

а то чо нет списка да немного не удобно

просто переименовуй слой так как тебе надо и все будет более или мение понятно!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
а просветите пажалста чем стандартный кривой? =))))

вроде пользуюсь. нормально все. единственно что бесит, так то что удалить нельзя, если в лаере элементы какие находятся... но решаемо вроде... селект-делит.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
да как тебе сказать он то может и не кривой! это так с горяча!

но относительно данного плагина он сложнее!!

я както хоет поюзать стандартный все вроде но что-то не то!!

а с этим все сразу понятно и я сно! тут все от привычки зависит!!

и данная вещь будет больше полезна для тех кто вообще со слоями не работал!!

+данный плагин сохранет слои даже если на другом компе куда пинесли сцену они будут норм отображатся в стандартном!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
ну тады и фик с ним. привык к старому. слои особо не горожу десятками. каждая комната в отдельном слое. плюс 1-2 каких-то вспомогательных для временных моделей.
Читают эту тему: